Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Yamaha YZ



Читайте также о
Yamaha YZ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Мотоцикл Yamaha YZВыбирать мотоцикл не так уж и просто, постоянно натыкаешься на качества или недостатки, которые по той или иной причине тебя не очень-то и устраивают. К примеру, для тех, кому важны внедорожные качества, обращают внимание на вес аппарата, это может стать серьезным критерием, который заставит отказаться от покупки или же наоборот, обратить на определенную модель должное внимание. Это Yamaha YZ250F, мотоцикл, который заслуживает того, чтобы на него обратили внимание.

На первый взгляд данный мотоцикл кажется отнюдь не массивным, действительно, весит он немного, из-за используемого в конструкции алюминия, ко всему прочему конструкторы пытались убрать много лишних частей, тем самым снизив общую массу мотоцикла. Сидение у данной модели далеко не самое удобное, оно жесткое и посажено весьма высоко, так что достать до земли может лишь человек выше среднего роста.

В качестве стартера используется кик-стартер. Двигатель достаточно тихий, его практически не чувствуешь, его вибрации умеренные.

Передачи расположены достаточно близко, особенно это касается 5 передачи, она настолько близка к 4-й, что порой не замечаешь, что едешь на повышенной. С нейтральной передачей дела обстоят также, порой просто не находишь, где же она есть и как ее найти. Сцепление выжимается очень даже хорошо, оно легкое.

Двигатель настроен таким образом, что работает в верхней амплитуде, раскручиваясь до высоких оборотов, а вот на низких себя ведет крайне плохо. Передвигаться на мотоцикле по пересеченной местности с непривычки не получится. По крайней мере, перелезть через препятствие точно, так как мотоцикл, так и хочет заглохнуть в руках неопытного водителя. Перед тем, как этим заняться, придется попрактиковаться некоторое время.

Ручка акселератора реагирует на малейшие движения, так что лучше быть предельно внимательным, когда выкручиваешь ее до отказа.

Подвески сделаны качественно, пусть они и не имеют большого числа регулировок, но тех что имеются. С лихвой хватает для большинства задач, которые ставятся перед мотоциклом на дороге.

Бак небольшой, его объема хватит примерно на 100 километров, но ведь большего от раллийного мотоцикла и не требуется. Там, где необходимо. Мотоцикл едет четко по заданной траектории, независимо прямая это дорога, или же уже бездорожье, на котором необходимо быть всегда начеку. 

Пожалуй, единственным недостатком может стать именно объем бака, для длительной поездки потребуется дозаправка. 

Мотоцикл Yamaha YZ

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.