RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Тест Yamaha YZ250F 2009 года - красива и игрива!

Описание Французский тест-драйв кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F 2009 года

Мотоцикл Yamaha YZ


 

Слегка обновленная в 2009 году, Ямаха сохранила свойственный ей букет качеств: красивая, легкая в осваивании и игривая, она даже смогла переманить в свой лагерь некоторых отъявленных поклонников Хонды CRF!

... далее следует звук работы её мотора.. Точнее его скромность, именно которая и привлекает внимание. Yamaha YZ250F 2009 шумит заметно меньше своих конкуренток, до такой степени что кажется что она вообще не едет и вводит этим в заблуждение ездоков  Мотоцикл Yamaha YZ. Бо стоит только выехать на трэк - и тут же по ускорениям на открытии ручки выясняется что это натуральный волк в овечьей шкуре! С набором оборотов Ямаха прошивает пересеченку с грацией мощного торпедоносца, хоть и наши тестеры отметили некоторый недостаток момента на низах.. Еще момент - категорически запрещено ошибаться с выбором передачи на входе в поворот, иначе есть риск в нем и "утонуть", без выстреливания из виража на полном газе в силу того что мотор не вытягивает..

Мотоцикл Yamaha YZ


Технические характеристики:
 

Мотор: 250 см3, 4 такта, моноцилиндр, диаметр цилиндра 77 мм и ход поршня 53,6 мм, водяное охлаждение, 2 распредвала и 5 клапанов на цилиндр, смесь готовит карб с  37мм  диффузором, стартует с кикстартера, КПП 5 передач.
Мощность и момент производителем не сообщаются.

Ходовая : алюминиевая рама, вилка-перевертыш с ходом в 300 мм, моноамортизатор с ходом в 307 мм, передний тормозной диск диаметром 250 мм / 2поршневой суппорт, задний тормозной диск диаметром 245 mm / однопоршневой суппорт, передняя покрышка размером 80/100 x 21" и задняя - 100/90 x 19"

Габариты : размеры (Д x Ш x В) 2172мм x 825мм x 1300мм, колёсная база 1476мм, угол рулевой колонки 26.9°, высота седла 997мм, дорожный просвет 372мм, бак объемом 7 литров, сухой вес (данные производителя) 92,7 кг.
 


Yamaha YZ 250 F : первые заезды

Последняя среди опробованных но не последняя в общем зачёте среди обозреваемых 250кубовых японских кроссовых мотоциклов 2009 года, Ямаха не замедлила привлечь к себе внимание наших тестеров: ее дизайн в белых тонах был признан наиболее успешным в категории. После банально красной Хонды и банально жёлтой Сузуки, оригинальность YZ 2009 привлекает различными деталями, такими как чёрные обода Excel,черными картерами мотора, плавными линиями начиная от рами и заканчивая красивым маятником.. Японская четвертушка показывает класс!! Аналогичные мысли по поводу комплектации, где сразу видно что у марки-производителя накоплен немалый опыт в производстве подобных мотоциклов. Нашим гонщикам особенно приглянулось наличие быстрой регулировки свободного хода ручки газа и положения руля. Можно без особых промедлений наклонить его вперед, что позволяет проще загружать перед для более быстрого поворачивания. Или наклонить его больше назад, что увеличивает стабильность и является необходимым на скоростных трэках и в песках.
 

Мотоцикл Yamaha YZ

Меньше шума, больше дела

С точки зрения эргономики мотоцикл не возбуждает ни малейшей критики. А именно, установленный руль Protaper обладает удачной формой и используемые подножки достаточно широки. Не смотря на некоторую предубежденность, даже поклонники Хонды ЦРФ были вынужденны признать крайне натуральную позицию пилотирования и моментальное привыкание. Чувствуешь себя как дома! Далее, это звук работы мотора.. Как мы уже упомянули выше, это самый тихий мотоцикл из опробованных, и самый крутильный (в ущерб моменту на низах). Требует безошибочной работы коробкой и выбора соответствующей повороту передачи, иначе моментально теряется темп. Но недостаток момента практически перекрывается крутильностью и жизнью мотора на верхах, но всё-таки чуть-чуть недотягивает до универсальности мотора Хонды CRF250R чтобы полностью компенсировать недостаток в моменте крутильностью и мощностью в верхнем диапазоне оборотов..
 

Мотоцикл Yamaha YZ


Мчится, не спотыкаясь

В качестве реванша фирменным "особенностям" мотора, самое главное достоинство Ямахи было отмечено единогласно - ходовка!
Геометрия, баланс, подвески - всё что нужно для получения фана и драйва за рулём этого мотоцикла! Даже при грубых ошибках при выполнении прыжков, Ямаха отрабатывает удары не спотыкаясь, без сучка и задоринки. Легко пишущая виражи, достойно отрабатывающая на прямиках, комфортна и приятна в плане подвески, надежна на торможениях, именно YZ является мотоциклом обеспечивающим наиполнейшее ощущение контроля и комфорта на трассе. И именно на этом мотоцикле, не смотря на характеристики на бумаге, наши тестеры получили наибольшее удовольствие в процессе тестов. Удовольствие, за которое придется выложить больше чем за конкурентов, а именно 7490€ во Франции..

 

Yamaha YZF250 2009 - итоги

Мотоцикл Yamaha YZ

Мотор: окрыленная победами в мотокроссе (в MX1 с "папой" Эвертсом), Ямаха не осталась почивать на лаврах да бездействовать в отношении чемпионата MX2 и YZ 250F уже успела себя в нем хорошо зарекомендовать. Дизайн оказался весьма быстр, но параллельно с этим мы отметили и отличное качество изготовления этой 250ки.. Архитектура компоновки мотора и рамы, картеры "обернутые" алюминиевыми и пластиковыми элементами защиты. Мотор остаётся верен идеологии Ямахи, используя голову с 5 клапанами, в то время как даже спортивные мотоциклы этой марки уже не используют данную технологию.. Что касается используемых материалов - Ямаха и тут ни в чем себе не отказывает, все клапана - титановые, и на магнезий тоже натыкаемся повсюду.. Предыдущее поколение пережило существенный редизайн системы смазки (сухой картер). Текущий год получил маслобак измененной конструкции, уменьшающий площадь соприкосновения масла с воздухом. Так же инженеры смогли уменьшить необходимое количество масла что сказалось на общем весе мотоцикла (хоть это и спорная модификация). Ну да это кроссач, под этим лозунгом мы видали и бОльшие жертвы..  Мотоцикл Yamaha YZ Еще Ямаха отличается сравнительно ровным, прямым выхлопным коллектором и длинным глушителем. Который хоть и не пришелся по вкусу многим нашим пилотам, но эффективнее всех справляется со своей основной задачей. До такой степени, что некоторые наши тестеры пришли к выводу что именно он может являться причиной легкому затыку в ускорении на средних оборотах.. Надо будет это проверить.

Мотоцикл Yamaha YZ

Ходовая:
В общем,'YZ 250 F и 450 F построены на практически одинаковом шасси. Разве что 250ка вырывается вперед в этом 2009 году со своим новым маятником. Красиво выглядящий, он еще и выигрывает в жесткости и учавствует в улучшении маневренности модельного ряда этого года. Что и было отмечено нашими тестерами.
Ступица заднего колеса тоже была доработана и облегчена. Как и элементы подвески, которые в течении двух последних лет, подобрались вплотную к качеству подвесок экстра-класса 2-тактных чемпионских машин. Достигнутый прогресс в облегчении 4-хтактных кроссовых мотоциклов, вес которых подбирается вплотную к весу двухтактных кроссачей, позволяет теперь воспользоваться компонентами разработанными и для этого рынка тоже. Наши поздравления за подобную рационализацию, которая помогает так же и уменьшить конечную стоимость продукции.
В целом, Ямаха 2009 года потеряла 500 грамм веса и обрела новые, более изящные формы..

Чтобы подытожить, выведем сводную табличку положительных и отрицательных моментов:
 

Плюсы:
оборудование/качество изготовления
поведение на трэке
лёгкость осваивания
Минусы:
Недостаток момента на низах
Стоимость
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.