Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Yamaha FJR-1300



Читайте также о
Yamaha FJR-1300

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Мотоцикл Yamaha FJR 1300

Данный мотоцикл появился на свет в 2001 году, это самостоятельная модель, спроектированная с 0. Это означает, что не было никаких прототипов, которые брались за основу новой модели, хотя параллельно выпускались похожие по индексу мотоциклы.

В 2003 году был проведен не то что рестайлинг модели, а настоящая ее модернизация. Изменения коснулись многих узлов и агрегатов мотоцикла.

Достаточно долгое время Yamaha FJR-1300 не пользовался популярностью, если и были продажи, то совсем небольшие, понадобилось время, чтобы покупатель понял, что модель заслуживает внимания, одно время Yamaha FJR-1300 стал даже дефицитом в салонах. Это неудивительно, учитывая его характеристики, а также удобство, мотоцикл приятен во всех отношениях. Это самый настоящий сплав мотоцикла для путешествий и мотоцикла для тех, кто любит “позажигать” на дороге.

Двигатель

Очевидно, что мотор с претензией на спортивность, так как он способен выдавать впечатляющий крутящий момент. Мотор, несмотря на свою мощь, достаточно тихий и работает без явной сильной вибрации, отличается экономичностью. На одной заправке топливного бака реально проехать порядка 400 километров, при этом скорость может быть до 140 км/ч, расход не будет превышать отметку в 5,5 литров на 100 км.

Трансмиссия

Этот элемент работает четко, без нареканий, все передачи переключаются хорошо, иногда, складывается впечатление, что довольно шумновато.

Рама и обвес

Рама изготовлена из алюминиевого сплава, она прочная и жесткая, как раз то, что требуется для комфортной езды и управления. Обвес из пластика имеет удачную конструкцию, и даже в случае падения способен сильно не пострадать.

Подвески

Регулировать подвеску можно целиком, настроек существует достаточное количество. Отличительной особенностью является наличие особого переключателя, который регулирует жесткость подвески.

Тормоза

На версиях до изменений тормоза выглядели неплохо, на более новых моделях – впечатляюще. Для тех, кто любит спортивный стиль езды, рекомендуется тормозные шланги на армированные.

Комфорт

Центр тяжести у мотоцикла расположен высоко, поэтому это сказывается на управляемости мотоцикла. Если водитель ниже среднего роста, то управлять данным мотоциклом ему будет не комфортно, он рассчитан на людей со значительными габаритами. Посадка удобная, нареканий нет, езда с пассажиром не очень комфортна, возможно, нагревание бака, особенно в жаркую погоду, им реально ожечься.

Мотоцикл Yamaha FJR 1300

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.