RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


V-MAX в модельном ряду Ямахи 2004 года

Мотоцикл Yamaha VMX 1200 V-max

У V-Max чистая и изящная стилистика: низкая посадка, агрессивный внешний вид и превосходная отделка.

Ни для кого не секрет, что Япония лидирует в области мотоциклостроения. Японская промышленность выпускает эффективные и надежные мотоциклы, удерживая лидерство на рынке аж с 1960-х годов. Единственное, чего не удавалось достичь японским промышленникам - это выпустить мотоцикл, который бы выгодно отличался от других штамповок. Так было, по крайней мере, до 1985 года, когда Ямаха выпустила мотоцикл V-Max.

Мотоцикл V-Max был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским: начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной. И это при том, что мотоцикл предназначался для американского рынка.

Интересна история самого проекта V-Max. Все началось с того, что Араки (Araki), который впоследствии возглавил проект по разработке мотоцикла, увидел дрэг-рейсинг по-американски. Американские тинэйджеры соревновались друг с другом в скорости на отрезке в четверть мили на мосту через Миссисипи. Араки настолько понравилось это зрелище, что у него сразу же родилась идея концептуальной машины, которая могла бы конкурировать с американским двигателем V8.

Для этого мотоцикл должен был обладать, как минимум, следующими характеристиками: огромным значением крутящего момента, очень высокой мощностью и обалденным ускорением. Кроме того, стилистика мотоцикла тоже должна быть более приспособлена к подобным гонкам.

Команда конструкторов Ямахи живо принялась разрабатывать новый байк в офисе Ямахи в Санта Монике, штат Калифорния. Спустя всего месяц работы мотоцикл V-Max представлял собой обширную коллекцию подробных эскизов, скетчей, чертежей, рисунков мотоцикла, выполненных в натуральную величину.

"Сердцем" мотоцикла V-Max стал двигатель V4 объемом 1200 куб. см с жидкостным охлаждением. Этот мотор был разработан на базе турингового байка Ямахи Venture, мотор которого вырабатывал мощность в 90 л.с. Из этого мотора конструкторы сделали монстра, который развивал пиковую мощность в 145 лошадей!

Отчасти мощность была увеличена за счет высокотехнологичной системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов посредством дросселей, которыми управлял сервоусилитель.

У V-Max чистая и изящная стилистика: низкая посадка, агрессивный внешний вид и превосходная отделка. Даже если вам не нравится этот байк, нужно признаться, что V-Max - единственный и неповторимый мотоцикл в своем роде.

 

Мотоцикл Yamaha VMX 1200 V-max

Управляемость V-Max также уникальна. Для конструкции 1985 года этот мотоцикл мог дать фору спортивным байкам во время прохождения поворотов.

Управляемость V-Max также уникальна. Для конструкции 1985 года этот мотоцикл мог дать фору спортивным байкам во время прохождения поворотов. Что же касается прямых участков, никакой другой спорт-байк не мог конкурировать с V-Max в плане скорости еще на протяжении нескольких лет после первого выпуска модели.

Секрет успеха, прежде всего, заключался в бесподобном двигателе, которым был оснащен V-Max. Уже на низких оборотах его работа напоминала большие моторы V8. При большом открытии заслонки мощность резко нарастала, и очертания внешнего мира размывались. Четверть мили мотоцикл проходит менее чем за 11 секунд - такое время никому и не снилось тогда, когда был выпущен первый вариант машины! Настоящий байкер может разогнать байк до 150 миль в час (240 км/ч), если, конечно, у него хватит на это смелости.

Удивительно, но в 2004 модельном году, Ямаха продолжает выпускать V-Max. Спустя 19 лет после первого выпуска, эта модель практически не модернизировалась. Это - своеобразный рекорд для рынка мотопрома. В США новый мотоцикл будет стоить 10.899 долларов.

Не очень новый мотоцикл обойдется примерно в 9000 долларов, а более старую машину можно купить примерно за 4000.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.