Не знаю как для кого, а для меня Хонда, представляет образец очень качественной японской техники. Поэтому выбирая мотоцикл, я долго не сомневался. Между Yamaha R6 и Honda CBR 600 RR я остановил свой выбор на Хонде, несмотря на достаточно заманчивую цену на Ямаху. Я сделал ставку на качество и надежность и ни разу не пожалел об этом.
Сразу хочется сказать – отличный спортивный аппарат. К приобретению этого мотоцикла надо подходить серьезно и ответственно. По моему мнению шестисотый спорт не подходит для начинающих, хотя я таких людей знаю. Мотоцикл очень быстрый, маневренный и легко тормозит. Вполне возможно, не рассчитав свои силы запросто уйти с дороги, потерять управление и улететь куда-нибудь.
Honda CBR 600 RR очень оборотистый, это хорошо заметно начиная с девяти тысяч оборотов и заканчивая блинкером. Вторая передача заканчивается на скорости сто семьдесят километров, третья переваливает за две сотни. На низких напоминает мопед, само собой и на шестой в прет в горку, но удовольствия не доставляет, все же мот спортивный и подразумевает соответствующую езду.
Посадка довольно удобная, никогда не понимал почему многие недолюбливают позу в виде «эмбриона», благодаря ей воздействие на позвоночник на кочках и выбоинах меньше, чем в классической, прямой посадке.
Езда для пассажира, доставляет много неудобств, из-за завихрений выхлопных газов со стороны спины, но вполне приемлема.
В пробках – мотоцикл просто супер. Он узкий, достаточно юркий. Прямоток дает возможность автомобилистам узнать о твоем приближении заранее, а довольно грозный внешний вид – уступить дорогу. В совокупности с малым весом рулить Honda CBR 600 RR одно удовольствие.
Пробег за один сезон пока небольшой и составил около девяти тысяч километров. За время эксплуатации заменил масло, фильтр, а также диски и пружинки сцепления. Думаю сами диски можно было и не менять, достаточно было обойтись только заменой просевших пружинок, из-за которых проскальзывало сцепление. В целом только хорошие впечатления, удачи на дорогах!
Марка мотоцикла: honda cbr600rr 2006 Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!
Марка мотоцикла: Honda CBR600RR Привет всем любителям мотоциклов! Мой опыт с хонда 600rr. Прислушивался ко всем мнениям о мотах, пришел к выводу - только хонда. Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет - покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!
Марка мотоцикла: Honda CBR600RR Ежу уже 3-й год, после того как завалился на левый бок. При этом потерял (сломал) слайдер с руля, зеркало, педаль переключения передач, пробил крышку мотора. Началась вибрация на левой подножке и руле слевой стороны. Хотя слайдер заменил, ну и конечно всё остольное. Может кто знает в чём может быть дело.
Мотоцикл у меня уже пол года, я просто в шоке по тому как это мой первый мот, впечатлений конечно море. 2009 года свежак все в норме работает как часы, был на родном масле сейчас поменял при 5000 тыс. км, залил Motul думаю тыс. пять еще проехать, а потом видно будет, а кстати не работает только датчик топлива почему то, а если честно купил хонду потому что перед покупкой посмотрел передачу про компанию Honda и их мотоциклы, они заслужили репутацию как самые надежные мотоциклы в мире, а перед выбором конечно стояла R6-я. Да и у знакомого на R1 сломался стартер и вторая передача, и это тоже послужило причиной моего выбора. Берите хонду не пожалеете!!! (Honda the Power of Dreams)
Для меня это первый мотоцикл. За сезон намотал 10 тыс., поменял масло, фильтр, передние тормозные колодки. Установил слайдеры и не пожалел! Перетормозил ...упал на скорости примерно 60-70 км/ч и сунулся по бетонке, заметил что на таком покрытии не так стираешься как на Асфальте! Екипировочка - первым делом! Мотык хороший, но у меня в конце сезона начали побаливать почки, от дорог наших, что-ли. На песке передним тормозить не рекомендуется, потом привыкаешь. А один раз курьез был: Не заметил пробитое заднее колесо, и поехал - тянет руль по бокам!! На козу ни как не получается. Год 2004. А вообще ДОВОЛЕН. Единственное мечтаешь когда дороги будут ХОРОШИМИ?
Дима пишет:
Мотык хороший, но у меня в конце сезона начали побаливать почки, от дорог наших, что-ли. Единственное мечтаешь когда дороги будут ХОРОШИМИ?
Сомневаюсь, что почки могут болеть от плохих дорог. Если они болят от тряски, значит с ними уже что то не в порядке. Основная причина - это поддувает под куртку, когда ездишь в холодную погоду. Одевайте теплую мотокуртку с затяжками снизу и свитером, чтоб не задувал воздух и будет счастье ))
Марка мотоцикла: Honda CBR 600 RR Repsol replica Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 - честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.
Привет всем мотолюбителям))
У меня Хонда 600, мот крутой спору нету, проездил на разной технике начиная с Априлки рс50.
Хочу сказать что Хонда превзошла все ожидания, - я в нее влюблен года на 3 так точно Только вот когда ключи потерял, - тут не большой головняк!
Но вопрос решили в 2 дня. Ребята будут проблемы, вопросы, пишите. Всегда рад помочь.
с Ув.Тарас
Привет всем. Вот решил купить себе мот. Остановился именно на этой модели, хотя советовали Yamaha R6, подскажите, как правильно выбрать мотоцикл, просто это будет мой первый мот, что важно проверять при покупке, чтоб не попасть?
Привет всем, кто читает моё сообщение! Какой лучше выбрать honda cbr 600 rr или honda cbr 1000rr ???
Цитата
Привет всем. Вот решил купить себе мот. Остановился именно на этой модели, хотя советовали Yamaha R6, подскажите, как правильно выбрать мотоцикл, просто это будет мой первый мот, что важно проверять при покупке, чтоб не попасть?
Рома пишет:
Скажите, собираюсь купить мот без документов, какие последствия могут быть и как вы решаете вопросы с гаи, останавливаетесь или нет?
Думаю, последствия будут те же самые, что и машина без документов. Если поймают, отправят на штрафстоянку и отдадут только владельцу. А владелец тот, кто указан в документах. А если мот оказался в угоне, то последствия могут быть еще похуже. Уехать от машины теоретически можно, но если на хвост сядет мотобат, лучше даже не пытаться. Не рекомендую брать моты без документов, ради призрачной экономии. Иногда документы можно восстановить, если они утеряны, но это должен делать владелец, перед тем как продавать.
Артем пишет:
Подскажите пожалуйста! Хочу купить CBR 600 RR 2005г.в. Ее стоимость 3500$ Почему так дешево? Может она в угоне? Подскажите как быть...
Почему дешево? Мот вполне может столько стоить. Все зависит от тех. состояния и года выпуска. За эту цену его состояние будет явно не очень. А на счет угона, смотрите чтоб были документы и проверяйте их, еще лучше если мот стоял на учете у того, кто его продает, тут цена не явный показатель.
Дмитрий пишет:
Привет всем, кто читает моё сообщение! Какой лучше выбрать honda cbr 600 rr или honda cbr 1000rr ???
Цитата
Привет всем. Вот решил купить себе мот. Остановился именно на этой модели, хотя советовали Yamaha R6, подскажите, как правильно выбрать мотоцикл, просто это будет мой первый мот, что важно проверять при покупке, чтоб не попасть?
Оба достойны внимания, смотря к чему ты готов, с чего начинал, если первый, то 600. Я сам начинал с cbr600, все нормально, главное с умом начинать, а не стремиться достичь максимальную скорость)). Сейчас езжу на литровой RR, пуля без сомнения.
Ребята хочу взять мото, выбор колеблется между джиксером 600 750 1000 и хондой 600. Джиксера 1000 откинем. Посоветуйте мне, что лучше, если исходить из моей комплекции - рост 190 вес, 93. Опыта управления особого нет. Так катался на папиной хаебусе и был свой ижак, но это было давно и не то. Помогите нужным советом. Может с моим ростом все же смотреть на литровые версии?
Всем привет=)
Должны пригнать CBR 600 но документы итальянские .(
Растоможить (и во сколько мне это примерно обайдется) или как говорят друзья это нах не надо?
Альберт, Смотря как таможенники твой мот оценят, у них свои каталоги есть + пошлина. Обычно на растаможку уходит от 30% до целой цены мота Если остановят Гайцы и документов на мот нет и не сможешь доказать что он твой, могут и конфисковать... ну или придется все время давать на лапу.
Ребят, подскажите что из техники покупать. Откатал сезон на HONDA CBR-400R и теперь хочется что то выбрать по мощнее. Взгляд остановился на 600RR и сузука уж тоже пригляделась. Только вот техника 97-99год и у одной карбюшка и инжектор.
Александр, Смотри что тебе больше нравиться, тебе же кататься. Ну и на состояние конечно. Хонда, при прочих равных, обычно понадежнее Сусук, но и дороже...
Всем привет! У меня уже третий год Honda CBR600RR, могу сказать что байк улётный, вчера установил на него Xenon просто красавец! Живу в Германии и разгонял его до 278 к сожалению это предел! Но посоветую брать 1000RR так как 600 кубиков маловато после года езды! Расход колеблется от 6 до 9 литров на сотню в зависимости от скорости! Вот ссылка на мой мот с Xenon! Советую всем ставить, так как мот будет видно из далека и меньше опаски за то, что кто ни будь подрежет!
Саша пишет:
Всем привет! У меня уже третий год Honda CBR600RR, могу сказать что байк улётный, вчера установил на него Xenon просто красавец! Живу в Германии и разгонял его до 278 к сожалению это предел! Но посоветую брать 1000RR так как 600 кубиков маловато после года езды! Расход колеблется от 6 до 9 литров на сотню в зависимости от скорости! Вот ссылка на мой мот с Xenon! Советую всем ставить, так как мот будет видно из далека и меньше опаски за то, что кто ни будь подрежет!
Саша, если ты в Германии гоняешь, это отлично, молодца, у вас дороги супер, не надо советовать литр для русских дорог, пускай берут 600 кубов, почувствуют что мало, продадут и купят литр. Смертей и так много на дорогах ((((((
Хочу се его, как тока сдам на права, стажа вождения 400 кубовых у меня 3 года, мне 16 годиков)) Накатал порядка 5.000 км и не разу не завалил на бок, даже на крутых поворотах и на песчаной дороге, просто надо поменьше топку давить и тормозить задним колесом...
Из них я накатал 420 км с коляской.
А 4.580 км на одиночке Покупать надо 2006 года примерно за 230.000р - 240.000р.
Купив моцик до 2004 года он старого образца, это пустая трата денег, ну всего наилучшего на дорогах
Друзья, а вот как для первого моцика HONDA CBR600RR?! опыта на спорт-баках 0! Но не могу , хочу ездить на такой пушке и всё, хочу приобрести в будущем!
Вот тоже задался данным вопросом. Почему 600рр а не р6....обе просто красотки. На данный момент св400. Весной хочу продать. И вот уже думаю что из этих двух агрегатов выбрать. А про литр могу сказать одно. Меня уговаривали на 600. Для того чтобы безопасно ездить на мопеде нужно уметь ездить и главное ПАДАТЬ на велосипеде. Тоже самое я считаю про литр. Если вы извините 0 или 1/2....то купите гроб и закажите место на кладбище......главное это опыт...он снижает и так высокий процент смерти на дороге! Сколько раз уже попадал что пытаются прижать, зажать или просто выехать на твою полосу...типа ..аааа оттормозится если жить хочет. Человек с опытом мне сказал, что литр вытянет тебя из многих передряг....но вся то проблема в том, что он на нем ездил и ОПЫТ огромный....а для меня тот же литр это очень быстрая реакция на дороге....и не всегда можно среагировать на наших извините долбо...в! Всем удачи на дороге, берегите себя!
Гость пишет:
Можно ли переключать скорости без сцепления, кроме первой?
Только на свой страх и риск, можно загубить коробку, если не совпадут скорости вращения валов. Если готовы к возможному ремонту, то можно. В мануале четко написано - пользоваться сцеплением, думаю производитель лучше знает как надо.
Привет всем любителям мото!=). Приобрела себе Honda SBR1000RR... Дело в том, что это мой первый мотоцикл. Подскажите пожалуйста, подходит ли этот моцик для первого раза, лихачить не собираюсь! Или все таки мне его лучше обменять на что нибудь другое? Жду ответа=)
Девушка, Вы сделали правильный выбор,не надо его менять на что нибудь другое. Отличный мотц, я сам приобрел недавно такой же как у Вас. Хотя сел впервые, поучился вождению. 2-й месяц катаюсь никаких проблем, замечательная техника, но со скоростью нужно быть аккуратнее, он очень резвый. Удачи Вам на дорогах!!!
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, у меня опыт вождения не очень, 3 сезона отъездил на ИЖе, хочу себе чего-нибудь новое))
Выбор пал на 600RR, ибо на литровую даже не заглядываюсь, стоит ли брать? Или может сузуки бандита приобрести пока?
Привет всем! Нашел моцик 2008 года, сбрку 600рр с итальянскими документами пробег 4000км! Вопрос, сколько мне обойдется растаможивание и поставит ее на учет? Или не надо ставить? Как вы думаете с итальянскими документами с ментами дело не буду иметь?
Приветствую всех, ребята проясните ситуацию с не таможенными мотами, если кто связывался. Сколько можно ездить по России и не таможить мот и какие штрафные санкции грозят? Хочу купить мот на Украине, оформленный там и ездить в России по доверенности! Как то так в общем.
Подскажите пожалуйста, на что обращать внимание при покупке хонды 600рр, может какие-то проблемы распространенные есть, а то первый в жизни мот себе брать собираюсь. Или проще на диагностику при покупке его к спецам отправить. Просьба про то, зачем мне именно 600 писать не нужно, спасибо заранее.
Подскажите пожалуйста, вот я заказал у меня мото в пути хонда 600, что мне лучше сразу поменять что бы летом не было проблем? И как дорого мне это обойдется? Я просто не знаю, это мой первый мото.
Всем привет, просто страх как хочу купить honda 600, хочу только у официального диллера и американца. Только денег не хватает=((( Надеюсь, что все-таки я накоплю на него и приобрету!!!
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin