RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Тест Жердочка и ремешок

текст из Моторевю №10, 2003 г.: Александр Дмитриев

Suzuki SV400: 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, $ 4200-5000, 570 км

Suzuki SV400

Не довелось много поездить в августе: погода подкачала, да и другие мотоциклы надо было тестировать.

Зато покатался с пассажиром, что выявило некоторые нюансы. Езда со «вторым номером» своеобразна. И дело не в резвости, которая неизбежно страдает. Четырехсоткубовый мотор достаточно чувствителен к загрузке мотоцикла - это вполне понятно, и это нормально даже для большинства более «старших» товарищей.

Основная проблема в том, что пассажиру приходится сидеть на достаточно узкой «жердочке», а держаться ему, в принципе, не за что, кроме как за водителя. Почему-то не предусмотрено никаких ручек, дужек, или подобия багажника. Ничего. Только абсолютно бесполезный ремешок поперек седла (как у отечественных мотоциклов). Так что при разгонах моему пассажиру пришлось изрядно постараться, чтобы не слететь с гладкого и плоского «задка» SV400.

И вот еще на что я обратил внимание - много их, SV-шек, гоняет по Москве. И я эту популярность вполне понимаю и разделяю. Хоть этот мотоцикл и не самый дешевый из одноклассников, но уж точно самый стильный. А это, чего греха таить, весьма и весьма ценится. Для новичка (а ведь именно новички чаще всего приобретают четырехсотки) он является выбором, удачнее которого придумать сложно. V-образная двойка обладает ровной тягой в широком диапазоне оборотов, что позволяет безбоязненно совершать мелкие ошибки с выбором передачи.

Он не азартный, он не подстрекает на безумные и опасные действия. Он спокойный и прогнозируемый. Обладает приличной управляемостью. Разве что подвески излишне жестковаты (о чем писали в предыдущем номере). Ну а с другой стороны, SV400 совсем не скучный. Это не тот мотоцикл, после пары недель езды на котором непременно захочется «чего-то большего». Яркая внешность и хорошие ходовые характеристики позволят покататься один-два сезона с удовольствием. Так что SV400 - прекрасный выбор для тех, кто приобретает первый мотоцикл.

Скажу больше: за месяц тестировал еще пяток самых разных моделей и по-прежнему не разочаровался в SV. Даже после великолепного Ducati Multistrada.

Ну а что же с эксплуатацией? Честно сказать, ничего интересного. В том смысле, что не могу порадовать ни скандальным рассказом об отвалившихся деталях, ни ругательным словом в адрес этого мотоцикла. Он, как хороший солдат - работает просто и честно, без дополнительных понуканий. И ничего с ним не происходит... А, нет! Всегда найдется, что нужно сделать - скоро масло будем менять!.. Но о чем это я, кому это интересно? Скука, да и только.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.