Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Yamaha V-Max



Читайте также о
Yamaha V-Max

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Мотоцикл Yamaha VMX 1200 V-maxПожалуй, это лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов. Он мощный, быстрый, красивый, динамичный, да можно много подобрать превосходных эпитетов. Внешне он похож на обыкновенный чоппер. Его внешний вид напоминает легендарный Харлей, даже двигатель и тот практически идентичная копия. Посадка у мотоцикла классическая, это уже отличает его от привычного чоппера. Угол расположения руля как раз и намекает на то, что Yamaha V-Max действительно спортивный городской мотоцикл, пусть он и выглядит, как чоппер, но это ему не мешает быть чем-то другим.

Несмотря на свои габариты и особенно массу, мотоцикл необычайно проворный, в городском потоке даже и не думаешь, что под тобой 300 килограмм металла. Правда омрачает порой настройка задней подвески, она выставлена таким образом, что любая кочка или неровность ее пробивает. Передние пневмоамортизаторы должны держать давление от 0,5 атмосфер до 1, однако по российским дорогам эти цифры скорее должны быть на одном определенном уровне, примерно 0,7 атмосфер, тогда езда получится более-менее комфортной и относительно безопасной. В случае падения лучше попытаться спрыгнуть с мотоцикла, все-таки с таким весом – это не шутки. Задней передачи на мотоцикле нет, в этом сказывается неудобство при парковке, мотоцикл тяжелый и приходится работать ногами достаточно активно.

Мотоцикл Yamaha VMX 1200 V-maxДвигатель близок к автомобильному, да, да, это не шутка. Это в первую очередь объем – 1200 кубиков. Запас оборотов на низах также впечатляет. Запросто мотоцикл начинает движение со второй передачи, плавно передвигаясь в городском потоке со скоростью 50-60 км/ч. Рывок ручки дает просто восхитительное ускорение, и если есть достаточная прямая для разгона, то в этом случае можно достигнуть максимальной скорости, которая составляет 230 км/ч. До этой отметки вряд ли кто-то соберется разгонять мотоцикл, так как скорость действительно впечатляет уже после 170.

Надо быть физически крепким, чтобы удержать этот мотоцикл, так что придется посетить спортзал, для того чтобы суметь обуздать зверя. Зато в городе этому монстру равных нет, найдется мало мотоциклов, готовых поспорить с ним в динамике разгона и максимальной скорости. Расходным материалом, который придется часто менять, является задняя покрышка, которая стирается практически мгновенно, особенно у любителей оставлять “рисунки” на асфальте.

Тахометр имеет интересное расположение, он находиться на бензобаке, что вообще-то мешает адекватному восприятию информации. Хочется, чтобы он находился рядом со спидометром и был достойного размера, а не мелким и не заметным.

Разработчики проектировали брутальный мотоцикл, настоящий мужской, это чувствуется во всем. Им сложно управлять без подготовки, у него дикий нрав, он быстрый, потребляет много топлива.

Yamaha V-Max уже 12 лет выпускается без изменений. Этот мотоцикл уже стал классикой, которую не хочется менять, так как он и так хорош во всем. Лишь в Европе есть ателье, которые занимаются серьезной переработкой этого мотоцикла.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.