Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Yamaha XJR 400 - 1200



Читайте также о
Yamaha XJR 400 - 1200

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Некоторым просто не по карману приобретение нового мотоцикла, поэтому они обращают свой взор на рынок подержанных мотоциклов. Благо сейчас не составляет труда отыскать хороший вариант за хорошие деньги. Множество аукционов этому лишь способствует. Трудности начинаются от того, что достойных предложений на рынке хоть отбавляй, вот поэтому и разбегаются глаза при выборе того или иного мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha XJR 400

Допустим, бюджет составляет примерно 4 тысячи долларов, значит необходимо ориентироваться именно на эту сумму. За эти деньги можно приобрести мотоцикл с объемом двигателя до 400 кубиков. Как вариант, можно рассматривать покупку именно Yamaha XJR 400, этот классический мотоцикл имеет все для того чтобы на него реально обратили внимание.

Мотоцикл Yamaha XJR 400Мотоцикл имеет круглую фару, четырехцилиндровый рядник, охлаждение у которого воздушно-маслянное. Первая модель этого мотоцикла появилась в 1993 году, за это время радикальных изменений в конструкцию не вносилось. В 1998 году вышла второй вариант мотоцикла, он был видоизменен, так была добавлена цифровая приборная панель, а также обтекатель довольно интересной формы. В техническом плане все осталось без особых изменений.

Внешний вид мотоцикла очень интересный, живой, он впечатляет, на нем так и хочется прокатиться. Если уместно такое сравнение, то этот мотоцикл можно по красоте сравнить с легендарным Jaguar.

Мотоцикл Yamaha XJR 400Заводится мотоцикл с помощью электростартера. Звук мотора приятный благодаря хорошей выпускной системе, при повороте ручки акселератора звук приятно становиться металлическим, так и хочется поскорей опробовать его в деле.

Сидеть за рулем мотоцикла комфортно, сидение в меру жесткое и широкое. Сидишь прямо, посадка классическая, зеркала информативные, удобные для использования. Панель приборов без лишних изысков, все, что требуется для самых важных данных.

Вес мотоцикла составляет 173 килограмма, что не так уж и мало. Мощности в 53 лошадиные силы вполне для этого хватает. К сожалению, отсутствие ветрозащиты существенно снижает желание прокатиться с ветерком на данном мотоцикле. Подвески – это не самое хорошее, что есть в мотоцикле. Они самые простые, телескопические, во многих случаях их хватает, но хотелось бы большего. Как вариант, некоторые просто доливают более густое масло в вилки, и это хоть как-то спасает ситуацию. Подвеску так и норовит пробить даже без пассажира, а вот если он есть, то снижайте скорость и аккуратно объезжайте большие ямы.

Тормоза на мотоцикле не в пример подвескам. Это двухдисковая система с двухпоршневыми суппортами. В целом, шикарный мотоцикл за свои деньги.

Мотоцикл Yamaha XJR 400

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.