RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Suzuki VZR1800N(Boulevard M109R2) 2008г.

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800

Зовите его лучшим из миров. Призер Suzuki – мотоцикл Boulevard M109R2 – невероятная комбинация стиля моделей круизер и прославленной мощности и управляемости Suzuki. Добавив впечатляющий заряд технологий, разработанных специально для выигрывающих чемпионаты спортивных мотоциклов GSX-R, Suzuki буквально перекроила концепт прогулочных байков. Воодушевляющие характеристики Boulevard M109R2 начинаются его инжекторным V-образным двухцилиндровым двигателем в 109 кубических сантиметров. Мотоцикл усовершенствован для обеспечения впечатляющего крутящего момента при любых оборотах двигателя - от разгона до максимальной скорости. Чтобы поверить в силу ускорения ее нужно прочувствовать – именно она делает модель самым мощным круизером, произведенным за всю историю Suzuki. Радуя все органы чувств, большой V-образный двухцилиндровый двигатель издает при выхлопе хриплое, агрессивное рычание, созданное, чтобы дать понять окружающему миру, что это - теперь не в мечтах, а на реальной дороге – самый потрясающий прогулочный байк.

Характеристики Suzuki VZR1800 2008 г.

Тип двигателя - DOHC

Количество цилиндров - 2

Количество тактов - 4

Клапанов на цилиндр - 4

Расположение цилиндров - V-образное

Рабочий объем - 1783.00

Диаметр цилиндра - 112.00

Ход поршня - 90.50

Степень сжатия - 10.50

Система питания - впрыск топлива

Зажигание - электронное

Запуск двигателя - элекрический

Система охлаждения - жидкостная

Объем топливного бака л - 19.00

Количество передач - 5

Тип привода - карданный вал

Переднее колесо - 130/70R18 M/C 63V

Заднее колесо - 240/40R18 M/C 79V

Передняя подвеска - телескопическая перевернутая вилка

Задняя подвеска - маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Передний тормоз - два гидравлических диска

Задний тормоз - один гидравлический диск

Длина - 2460

Ширина - 940

Высота - 1180

Колесная база - 1715

Высота по седлу - 700

Дорожный просвет - 135

Сухая масса - 315.00

Suzuki Boulevard C109RT

Suzuki Boulevard C109RT 2010

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109RT

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109RT

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109RT

Suzuki C109R и C109RT в 2010 году остаются с прежними великолепными рабочими характеристиками. Туристическая модель отличается белой полоской на шинах и подножками для пассажира.

В попытке создать идеальный круизер инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и повторно настроили распредвалы для большего крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Для лучшей работы V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1783 см3 оба Boulevards C109R и C109RT имеют топливную систему подобную GSX-R.

Как двигатель и коробка скоростей, так и шасси были сделаны в расчет на длительные поездки. К стальной раме спереди подсоединена 49-милимитровая вилка Showa с ходом 130 мм, а сзади расположен моношок, связанный с алюминиевым маятником.
Так как мотоцикл весьма тяжелый, Сузуки использовали комбинированную тормозную систему. Если вы выжимаете ручку переднего тормоза, то работают 2 из 3 поршней, а если вы применяете задний тормоз, то тормозная система работает на полную мощность.

Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:

• Объем: 1783 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 112.0 мм x 90.5 мм
• Степень сжатия: 10.5: 1
• Мощность: 114 л.с. при 5800 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: полусухой поддон
• Зажигание: Электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка Showa 49 мм, ход — 130 мм
• Задняя подвеска: моношок, цилиндрическая пружина
• Передний тормоз: дисковый, пара
• Задний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 150/80R16M/C 71V
• Задняя шина: 240/55R16M/C 86V
• Габаритная длина: 2580 мм
• Габаритная ширина: 985 мм
• Полная высота: 1150 мм; 1473 мм
• Высота по седлу: 705 мм
• Клиренс: 135 мм
• Колесная база: 1755 мм
• Вес: 380 кг; 408 кг
• Емкость топливного бака: 19.0 л
• Цена: более 15000$
• Предельная скорость: 180 км/ч

2010 Suzuki Boulevard C109R

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109R

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109R

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109R

Мотоцикл Suzuki Intruder 1800
2010 Suzuki Boulevard C109R


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.