Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Suzuki RM-Z



Читайте также о
Suzuki RM-Z

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Suzuki RM-Z

Наконец работа над Suzuki RM-Z450 2012 окончена после довольно длительного проектирования новинки. Внесение конструктивных изменений позволило добиться положительного результата в шумовой составляющей, так уровень шума стал более приемлемым и составляет 94 дБ. Несмотря на снижение уровня шума, произведенные действия никак не повлияли на мощность двигателя, Suzuki RM-Z450 2012 также претерпел изменения в степени сжатия, она была увеличена с 12.2:1 до 12.5:1. Инженеры Сузуки тщательно потрудились над расширением настроек двигателя. Благодаря этим стараниям Suzuki RM-Z450 стал лучше, были инсталлированы две дополнительные топливные карты для изменения в настройках электронной системы впрыска топлива EFI.

Suzuki RM-Z

Изменения коснулись не только двигателя, а практически всей конструкции мотоцикла. Рама теперь изготовлена полностью из алюминия, и задняя вилка тоже. Передняя вилка перевернутого типа Showa, двигатель стал четырехтактным с жидкостным охлаждением.

Suzuki RM-Z Основные характеристики
RM-Z450 полностью соответствует новым введенным шумовым стандартам, эта величина составляет 94 дБ. Мощность двигателя при этом совершенно не пострадала. Это первый в своем роде мотоцикл для мотокросса, в котором используется впрыск топлива, ко всему прочему он уже подтвердил свою состоятельность, заняв первые места в открытых чемпионатах, а также одержав победу в чемпионате Supercross. Это доказывает лишний раз, что Сузуки удалось создать такой мотоцикл, который существенно превосходит остальные.

Suzuki RM-Z

Особенности двигателя
Объем двигателя составляет всего чуть более 400 “кубиков”. Он четырехтактный, охлаждение у него жидкостное, в качестве системы питания выступает DOHC, клапанов на цилиндр 4, тяга у него просто замечательная вплоть до красной зоны.

На мотоцикле стоит электронная система впрыска топлива, это в свою очередь позволяет более эффективно управлять мотоциклом. Форсунка имеет 12 отверстий, что позволяет снабдить двигатель более качественной топливно-воздушной смесью, что позволяет ему функционировать еще более эффективно.

Алюминиевый цилиндр покрыт специальным слоем, который повышает износостойкость и более эффективно передает тепло.

Особенности коробки переключения передач (КПП)
Всего передач в коробке RM-Z450 пять. Передаточные числа их подобраны таким образом, что позволяют подобрать скорость практически для любого ландшафта. КПП имеет систему постоянного зацепления, это обеспечивает более плавный переход между шестернями.


Особенности шасси

Suzuki RM-Z

Сузуки имеет небольшую ширину, он также достаточно легок, что делает RM-Z450 очень маневренным, он прекрасно управляется, а это значит, что водитель будет всегда чувствовать эту технику замечательно. Перевернутая вилка Showa является лучшей в своем классе, ко всему прочему имеет большой набор различных настроек.

Задний амортизатор той же фирмы Showa, он имеет внушительный рабочий диапазон регулировок высокой / низкой скорости демпфирования сжатия и отбоя, а так же регулировки предварительного натяга пружины. Задний  амортизатор функционирует вкупе с маятником, который имеет клиренс в 310 мм. Это обеспечивает великолепное сцепление с дорогой.

Маятник и рама, которые изготовлены из алюминия, спроектированы таким образом, чтобы создать оптимальный баланс между жесткостью и превосходной высокоскоростной тягой. Благодаря легкому и одновременно прочному маятнику, улучшена производительность демпфирования на кочках.


Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.