Опрос месяца
|
HONDA 599 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА![]() Какой одноместный мотоцикл был лидером продаж в Европе в 2004 году? Правильный ответ Honda Hornet 600. В Америке эта модель называлась 599. Она и будет темой нашей статьи. Можно озадачить себя вопросом: “Если Honda 599 была самым продаваемым мотоциклом в Европе в течение последних двух календарных лет (2001 и 2002), то почему Honda не поставляла его в США раньше?” Ответ прост – американцы плохо покупают нейкеды. Хотя стандартные дорожные мотоциклы (более известные как нейкеды) ездят по дорогам США уже давно, большинство из них – устаревшие модели, которые производятся без изменений 10, а то и 20 лет. Производители мотоциклов начали успешно продавать в США современные нейкеды всего несколько лет назад (после провально-низких продаж модели Honda CB1000 и серии Kawasaki Zephyr). Начало было положено моделью Suzuki Bandit 1200, затем появились Yamaha FZ1, Kawasaki ZRX1200 и Honda 919, после которых стало очевидным, что в США можно продавать нейкеды (хотя, конечно, и не в таких масштабах, в каких это принято у указанных выше производителей). В Европе другая ситуация. Расстояния меньше, сообщения в пределах города случаются чаще чем высокоскоростные путешествия по шоссе (наиболее типичные для США). Поэтому нейкеды, обеспечивающие прямую посадку и больший поворот руля, продаются в огромных количествах. В особенности мотоциклы среднего веса, такие как Honda Hornet 600 и Yamaha Fazer 600. И вот Honda и Yamaha решили в 2004 году начать продавать свои 600-сотки бестселлеры в США. Yamaha, правда, выбрала опосредованный путь, собираясь продавать FZ6 только в версии с обтекателем, в то время как Honda полностью голую модель 599. Европейской пресса всегда уделяла очень много внимания нейкедам среднего веса, которые стали хитами продаж с самого начала их появления. Нейкеды среднего веса стали самым большим и самым быстрорастущим сегментом европейского рынка (и Hornet 600 – лидер по количеству проданных машин в 2004 году). Такой популярности мотоцикла способствовала серия гонок исключительно на этой модели, названная кубок Hornet. Наверное интересное зрелище, но американцы тут оказались в стороне. ![]() Мы только что вернулись с тестовой поездки на 599 которая включала в себя шоссе, город, и проселочную дорогу через каньон. Это местность в районе Малибу в Южной Калифорнии США. 599 оснащен двигателем в 599 см3 от Honda CBR600F3 – машины класса суперспорт, на смену которой в 1999 году пришла F4. Статус “суперспорт” был снят с силовой установки меньшими карбюраторами, более длинным впускным трактом и более длинными патрубками головки для обеспечения мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Шасси похоже на шасси модели 919, появившейся в США около двух лет назад, и представляет из себя стальную моно-хребтовую конструкцию. Первое поколение модели Hornet 600 стало хитом, однако второе поколение было серьёзно переработано, что можно увидеть на европейской версии второго поколения 2003 модельного года. К счастью, в США мы получим именно эту версию как 599. Как всякая качественно-сконструированная модель второго поколения, она включает в себя модификации как ответы на требования покупателей (на требования многих покупателей в данном случае), в том числе такие как, топливный бак большего размера (для большего запаса хода), более мягкую подвеску и более агрессивный внешний вид. Есть, конечно, достаточное количество других изменений, которые нашли себе место в Hornet 600 2003 года, и соответственно, в 599. Среди них такие как полностью новая фара с двумя лампами, легкой линзой из поликарбоната и с алюминиевым мульти-рефлектором, спроектированным на компьютере. По словам Honda, всё это серьёзно улучшает освещение. Среди незначительных модификаций – новые электронные приборы и резиновые опоры бака и седла для уменьшения шума и вибраций. Как мы уже сказали, мы оставим технические детали для полного обзора, а сейчас опишем наши первые впечатления от поездки (состоявшей из 130 миль по джунглям Южной Калифорнии). После тестов такого большого количества мотоциклов с впрыском топлива, немного странно, когда на машине его нет. Требуется несколько минут, чтобы карбюраторы 599 прочистили своё дыхание и стали четко работать. Ничего особенного, и, скорее всего, менее заметно чем на других машинах с карбюраторами, но всё же недостаток по сравнению с машинами, оснащенными впрыском. После прогрева двигатель 599 начинает откликаться очень хорошо на все команды. Как любой четырехцилиндровый 600-кубовый мотор, 599 не имеет значительного крутящего момента на низких оборотах, но Honda внесла правильные изменения для улучшения этой характеристики на низких и средних оборотах. ![]() Мощность передается ровно, без утыканий и достаточна везде, но быстрое движение вперед начинается только после 6000 об/мин. Начиная с этого рубежа и до красной линии в 13000 об/мин 599 движется хорошо (очень хорошо после 9000 об/мин). При всем этом двигатель практически не вибрирует. Неудобства от его работы практически равны 0. Эргономика мотоцикла очень свободная (как на всех нейкедах), но, возможно, немного тесная для высоких водителей - в особенности расстояние между седлом и подножками. При росте 5 футов 10 дюймов у меня не было проблем, однако расположение подножек всё же показалось мне агрессивным для нейкеда. Расстояние до руля небольшое, и угол расположения рук на руле естественный и удобный. Сиденье жесткое, что вообще отличает сиденья мотоциклов Honda, но, тем не менее, вполне удобное. Самое главное - вождение 599 это удовольствие. Мотоцикл ощущается как легкий (объявленный сухой вес – 401 фунт – наименьший в классе) и сбалансированный. Хотя, по-большому счету, подвеска является ненастраиваемой (регулировка нагрузки на заднем амортизаторе), заводские установки Honda опять демонстрируют хороший уровень, являясь компромиссом между спортивностью и комфортом. Обладая широкой талией, я переместил 7-ми ступенчатую регулировку амортизатора с позиции 2 на позицию 5. Сцепление и коробка ничем непримечательны, можно сказать просто – хорошие. Их работу действительно трудно заметить. На что обращаешь внимание, так это на плавную но большую мощь, сильные и предсказуемые тормоза, легкое управление. Комфортабельный и устойчивый на больших скоростях, 599 любит и повороты. Шины Michelin, установленные на нашей машине, хорошо держали дорогу и обеспечивали достойную обратную связь. В целом, 599 – как раз то, чего нам тут в Штатах не хватает. Ждем не дождемся длительного теста машины. Материал взят из журнала "Motorcycle Daily" ![]()
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin