 |
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
 |
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
 |
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
 |
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Оцени этот мотоцикл! |
|
|
|
|
|
(Голосов: 23, Рейтинг: 4.35) |
Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
Андрей
05.11.2013
Да 13 0 Не согласен
|
Honda CB600F Hornet 2009. Начну с того что это мой первый взрослый мотоцикл с времен школьной скамьи когда пределом мечтаний была Jawa 350. Вырос как и все мальчишки 90-х на Минске и МТ, и вот в этом 2013г решил осуществить свою мечту о красивом и сильном мотоцикле. Имея опыт совкоциклов понимал что сразу садиться на что-то сильно мощное опасно, а чопер и эндуро просто не по душе, решил остановиться на спортбайке, но проехавшись у знакомно на Geon 250 понял что спортбайк мне не подходит по посадке с моими 188 см роста, решил присматриваться к стритам из-за более классической посадки. Выбор стал между Banditom, Fazer и Hornet. Последний подкупил дружелюбность к новичкам по сравнению с остальными претендентами и хорошей ценой. Первые ощущения , УЖАС!!! я реально два дня боялся трогать ручку газа и включать 2-ю передачу. Дури (мне казалось) в 102 л.с просто нереально много. Через недельку прикаточного знакомства на закрытой территории решил что пора и на дорогу выезжать. Ощущения на дороге сумбурные, во-первых ураганная динамика просто срывает тебя с сиденья, потому что ветрозащиты реально нет, а во-вторых не успеваешь сообразить как ты уже на следующем перекрестке, эффект телепортации. Но при этом возможность протиснуться между машинами там, где раньше и на велосипеде было страшно, просто захватывает. Спустя неделю таких прохватов по городу ловиш себя на мысли, что ты ездишь постоянно с идиотской улыбкой и просто получаешь нереальное наслаждение.
Через месяц решился на свой первый «дальнобой» Запорожье – Бердянск аж 200 км в одну сторону, при том что раньше на 2-х колесах я даже в мыслях не мог представить такого расстояния. И вот выехав с города первое что бросается в глаза довольно таки нервозная подвеска заточенная под условия города. Реально чуть позже с этим недостатком разобрался, оказалось что предыдущий владелец просто до упора зажал обе подвески. Вылечилось простым настраиванием под себя и свой вес. Ощущение на межгороде, реально понимаешь ,что ветрозащиты у стрита даже не проектировалось, потому приходится после 120 км/ч уже держаться за руль, реально разгонялся до 210 км/ч но это было позже, а пока щенячий восторг от того что первомайские пробки на участке Запорожье-Мелитополь для мотоциклиста просто в радость. Дорога в обе стороны показалась просто шикарным развлечением.
Из того что реально заметил в Hornete его стихия все таки город. Даже вдвоем с пассажиром ведет себя исключительно послушно и прогнозируемо, что на руку новичкам. Потому могу смело рекомендовать как первый мотоцикл для начинающих.
Потом была поездка вдвоем с девушкой на слет в Днепродзержинск, расстояние небольшое порядка 140 км в одну сторону, но ощущения совсем другие, крейсерская скорость на трасе 100-110 км/ч. И если в одну сторону добрался без приключений то в обратную ощутил все прелести мотто путешествий. Назад возвращались ночью и попали в сумашедший дождь. Вот это прелесть, никогда раньше я так не ругался на погоду и в тоже время никогда так раньше не получал удовольствие от езды. Сначала было мокро, сыро и противно, но в какой то момент когда ты весь промок до нитки, и тебе уже все равно что происходит вокруг тебя вдруг ты погружаешься в свой внутренний мир и происходит чудо. Дальше есть только ТЫ, дорога и мотоцикл. Самое интересное что наступает момент такой внутренней гармонии, которого раньше никогда в жизни не испытывал. Начинаешь любоваться красотой природы, на которую в машине просто бы не обратил внимания. Происходит что то такое магическое, что нельзя объяснить словами. По приезду домой был просто поражен насколько себя хорошо вел Hornet в таких условиях, реально пришлось ехать в брод глубиной до 40см, прыгать по ямам в незнакомом городе которые скрыты водой, и при всем этом управляемость была выше всяких похвал.
Что можно сказать, как резюме. Идеальный мотоцикл для Первенца, очень дружелюбное поведение в тоже время при желании прохватить достаточно раскрутить двигатель за 8000 об и происходит перерождение Стрита в Спорта. Участвуя в массовых катаниях по городу уверено чувствуешь себя на равных с литровыми мотоциклами. И главное что 600 см3, не смогут вам надоесть быстро и казаться чем то слабым. Даже спустя 5000 км своих пробегов не перестаю наслаждаться тем ускорением что дарит Honda Hornet.
|
|
Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:
Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin