RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно "омолаживали" вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.

Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового "туриста". И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение "Волк в овечьей шкуре". Здесь наиболее целесообразным будет "Тигр в шкуре бегемота".

Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя - 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 - 810 мм, ZX 6R - 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.

Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.

Suzuki GSX1100 F

Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют "на глаз", являются достаточно эффективными.

Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески - трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.

Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на "замученный жизнью" экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков - их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням "старения", в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.

В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать - это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.

Suzuki GSX1100 F

Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель

Тип - четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение - DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем - 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня - 78/59 мм
Степень сжатия - 10,8:1
Максимальная мощность - 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент - 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор - четыре Mikuni 34 мм
Стартер - электрический
Система смазки - циркуляционная, под давлением
Генератор - 420 Ватт
Аккумулятор - 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта - многодисковая мокрая
Коробка передач - пяти ступенчатая
Привод заднего колеса - цепь
Ходовая часть
Рама - закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска - телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска - маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз - два диска 275 мм
Задний тормоз - один диск 275 мм
Резина - перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья - 795 мм
Колесная база - 1535 мм
Сухой вес - 251 кг
Полный вес - 455 кг
Угол наклона шейки рамы - 62 град
Емкость топливного бака - 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость - 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч - 4 сек
Расход топлива - 6,7 л на 100 км

Технические характеристики Suzuki GSX1100

Suzuki GSX1100EE 1985

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объем двигателя (куб. см) 1135
Диаметр цилиндра 74 x 66 mm
Компрессия 9.7:1
Система впрыска топлива 4x 36mm Mikuni carbs
Система зажигания / стартер - / electric
Максимальная мощность 124 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
Крутящий момент 10.7 kg-m @ 6500 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска 37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
Задняя подвеска Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 1 piston caliper
Размер передней покрышки 110/90-16
Размер задней покрышки 130/90-17
Dry-Weight 238 kg
Объем бензобака, литры 20 Litres
Средний расход топлива, км / литр 40 mp/g
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 - / 42.3 m
Разгон до 1.4 мили 10.02 sec / 124.1 mp/h
Максимальная скорость, км/час 145 mp/h
Suzuki GSX1100EE 1985

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x 34mm Mikuni CV
Система зажигания / стартер Electronic ignition / electric
Максимальная мощность 136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
Крутящий момент 112 Nm @ 7000 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Задняя подвеска Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 120/80 V16
Размер задней покрышки 150/80 V16
Вес / Снаряженны вес мотоцикла 244 kg / 256 kg
Объем бензобака, литры 21 Litres
Средний расход топлива, км / литр 14.6 km/lit
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 14.4 m / 41.8m
Разгон до 1.4 мили 10.7 sec / 205.0 km/h
Максимальная скорость, км/час 251.3 km/h
Suzuki GSX1100EE 1985

Suzuki GSX1100 F

общая информация
год выпуска 1990
модель Suzuki GSX1100 FK (Katana)
категория спорт-турист
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1127 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 136 л.с. (101,4 kW) при 9500 об/мин
крутящий момент 112 Nm (82,6 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/80-16
размер задней шины 150/80-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 275 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 275 мм
размеры
высота по седлу 795 мм
колесная база 1490 мм
емкость бензобака 21 л
сухой вес мотоцикла 244 кг
GSX 1100 GM 1991

Suzuki GSX1100 F

общая информация
год выпуска 1991
модель Suzuki GSX1100 GM
категория классик
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1127 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 8500 об/мин
крутящий момент 98 Nm (72,3 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые
задние тормоза дисковые
размеры
высота по седлу 794 мм
колесная база 1558 мм
емкость бензобака 22 л
Suzuki GSX 1100G 1991

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x Mikuni BST36
Система зажигания / стартер - / electric
Максимальная мощность 98 hp @ 7500 rpm
Крутящий момент 99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / shaft
Передняя подвеска 43mm Telescopic forks
Задняя подвеска Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Передний тип торзмозов 2x 310mm disc 4 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 296mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 110/80 V18
Размер задней покрышки 160/70 V17
Dry-Weight / Wet-weight 259 kg
Объем бензобака, литры 22 Litres
Разгон до 1.4 мили 11.5 sec / 118 mp/h
Suzuki GSX1100F 1992

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x Mikuni CV
Система зажигания / стартер Electronic ignition / electric
Максимальная мощность 136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
Крутящий момент 112 Nm @ 7000 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Задняя подвеска Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 120/80 V16
Размер задней покрышки 150/80 V16
Dry-Weight / Wet-weight 244 kg / 256 kg
Объем бензобака, литры 21 Litres
Разгон до 1.4 мили 10.7 sec / 205.0 km/h
Максимальная скорость, км/час 251.3 km/h
Средний расход топлива, км / литр 14.6 km/lit

Suzuki GSX1100S Katana 1994

Suzuki GSX1100 F
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1074
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72x66
Степерь сжатия: 9.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Мощность, л.с./об мин: 95/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 84.3/4000
Число передач: 5
Тип привода: цепь
Система охлаждения: охлаждается потоком набегающего воздуха
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2250
Высота, мм: 775
Колесная база, мм: 1515
Клиренс, мм: 165
Размер шин спереди: 3,50-19
Размер шин сзади: 4,50-17
Сухая масса, кг: 232
Объем топливного бака, л: 20

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.