Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Yamaha WR



Читайте также о
Yamaha WR

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Мотоцикл Yamaha WRПервой ласточкой, предшествовавшей Yamaha WR426F стал YZ400F, главным отличием, которого стал четырехтактный мотор. Это был практически революционный переворот в пору царивших двухтактников. Новинка не то чтобы произвела фурор, но была явно заметна на рынке, и интерес к ней рос изо дня в день. Тогда концерн Ямаха отнесся к новинке прозорливо, решив выпустить более цивилизованную версию - Yamaha WR426F.

Двигатель
Двигатель идентичный тому, что используется в “воинственной” версии, правда инженеры немного дефорсировали его, убрав тягу на высоких оборотах, и прибавив ее на средних оборотах. Выхлопная система весьма тихая, и это в свою очередь влияет на скоростные показатели мотоцикла, поэтому если хочется наслаждаться нормальным мотоциклом с интересным потенциалом, то можно удалить некоторые части из выхлопной системы. Это вставка-ограничитель, ограничитель воздушного фильтра, а также ограничитель, который спрятан перед самым карбюратором. Устранив все эти преграды, можно наслаждаться отличным и главное резвым мотоциклом. Двигатель можно назвать капризным, может не заводиться с первого раза, кушает масло, привередлив к качеству топлива. Ко всему прочему привносит темных красок ресурс двигателя, который уж совсем не радует. Несколько сезонов эксплуатации по полной, и можно готовиться к тому, что придется перебирать двигатель.

Трансмиссия
Передаточные числа на коробке более длинные по сравнению с прародителем, это снова делает двигатель менее резвым. Однако это не совсем заметно, если только придирчиво сравнивать обе эти модели. Yamaha WR426F, тем не менее, обходит своего старшего собрата, за счет опять же изменений в коробке. Сцепление полностью соответствует тому, что установлено на старшем собрате, оно функционирует отменно.

Рама и обвес
В отношении рамы можно сказать, что она идентичная той, что используется в прототипе. Пластик в корпусе вторичен, так как эти мотоциклы приобретают не для того, чтобы кататься по ровному асфальту.

Подвески
Первоначально вилка имеет не очень качественные настройки, однако она хороша тем, что их можно без труда настроить их под себя. Настроить и забыть.

Тормоза
О тормозах говорить долго не получится, это отличные тормоза и этим все сказано. Кстати, они также со старшей модели.

Модификации
Было несколько модификаций мотоцикла, которые касались различных узлов и агрегатов, в частности был переработан двигатель.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.