RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda VTX 1800



Читайте также о
Honda VTX 1800

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Honda VTX 1800

Honda VTX1800 – большой и мощный мотоцикл, который вывели в свое время японцы на рынок круизеров. Обычно объем двигателей у данного класса доходит до 1500 кубиков, плюс-минус 100. Этот тот уровень, который устраивает абсолютно всех без исключения, и американские производители и японские ориентировались именно на эти цифры. Японские производители всегда были под большим впечатлением от продукции американского производства, а именно того, что касается мотоциклов. Для этих целей им не хватало быстрого старта продаж на американском рынке той продукции, которая бы в буквальном смысле “взорвала” рынок. Этим продуктом, этой бомбой стала Honda VTX, которая появилась на рынке в 2000 году, что само по себе символично, рубеж веков, мотоцикл с увеличенным рабочим объемом.

Honda VTX вышел на рынки Америки и Европы, но все же акцент был сделан именно на американский рынок, так как там наибольший показатель продаж. Стиль у этого мотоцикла типичен для всей продукции, которую продают на американском рынке. Здесь главный лозунг – выделиться из толпы! Что Honda VTX и позволит Вам сделать в полной мере. Огромный мотоцикл, который требует к себе повышенного внимания и соответствующих габаритов водителя.

Относительно конструктивной составляющей здесь можно сказать, что никто не стал изобретать ничего радикально нового, все более менее стандартно для японских крузеров и чопперов. В качестве рамы используются крепкие стальные трубы, очень прочные, почти не подвергающиеся деформации. Двигатель высокотехнологичный, имеющий по три клапана на цилиндр. Топливная система имеет впрыск, жидкостное охлаждение и карданный вал, приводящий в движение заднее колесо. Отчасти японцев можно понять, ну не могут просто так жители страны восходящего солнца делать технику, которая будет ломаться при каждом удобном поводе. Все практично, цивилизованно, вот только порой слишком уже технологично, что на самом деле может стать серьезным недостатком, чем очевидным достоинством.

Honda VTX 1800

Если Вы не сторонник внешнего вида у мотоцикла, то в этом случае есть широкие просторы для тюнинга, благо на рынке много различных деталей, которые могут помочь преобразить облик мотоцикла.

Не обошлось и без фирменных фишек от Хонды. Это тормоза, которые специально были усилены, ведь чтобы остановить такую махину, потребуется особое усердие. Подвески были заменены на короткоходные, что позволило улучшить ходовые показатели Honda VTX в плане маневренности, но вот по кочкам на этом агрегате ездить, мягко говоря, неудобно. Масштабного помешательства Honda VTX не получил, но в целом свою долю рынка сумел завоевать и очень неплохо продавался. Так в Соединенных Штатах Америки этот мотоцикл продается до сих пор. А это означает, что уровень популярности и продаж устраивают производителя, который не торопиться снимать данную модель с производства. В 2002 году на рынок вышла модель Retro, которая была модификацией Honda VTX. Для закрепления успеха был выпущен в 2003 году аппарат Honda VTX, который имел рабочий объем двигателя в 1300 кубиков, он был создан для замены Honda Shadow в модельном ряду.

Отечественный рынок не то чтобы изобилует этими моделями, но они представлены как новыми моделями в салонах официальных дилеров, так и моделями, которые причисляют обычно к вторичному рынку. И те, и те пользуются стабильным спросом, а спрос, как говориться, порождает предложение.  

Фото-обзор модельной гаммы всех VTX


Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления (Spec 1, Spec 2, Spec 3) аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.


VTX 1300:

Honda VTX 1800
VTX 1300 C (custom) Литые колесные диски, 9 лучей. Небольшие крылья.

Honda VTX 1800
VTX 1300 R (retro) Литые диски, глубокие крылья. Пожалуй самая популярная модель из VTX 1300, в отличие от 1800 - там преобладает модель "С"

Honda VTX 1800
VTX 1300 S (retro spoke) Спицованные колеса, в остальном очень похож на модель R. Модификации Spec 1-3 отличаются между собой лишь различным количеством хромированных деталей (Spec 3 - самая богато оформленная и естественно самая дорогая), а также цветом картера двигателя и других деталей.

VTX 1800:

Honda VTX 1800
VTX 1800 C. Самая популярная модификация из VTX 1800. Небольшими усилиями часто превращается в действительно неплохой кастом.

Honda VTX 1800
VTX 1800 R. Ретро. классический вид, все дела. Легко превращается в дальнобойный турер.

Honda VTX 1800
VTX 1800 S. Спицованные колеса, как и на 1300.

Honda VTX 1800
VTX 1800 N (neo-retro). Рестайлинг модификации R. Модель дебютировала в 2005 г.

Honda VTX 1800
VTX 1800 F. Также относительно свежая модель, рестайлинг модификации С. Обратите внимание на диски и стоковый плуг.

Honda VTX 1800
VTX 1800 T (tourer). Все для туринга в стоке.
Подробные описания всех моделей по годам можно легко найти на www.totalmotorcycle.com

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.