Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Suzuki SV400



Читайте также о
Suzuki SV400

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004


Suzuki SV400 Японская нация отличается своим особенным отношением к развитию технологий и технологической мысли. Более того, даже те вещи, которые можно отнести к канонам жанра, всегда выглядят новыми и свежими. Suzuki SV400 – яркое тому подтверждение, ведь от предыдущих моделей он взял лишь образ, а остальное, полностью соответствует современным тенденциям в мотоциклето-строении.

Это относительно новая модель, которая достаточно недавно появилась на вторичном рынке. Хорошего представления о нем пока что никто не имеет. Это не странно, так как Suzuki SV400 был в производстве с 1999 года исключительно для внутреннего рынка Японии, и за пределы страны если и выходил за пределы страны, то совсем под другим названием, а именно SV650.

Двигатель у Suzuki SV400 V-образный, имеет жидкостное охлаждение, детали рамы выполнены из алюминия, подвески современного типа, спартанскую отделку и классическое сидение. Версий всего две, они отличаются внешним видом. Первая модель имеет обтекатель, с претензией на спортивность, вторая версия более простая, отличается простым видом и лишена такого количества пластика.

Японская версия и та, которая известна в остальном мира отличаются не значительно, что странно, так как обычно японские агрегаты разняться со своими братьями на других континентах. Первое отличие заключается в разнице по количеству лошадиных сил, японский вариант имеет 70 лошадиных сил, “мировая” же версия обладает мощностью двигателя в 53 лошадиные силы соответственно. Разница в массе также присутствует, но она не столь заметна. Соответственно разница в размерах двух мотоциклов тоже есть. К удивлению многих, если поставить две версии мотоциклов для двух разных рынков рядом, то заметной разницы не увидит даже мотоциклист со стажем.

Многие негативно высказываются об этих мотоциклах, считая их “выпендрежными”, однако свое мнение может изменить любой, кто “оседлает” этого железного коня и попробует прокатиться на нем. К слову говоря, те, кто хоть раз катался на старшей модели, может сказать, что младший вариант получился, наконец-то, ничем не хуже “шестисотки”.

Suzuki SV400

Если рассматривать внешний вид, то можно с уверенностью сказать, что она просто замечательная. Водить мотоцикл также является сущим удовольствием, он маневренный, быстрый, удобный, и все благодаря небольшому весу и размеру. Есть общие нотки в оформлении дизайна с Honda, но это даже и лучше.

Отдельно хочется сказать пару слов относительно “сердца” мотоцикла, V2-образном двигателе. В работе он на удивление тих, благодаря алюминиевым цилиндрам со специальным покрытием достигается их плавность хода. Схема работы двигателя составлена таким образом, что он напоминает рядный двигатель, а это порой вынуждает водителя раскручивать его по максимуму. Несмотря на это двигатель позволяет раскручивать себя до существенных оборотов и скорости. Те же самые 140 км/ч достигаются с поразительной легкостью.

КПП отличная, больше ничего добавить нельзя, все сделано на совесть. Передаточные числа подобраны изумительно. На этом мотоцикле можно с легкостью устраивать состязания с более внушительными по параметрам агрегатами, и далеко не факт, что Сузуки сможет им в чем-то уступить.

Подвески, несмотря на свою простоту, очень даже информативны и отзывчивы, а также обладают приличным набором настроек. Они позволяют одинаково здорово кататься, как по грунтовым дорогам, так и по асфальту. Тормоза также отличные и справляются со своей работой, даже, несмотря на то, что тормозных дисков меньше, чем у старшей модели.

Suzuki SV400

В качестве итога можно сказать, что модель получилась сбалансированной во всех отношениях и смыслах. Очень комфортный мотоцикл для передвижения по городу, однако, при планировании дальних поездок стоит прикупить ветровую защиту и наслаждаться всеми достоинствами Сузуки на все 100%.

1998 Suzuki year code: W

SV400 была введена в Японии в октябре 1998 года как модель 1998 года (SV400W)
Начиная c номера рамы: VK53A-100001
Цвета: серебряный, красный.

Suzuki SV400 SV 400 1998
Overall Length: 2 035 mm (80.1 in)
Overall Width: 770 mm (30.3 in)
Overall Height: 1 070 mm (42.1 in)
Seat Hight: 785 mm (30.9 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 159 kg (350 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm.
Suzuki SV400 SV 400 S 1998
Overall Length: 2 035 mm (80.1 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

1998 Suzuki SV 400N

Suzuki SV400

Год выпуска мотоцикла 1998
Характеристики двигателя Liquid cooled, four stroke, 90° V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объем двигателя 399 куб. см
Диаметр цилиндра 81 x 62.6 mm
Компрессия 11.8:1
Система зажигания / стартер Digital / electric
Максимальная мощность 53 hp 38.6 kW @ 10500 rpm
Крутящий момент 41 Nm @ 8000 rpm
Трансмиссия / привод 6 Speed / chain
Передняя подвеска 41mm telescopic forks
Задняя подвеска Monoshock, preload adjustable
Передний тип торзмозов 2x 290mm discs 2 piston caliper
Задний тип торзмозов Single 240mm disc 2 piston calipers
Размер передней покрышки 120/60 -17
Размер задней покрышки 160/60 -17
Dry-Weight 169 kg
Объем бензобака, литры 16 Litres

2000 Suzuki year code: Y

Версия модели SV400Y, которая была представлена в феврале 2000 года, имела лишь незначительные изменения от базовой модели, был введен двойной диск спереди.

Цвета: серебряный, красный.

2000—2002 Suzuki SV400S specifications (Japan)
Release date: January 24, 2001
Vehicle type: BC-VK53A
Overall length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall width: 740 mm (29.1 in)
Overall height: 1 130 mm (44.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Ground clearance: 140 mm (5.5 in)
Seat height: 785 mm (30.9 in)
Dry weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type : K508
Piston displacement: 399cc
Engine type: Liquid-cooled V-twin, four-stroke
Bore x stroke 72,0 x 49,0 mm
Compression ratio: 11,8 :1
Power: 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm
Torque: 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm
Fuel economy (km/liter) 37 km at 60 kph
Fuel tank capacity: 16 liter
Ignition: Transistorized
Fuel system: Carburetor
Carburetor type: BDSR36
Starter: Electric starter
Lubricating: Wet sump
Lube capacity: 2,7 liter
Clutch: Wet multiple plate, coil springs
Transmission: 6-speed constant mesh
Primary reduction ratio: 2.620
Secondary reduction ratio: 3.000
1st gear: 2.461
2nd gear: 1.777
3nd gear: 1.380
4nd gear: 1.125
5nd gear: 0.961
6st gear: 0.851
Final drive: Chain
Front tyre size: 120/60ZR17
Rear tyre size: 160/60ZR17
Caster: 25 degrees
Trail: 100 mm (3.9 in)
Minimum turning radius: 3,1 meter (10.2 feet)
Front brakes: 290 mm Dual hydraulic disc
Rear brake: Single hydraulic disc
Front suspension: Telescopic
Rear suspension: Swingarm
Frame type: Diamond
Recommended retail price (Japan 2001): 656,000 Yen

2001 Suzuki year code: K1

В версии 2001 года, введенный в конце января 2001 года в Японии, была новая форма сидений, новые наклейки на баке и обтекателе. Модель красного цвета.

Suzuki SV400 SV 400 S 2001
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.
Suzuki SV400 SV 400 S 2001
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

2002 Suzuki year code: K2

Suzuki SV400 SV 400 S 2002
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

2003 Suzuki year code: K3

Модели SV400 и SV400S 2003 года в основном такие же, как раньше. Разве что общая длина мотоцикла увеличилась на 30 мм, а колесная база на 15 мм, в остальном характеристики такие же, как для модели предыдущего года.
Была предложена новая цветовая схема для SV400S в стиле GSX-R моделей.

Цвета: Candy Blue, Pearl White / Deep Blue

Suzuki SV400 SV 400 2003
Overall Length: 2 070 mm (81.5 in)
Overall Width: 770 mm (30.3 in)
Overall Height: 1 060 mm (41.7 in)
Seat Hight: 785 mm (30.9 in)
Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in)
Dry Weight: 159 kg (350 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm.
Suzuki SV400 SV 400 S 2003
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

2004 Suzuki year code: K4

В 2004 году были предложены новые цветовые схемы, как и большинство мотоциклов Suzuki '04 года. Классической надписью на топливном баке, в стиле винтажных мотоциклов Suzuki, осталась литера "S". Рама и колеса теперь окрашены в черный цвет.

Цвета: Candy Red, Pearl White / Deep Blue

Suzuki SV400 SV 400 2004
Overall Length: 2 070 mm (81.5 in)
Overall Width: 770 mm (30.3 in)
Overall Height: 1 060 mm (41.7 in)
Seat Hight: 785 mm (30.9 in)
Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in)
Dry Weight: 159 kg (350 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm.
Suzuki SV400 SV 400 S 2004
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

Ограничения максимальной мощности мотоциклов выпущенных для внутреннего рынка Японии:

Suzuki SV400 Максимальная мощность мотоциклов, выпущенных до 1993 года:
250cc класс: 45 л.с.
400cc класс: 59 л.с.
750cc класс: 77 л.с.
свыше 750cc: не разрешено

Новые ограничения мощности для моделей, выпущенных в 1993 году и после:250cc класс: 40hp
400cc класс: 53 л.с.
750cc класс: 77 л.с.
свыше 750cc: разрешено, но ограничено до 100 лошадиных сил.

Мотоциклы с более мощными двигателями выпускались только на экспорт. Причем, если японец, например, как частное лицо сам по себе захочет купить себе мотоцикл без ограничения мощности, ему разрешалось это сделать, но он должен был импортировать его из другой страны исключительно для личного пользования ...


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.