RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


HONDA 599 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Honda Hornet CB600F4 599

Какой одноместный мотоцикл был лидером продаж в Европе в 2004 году?

Правильный ответ Honda Hornet 600. В Америке эта модель называлась 599. Она и будет темой нашей статьи.

Можно озадачить себя вопросом: “Если Honda 599 была самым продаваемым мотоциклом в Европе в течение последних двух календарных лет (2001 и 2002), то почему Honda не поставляла его в США раньше?” Ответ прост – американцы плохо покупают нейкеды.

Хотя стандартные дорожные мотоциклы (более известные как нейкеды) ездят по дорогам США уже давно, большинство из них – устаревшие модели, которые производятся без изменений 10, а то и 20 лет.

Производители мотоциклов начали успешно продавать в США современные нейкеды всего несколько лет назад (после провально-низких продаж модели Honda CB1000 и серии Kawasaki Zephyr). Начало было положено моделью Suzuki Bandit 1200, затем появились Yamaha FZ1, Kawasaki ZRX1200 и Honda 919, после которых стало очевидным, что в США можно продавать нейкеды (хотя, конечно, и не в таких масштабах, в каких это принято у указанных выше производителей).

В Европе другая ситуация. Расстояния меньше, сообщения в пределах города случаются чаще чем высокоскоростные путешествия по шоссе (наиболее типичные для США). Поэтому нейкеды, обеспечивающие прямую посадку и больший поворот руля, продаются в огромных количествах. В особенности мотоциклы среднего веса, такие как Honda Hornet 600 и Yamaha Fazer 600.

И вот Honda и Yamaha решили в 2004 году начать продавать свои 600-сотки бестселлеры в США. Yamaha, правда, выбрала опосредованный путь, собираясь продавать FZ6 только в версии с обтекателем, в то время как Honda полностью голую модель 599.

Европейской пресса всегда уделяла очень много внимания нейкедам среднего веса, которые стали хитами продаж с самого начала их появления. Нейкеды среднего веса стали самым большим и самым быстрорастущим сегментом европейского рынка (и Hornet 600 – лидер по количеству проданных машин в 2004 году). Такой популярности мотоцикла способствовала серия гонок исключительно на этой модели, названная кубок Hornet. Наверное интересное зрелище, но американцы тут оказались в стороне.

Honda Hornet CB600F4 599

Мы только что вернулись с тестовой поездки на 599 которая включала в себя шоссе, город, и проселочную дорогу через каньон. Это местность в районе Малибу в Южной Калифорнии США.

599 оснащен двигателем в 599 см3 от Honda CBR600F3 – машины класса суперспорт, на смену которой в 1999 году пришла F4. Статус “суперспорт” был снят с силовой установки меньшими карбюраторами, более длинным впускным трактом и более длинными патрубками головки для обеспечения мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Шасси похоже на шасси модели 919, появившейся в США около двух лет назад, и представляет из себя стальную моно-хребтовую конструкцию.

Первое поколение модели Hornet 600 стало хитом, однако второе поколение было серьёзно переработано, что можно увидеть на европейской версии второго поколения 2003 модельного года. К счастью, в США мы получим именно эту версию как 599. Как всякая качественно-сконструированная модель второго поколения, она включает в себя модификации как ответы на требования покупателей (на требования многих покупателей в данном случае), в том числе такие как, топливный бак большего размера (для большего запаса хода), более мягкую подвеску и более агрессивный внешний вид.

Есть, конечно, достаточное количество других изменений, которые нашли себе место в Hornet 600 2003 года, и соответственно, в 599. Среди них такие как полностью новая фара с двумя лампами, легкой линзой из поликарбоната и с алюминиевым мульти-рефлектором, спроектированным на компьютере. По словам Honda, всё это серьёзно улучшает освещение. Среди незначительных модификаций – новые электронные приборы и резиновые опоры бака и седла для уменьшения шума и вибраций.

Как мы уже сказали, мы оставим технические детали для полного обзора, а сейчас опишем наши первые впечатления от поездки (состоявшей из 130 миль по джунглям Южной Калифорнии).

После тестов такого большого количества мотоциклов с впрыском топлива, немного странно, когда на машине его нет. Требуется несколько минут, чтобы карбюраторы 599 прочистили своё дыхание и стали четко работать. Ничего особенного, и, скорее всего, менее заметно чем на других машинах с карбюраторами, но всё же недостаток по сравнению с машинами, оснащенными впрыском.

После прогрева двигатель 599 начинает откликаться очень хорошо на все команды. Как любой четырехцилиндровый 600-кубовый мотор, 599 не имеет значительного крутящего момента на низких оборотах, но Honda внесла правильные изменения для улучшения этой характеристики на низких и средних оборотах.

Honda Hornet CB600F4 599

Мощность передается ровно, без утыканий и достаточна везде, но быстрое движение вперед начинается только после 6000 об/мин. Начиная с этого рубежа и до красной линии в 13000 об/мин 599 движется хорошо (очень хорошо после 9000 об/мин).

При всем этом двигатель практически не вибрирует. Неудобства от его работы практически равны 0.

Эргономика мотоцикла очень свободная (как на всех нейкедах), но, возможно, немного тесная для высоких водителей - в особенности расстояние между седлом и подножками. При росте 5 футов 10 дюймов у меня не было проблем, однако расположение подножек всё же показалось мне агрессивным для нейкеда.

Расстояние до руля небольшое, и угол расположения рук на руле естественный и удобный. Сиденье жесткое, что вообще отличает сиденья мотоциклов Honda, но, тем не менее, вполне удобное.

Самое главное - вождение 599 это удовольствие. Мотоцикл ощущается как легкий (объявленный сухой вес – 401 фунт – наименьший в классе) и сбалансированный. Хотя, по-большому счету, подвеска является ненастраиваемой (регулировка нагрузки на заднем амортизаторе), заводские установки Honda опять демонстрируют хороший уровень, являясь компромиссом между спортивностью и комфортом. Обладая широкой талией, я переместил 7-ми ступенчатую регулировку амортизатора с позиции 2 на позицию 5.

Сцепление и коробка ничем непримечательны, можно сказать просто – хорошие. Их работу действительно трудно заметить. На что обращаешь внимание, так это на плавную но большую мощь, сильные и предсказуемые тормоза, легкое управление.

Комфортабельный и устойчивый на больших скоростях, 599 любит и повороты. Шины Michelin, установленные на нашей машине, хорошо держали дорогу и обеспечивали достойную обратную связь. В целом, 599 – как раз то, чего нам тут в Штатах не хватает. Ждем не дождемся длительного теста машины.

Материал взят из журнала "Motorcycle Daily"

Honda Hornet CB600F4 599

Основная информация
Модель: Honda 599
Год: 2004
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 599 см 3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 65.0 x 45.2 мм (2.6 x 1.8 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Высота по седлу: 790 мм
Ходовая
Колесная база: 1420 мм
Передний амортизатор: 41mm telescopic fork.
Ход спереди: 109 мм
Задний амортизатор: Single shock with seven-position spring-preload adjustability.
Ход сзади: 127 мм
Цвета: Asphalt, Yellow
Прочее
Вместимость бензобака: 18.92 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 296 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Комментарии: Also called CB 600 F

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.