Марка мотоцикла: Иж Планета спорт Взял я его 1979г. В оригинале, проводка, карбюратор все японское. Двигатель взрывной, реальный скорость 140км/ч. Но очень трудно держать на трасе, в отличии от Явы передок не поднимается, только очень большая вибрация. ПС это лучший мот советского мото-прома. Разгон до 100км/ч за 8с. 32л.с и это все в 70-ые года. Я не могу понять почему его в 85г. сняли с производства.
Марка мотоцикла: Иж планета спорт, хочу... Вот хочу купить планету спорт, а не знаю, надёжна ли она, а то вдруг куплю и пойму, что сделал не правильно... кто знает, отпишете плизз... =_=
Марка мотоцикла: Иж Планета спорт Мотоцикл взял за 15, плюс второй двигатель и остальные запчасти... Агрегат 76 года 32 лошади (карбом Mikyni) экспортная модель, которых было выпущено в пределах сотни, ездили на нем 5 лет (два хозяина, я третий)...18 лет лежал, завели с толкача, первое время ссыпался весь... сейчас езжу! В любую гору хорошо идет... коробка надежная у них... все супер, сильно лягает, что храмаю вечно... цепь открытая ну она другая, чем на планетах ее надо сухую держать всегда. 9 сек до сотки, макс разгонял 155 потом взлетает... по моему мнению, это самый удачный мотоцикл Ижа. У кого есть возможность берите, ни пожалеете
Марка мотоцикла: Восход 3м, Ковровец К175, Иж-Планета Спорт 350 Купил Иж-Планету Спорт 350, до этого ездил на Яве 634, Восходах, Минсках, и еще был и есть китайский малокубатурник. Планета убитая в хлам бывшими хозяевами, делать приходится все своими руками, начиная от двигателя и заканчивая ходовой. До этого видел ПС только со стороны, ну и пару раз брал прокатится Планету-Спорт у товарища. Лучше Явы по разгону. Впечатлило, и вот решился, купил и восстанавливаю Иж-Пс. Надеюсь усилия того стоят!
Отъездил на пс350 более 10 лет, 1976 года выпуска, 10 лет провалялся на складе, а купил в 1984 году. Мотоцикл был революционный с точки зрения технологии: отличный свет, большая мощность 3-х фазного генератора, отличная манёвренность, чудовищная устойчивость (дважды при экстренном торможении разворачивало на 180%, не падал на бок. Приличная мощность, шикарная подножка. Очень хорошо сделан барабан заднего колеса, правда пришлось переспицевать колесо 5мм спицами. Очень прост в ремонте.
Недостатки тоже имели место - большая вибрация на первых моделях, позже была устранена заводом жёсткой посакой движка на раму, очень жёсткие задние амортизаторы, после замены на ЧЗ с прогрессивной пружиной стал супер держать дорогу. Низкий ресурс коленвала и цилиндра с поршнем даже при условии постоянного применения мс20 и касторового масла. 15-20тыс. и потом появляются новые призвуки и стуки.
На мой взгляд у аппарата не тот наклон вилки, трудно удержать мото на большой скорости. Хотя говорят на поздних моделях его приподняли на 5см, может ещё что изменили и вроде он стал получше держать дорогу. Ну вообще впечатление от мото осталось хорошее, это был глоток свежего воздуха в застоявшемся мотопроме. Жаль что тема не получилось дальнейшего развития этого мото, но и сейчас смориться современно.
Мотоцикл отменный. Сей девайс у меня стоит во дворе, обколхожен бывшими владельцами правда, но восстановим). Я ни разу в жизни не ездил на мотоцикле за рулём, и тут сразу приобретаю ИЖ ПС за 7 руб, естесно кот в мешке, или точнее груда металлолома, реанимирую, и в ночь выезжаю прокатнуться... это нечто... чудовищная мощь движка даёт о себе знать, на поворотах аж перед задирает... Если брать в наше время, естественно работы будет много по реанимации. Стоит учитывать, что это мотоцикл японской технологии (зачем изобретать велосипед, если японцы его уже сделали и нужно только скопировать) 60х годов, и сравнивать с современными "спортивными" (ковычки потому что им далеко до тех, что по говноящику гоняются) мотоциклами нельзя, ИЖ ПС это дорожник, и это не спортивный мотоцикл, как говорицо "спорт не для спорта" . На счёт надёжности, тут как сказать, при приобретении следует тут же запастись ЦПГ, сальниками движка, стоит учитывать, что левый сальник коленвала стоит меж двумя левыми подшипниками, то есть в кривошипной камере, и что бы его поменять, надо полностью разбирать двигатель, то есть вскрывать коробку, а это не каждый сможет сделать. А если изношенный сальник не заменить, то через него будет высасываться масло из картера в камеру сгорания, будет сильно дымить и плохо заводиться. Дерзайте мужики!
У меня на пс стоит зажигание с Минска. Год езжу, менял только катушку и броне провод ) В общем мот зверь, сделал под кросс, гоняю на охоту, ещё не один зверь не уходил )
У меня на пс стоит зажигание cdi от скутера... проблем нету, помучится нужно чтобы установить, но за то об установке зажигания забудете раз и на всегда.
Мой папа когда купил его с нуля в 78-ом, сел за руль и перевернулся, с тех пор до 10го года просто валялся в сарае, я с помощью нета его собрал и это что-та. Правда папа до сих пор на меня рычит, запрещает ездить, но я не могу устоять. Речь шла об иже ПС. Да в моём городе их всего 2 у меня и у одного моториста. Узбекистан г.Карши.
У меня ПЕС уже третий по счету. Но трудно выбрать между Явой и ПСом, люблю и то и другое. У сына Kawasaki ZZR, иногда то же езжу, но ностальгия по юности. Это наши мотоциклы.
У меня спорт второй месяц и до сих пор не могу нарадоваться, была ява скамейка не то, взял спорт сразу понял мое. Кто надумал берите не пожалеете мот зверь, особенно мне нравится как рычит, это вообще бомба.
Взял покататься у мужика, стоял много лет в гараже с 82 года, пробег 13000 км с завода ничего не менял, заводили очень долго, когда выехал на трассу понял, что спорт это зверь, говорят запчастей на него нет. Ставропольский край.
Хочу мужу сделать сюрприз - подарить на годовщину мотоцикл,остановила выбор на планете спорт, ну и так как в мотоциклах плохо понимаю (вообще не понимаю) подскажите можно ли взять планету на ходу, без заметных увечий,а в итоге остаться с памятником отечественного автопрома в гараже. У мужа раньше вроде была планета 5, в ней он хорошо понимает сможет сделать даже убитый, пс сильно от нее отличается в плане ремонта?
Имел ПС с 75 по 89год в87 переделал на 500 перегильзовка ЧЗ-500 кросовая замена звезд ЧЗ125-250 в зависимости от желания корзина сцепления от чз 250 передок вилка250 резина кросовая грязевая-только на грунт. По асфальту стандарт. Бабуна от ява 350 декомпресор не нужен-2свечи.зажигание контактное-самопал.Оопережение регулируемое. При пуске в минус на оборотах в плюс иначе кикстартер перебрасывать через руль будет. Подножки руль седло строго на демфера иначе вибрация не даст покоя, на ручки доплнительно демфер. Карбюратор Микуни дифузор 32-36.по городу ездить проблематично на малых на едит-холостых нет бензин авационный любой .По трассе бак на 100км. Бак по городу не прослеживал примерно на 2-2.5 часа. Благодарен друзьям из спорт клубов ПРОГРЕСС иПАТРИОТ за помощ запчастями. Максималку не засекал, обходили только иномарки, а менты отсасывали из выхлопной трубы. ПС-лучший советский аппарат. Пишу а у самого шкура ходуном ходит мне 56 лет. Проконсультирую master.kislica56@mail.ru
Здравствуйте, кто ценит пс-350. В молодые 15 лет прикупил этот аппарат и был счастлив до безумия. Владею им посей день, сейчас мне 39 и очень жалко что их не выпускают. Таких больше не будет как и СССР. А очень бы хотелось, чтоб хотя бы запчасти или двигателя производили для поддержки марки российско-японского ИЖА. Не думаю, что это сложно и легче чем закупать за кардоном подержанные мото к томуже китайского пр-ва. С Уважением, ко всем кто его ценит и знает!
Dimitry6552 пишет:
Мотоцикл отменный. Сей девайс у меня стоит во дворе, обколхожен бывшими владельцами правда, но восстановим). Я ни разу в жизни не ездил на мотоцикле за рулём, и тут сразу приобретаю ИЖ ПС за 7 руб, естесно кот в мешке, или точнее груда металлолома, реанимирую, и в ночь выезжаю прокатнуться... это нечто... чудовищная мощь движка даёт о себе знать, на поворотах аж перед задирает... Если брать в наше время, естественно работы будет много по реанимации. Стоит учитывать, что это мотоцикл японской технологии (зачем изобретать велосипед, если японцы его уже сделали и нужно только скопировать) 60х годов, и сравнивать с современными "спортивными" (ковычки потому что им далеко до тех, что по говноящику гоняются) мотоциклами нельзя, ИЖ ПС это дорожник, и это не спортивный мотоцикл, как говорицо "спорт не для спорта" . На счёт надёжности, тут как сказать, при приобретении следует тут же запастись ЦПГ, сальниками движка, стоит учитывать, что левый сальник коленвала стоит меж двумя левыми подшипниками, то есть в кривошипной камере, и что бы его поменять, надо полностью разбирать двигатель, то есть вскрывать коробку, а это не каждый сможет сделать. А если изношенный сальник не заменить, то через него будет высасываться масло из картера в камеру сгорания, будет сильно дымить и плохо заводиться. Дерзайте мужики!
Пять лет эксплуатировал мотоцикл с японским оборудованием. Использовал масло только!!! МС-20, и в коробке тоже. Новый обкатывал, сначала под вентилятором на месте. Потом на ходу по инструкции. Про сальник даже не вспоминал. Были проблемы с цепью. Изнашивались звёздочки. Изначально дифорсировал двигатель, поставил прокладку из отожженной меди 5 мм. под 76 бензин. Потери мощности не заметил. 1я-60 2я -100 3я - 135 ну а дальше сколько сможешь. Аппарат класс. Пришлось продать - ЖЕНИЛСЯ, и этим всё сказано.
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт Кросс купил за 5000 гривасов,зажигание мотоплат,выхлопная с диффузором,фильтр воздушный с воздушной камерой перед карбюратором,всё по научному зделано.
Ходовая очень мягкая от CZ ,противоударные обода сплав Al & Mg,пневмотические амортизаторы смягчают мот при приземлении с трамплина.
Довожу до ума,прокладки делаю из кожи,а патрубки для карбюратора из сантехнических переходников за 3.5 грн сделал 40х50
Запчасти http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/category&path=196_1_49_54 http://mir-moto.com.ua/catalog/view/izh_jupiter_and_planeta-1.html http://www.motodvk.com.ua/?grupa=67&p=264 Кулибинский труд дал о себе знать,теперь он похож на мот ангелов тьмы в красно чёрном исполнении,вместо знака табличка от трансформаторной будки с весёлым Роджером.
Менты догнать такого зверя не в состоянии по пересечёнке с ухабами и буграми.Скачит как дикий Мустанг.Настоящий мот СВОБОДЫ и куда тому Хорлею по проходимости и агрессивности?
Живым не здамся,ZORAKI 925 у меня за пазухой,валит стальными шариками 6мм.Стали мусорам в организме так не хватает.
всем привет, на спортах проездил всю молодость было их штук 7 и японцы и 76 77 г. в. и более поздние 81 82 г. в. Драли мы их как говорится и в хвост и в гриву , тачка надежная ездили хоть куда и по сопкам и на дальняк , и гаи дразнили, а потом удерали. Подводил только бензин, заканчивался не вовремя. Сейчас эти мотики старые , а тогда некакие сальники не текли. Реле зарядки сгорало. Если кому интересно на япоцах ,где диодный мост отдельно стоит возле акума, а реле под сидухой, четко подходит зиловское РР 350 , Генератор ставили даже от восхода и ездили без акума, все было дефицит а ездить всем хотелось. Кажется какие то запчасти до сих пор в подвале есть, книжки точно есть одна от япоца одна от совка.
Torrente пишет:
Марка мотоцикла: Иж Планета спорт
Мотоцикл взял за 15, плюс второй двигатель и остальные запчасти... Агрегат 76 года 32 лошади (карбом Mikyni) экспортная модель, которых было выпущено в пределах сотни, ездили на нем 5 лет (два хозяина, я третий)...18 лет лежал, завели с толкача, первое время ссыпался весь... сейчас езжу! В любую гору хорошо идет... коробка надежная у них... все супер, сильно лягает, что храмаю вечно... цепь открытая ну она другая, чем на планетах ее надо сухую держать всегда. 9 сек до сотки, макс разгонял 155 потом взлетает... по моему мнению, это самый удачный мотоцикл Ижа. У кого есть возможность берите, ни пожалеете
Иж Пс?! Этот дырчик просто бомба! В девяностые у меня их было с десяток! Сейчас психанул, хоть мне и уже 35 лет, но так как лежал новый мотор с кроссового ИЖа и новая труба с коленом, так и решил взять себе нормальное железо под реставрашку, к весне думаю дым пущу, а выхлоп у него просто мягко говоря, ВОЛШЕБНЫЙ!!!!
Иж Планета
Иж Планета
Иж Планета
Иж Планета Спорт
Иж Планета Спорт
Иж Планета Спорт
Иж Юнкер
Иж Юнкер
Иж Юнкер
Иж Юпитер
Иж Юпитер
Иж Юпитер