RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Технические характеристики Suzuki GSX 400-1200



Suzuki GSX 400-1200

Общая информация
Марка: Suzuki
Модель: GSX600 F Katana
Тип мотоцикла: Sport touring
Год выпуска: 2003
Двигатель
Макс. мощность, л.с.: 80.00 (58.4) при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм: 55.20 при 9500 об/мин
Рабочий объём, см3: 600.00
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Система газораспределения: ohc
Охлаждение: Воздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня: 62.6x48.7
Шасси
Размер передней шины: 120/70-ZR17
Размер задней шины: 150/70-ZR17
Передние тормоза: Барабанные
Колесная база, мм: 1,470
Высота по седлу, мм: 780
Вес, кг: 200.0
Эксплутационные показатели
Емкость топливного бака, л: 20.00

GSX600 F (Katana) 2002

Suzuki GSX 400-1200

Общая информация
год выпуска 2002
категория спортбайк
модель Suzuki GSX 600 F (Katana)
Двигатель
тип зажигания цифровое транзисторное
система подачи топлива Mikuni BSR32
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 600 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 62,6 мм х 48,7 мм
компрессия 11,3:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 80 л.с. (59,7 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 55 Nm (40,6 ft. lbs) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 150/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 290 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
длина 2140 мм
ширина 755 мм
высота 1195 мм
высота по седлу 785 мм
колесная база 1470 мм
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 208 кг

2001 Suzuki GSX 600 F Katana Sport touring

Suzuki GSX 400-1200

Общая информация
Марка: Suzuki
Модель: GSX600 F Katana
Тип мотоцикла: Sport touring
Год выпуска: 2001
Двигатель
Макс. мощность, л.с.: 78.00 (56.9) при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм: 54.00 при 9500 об/мин
Рабочий объём, см3: 600.00
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Главная передача: цепь
Система подачи топлива: Карбюратор
Диаметр цилиндра / ход поршня: 62.6x48.7
Шасси
Ход переднего колеса, мм: 130
Ход заднего колеса, мм: 142
Размер передней шины: 120/70-ZR17
Размер задней шины: 150/70-ZR17
Передние тормоза: Барабанные
Диаметр переднего тормозного диска: 290
Задние тормоза: Дисковые, один диск
Диаметр заднего тормозного диска: 240
Размерения
Колесная база, мм: 1,470
Высота по седлу, мм: 785
Вес, кг: 208.0
Эксплутационные показатели
Максимальная скорость, км/ч: 208.0
Емкость топливного бака, л: 20.00

Suzuki GSX600 F Katana 1998

Suzuki GSX 400-1200

общая информация
модель Suzuki GSX600 F (Katana)
категория спортбайк
год выпуска 1998
двигатель
охлаждение масляно-воздушное
рабочий объем двигателя 600 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
диаметр цилиндра / ход поршня 62,6 мм х 48,7 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 80 л.с. (59,7 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 55 Nm (40,6 ft. lbs) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 150/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 290 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
высота по седлу 785 мм
колесная база 1470 мм
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 208 кг

Suzuki GSX600 F Katana 1990

Suzuki GSX 400-1200

общая информация
год выпуска 1990
категория спортбайк
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 62,6 мм х 48,7 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 599 сс
охлаждение масляно-воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 86 л.с. (64,1 kW) при 11000 об/мин
крутящий момент 59,8 Nm (44,1 ft. lbs) при 9600 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 110/80-17
размер задней шины 140/80-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 285 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 201 кг

Suzuki GSX 400-1200

Suzuki GSX1100EE 1985

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объем двигателя (куб. см) 1135
Диаметр цилиндра 74 x 66 mm
Компрессия 9.7:1
Система впрыска топлива 4x 36mm Mikuni carbs
Система зажигания / стартер - / electric
Максимальная мощность 124 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
Крутящий момент 10.7 kg-m @ 6500 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска 37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
Задняя подвеска Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 1 piston caliper
Размер передней покрышки 110/90-16
Размер задней покрышки 130/90-17
Dry-Weight 238 kg
Объем бензобака, литры 20 Litres
Средний расход топлива, км / литр 40 mp/g
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 - / 42.3 m
Разгон до 1.4 мили 10.02 sec / 124.1 mp/h
Максимальная скорость, км/час 145 mp/h
Suzuki GSX1100EE 1985

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x 34mm Mikuni CV
Система зажигания / стартер Electronic ignition / electric
Максимальная мощность 136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
Крутящий момент 112 Nm @ 7000 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Задняя подвеска Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 120/80 V16
Размер задней покрышки 150/80 V16
Вес / Снаряженны вес мотоцикла 244 kg / 256 kg
Объем бензобака, литры 21 Litres
Средний расход топлива, км / литр 14.6 km/lit
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 14.4 m / 41.8m
Разгон до 1.4 мили 10.7 sec / 205.0 km/h
Максимальная скорость, км/час 251.3 km/h
Suzuki GSX1100EE 1985

Suzuki GSX1100 F

общая информация
год выпуска 1990
модель Suzuki GSX1100 FK (Katana)
категория спорт-турист
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1127 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 136 л.с. (101,4 kW) при 9500 об/мин
крутящий момент 112 Nm (82,6 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/80-16
размер задней шины 150/80-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 275 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 275 мм
размеры
высота по седлу 795 мм
колесная база 1490 мм
емкость бензобака 21 л
сухой вес мотоцикла 244 кг
GSX 1100 GM 1991

Suzuki GSX1100 F

общая информация
год выпуска 1991
модель Suzuki GSX1100 GM
категория классик
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1127 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 8500 об/мин
крутящий момент 98 Nm (72,3 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые
задние тормоза дисковые
размеры
высота по седлу 794 мм
колесная база 1558 мм
емкость бензобака 22 л
Suzuki GSX 1100G 1991

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x Mikuni BST36
Система зажигания / стартер - / electric
Максимальная мощность 98 hp @ 7500 rpm
Крутящий момент 99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / shaft
Передняя подвеска 43mm Telescopic forks
Задняя подвеска Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Передний тип торзмозов 2x 310mm disc 4 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 296mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 110/80 V18
Размер задней покрышки 160/70 V17
Dry-Weight / Wet-weight 259 kg
Объем бензобака, литры 22 Litres
Разгон до 1.4 мили 11.5 sec / 118 mp/h
Suzuki GSX1100F 1992

Suzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 FSuzuki GSX1100 F

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x Mikuni CV
Система зажигания / стартер Electronic ignition / electric
Максимальная мощность 136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
Крутящий момент 112 Nm @ 7000 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Задняя подвеска Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 120/80 V16
Размер задней покрышки 150/80 V16
Dry-Weight / Wet-weight 244 kg / 256 kg
Объем бензобака, литры 21 Litres
Разгон до 1.4 мили 10.7 sec / 205.0 km/h
Максимальная скорость, км/час 251.3 km/h
Средний расход топлива, км / литр 14.6 km/lit

Suzuki GSX1100S Katana, ранние модели
1981 Suzuki year code: X

Прототип нового GSX1100S Katana увидел свет в один из апрельских дней 1980 года, ??в том же году на IFMA мотошоу в Кельне, Западная Германия была представлена и его модель. Не было другого такого мотоцикла, который привлек бы столько внимания, как Каtanа Suzuki.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SX Katana Prototype
Overall Length: 2 245 mm (88.4 in)
Overall Width: 870 mm (34.3 in)
Overall Height: 1 190 mm (46.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 243 kg (535 lb.)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 101 hp/ 8,500 rpm, 9,34 kg-m/ 6,500 rpm.

The forms of Katana was drawn by a West-German design team Target Design; Hans A. Muth, Hans Georg Kasten and Jan Olof Fellstrom. Wind tunnel was used in forming the lines of the new Suzuki sport bike so that the combination of rider and machine would make a complete aerodynamic package, comfortable and capable for high speeds. The fairing and prominent fuel tank flow together to help airflow pass over and around the rider.

The original Target design was altered in some details in 1981 before the Katana finally ended up on the assembly line. Another prototype was shown shortly before the actual launch of the model. The 4-1 exhaust system had been replaced to a 4-2 system and aerodynamic lines slightly altered. The seat was scooped to lower its height, the fuel tank was made higher and the small top fairing was less streamlined on the SZ.

See some pictures of the GSX1100S Katana prototype and a pre-launch brochure on a separate page.

Although the model was partly redesigned to make it a bit less extream, the Katana is still rather uncomfortable to ride at slow speeds. It must be ridden fast for the comfort to appear. Don't buy a Katana for commuting if you are don't happen to work along a race track...

1982 Suzuki year code: Z

Some modifications were made to the mass production model that was finally released in September 1981 as GSX1100SZ - the "Z" at the end meaning it's a 1982 year's model. Even the engine had gained a few more horsepower since the first presentation of the model. In most countries the the effect was 111 bhp (100 bhp in West-Germany, 107 bhp in Italy). In late 1981, the GSX1100S Katana was the fastest mass produced motorcycle in the world!

Even a 1000 cc version, GSX1000S, was made to homologated the model for racing purposes to the one-liter class. By decreasing the bore by 2,6 mm the cylinder displacement was decreased to 998 cc, just below 1000 cc.

Check out the GSX1000S/GS1000SV models on a separate page.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SZ Katana 1982
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.

1983 Suzuki year code: D

1983 year's GSX1100SD Katana, introduced in July 1982, had new paint scheme with orange top of the fuel tank two orange stripes on the fairing and the fuel tank. The engine was now coated black just like the rest of the GSX family. The engine hanger was now welded to the frame. New orange/red two-tone seat, new cast wheels — from star type to six spoke type. The blue/silver was a new color.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SD Katana 1983
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.

Click on the image for larger format.

A 1000 cc model was made mostly for the North American market, where it was launched in 1982. A year later also the USA and Canada imported had the 1100 cc engine. But the model was never a great success over there. The 1000-1100 cc Katanas was sold there during years 1982-1983. The USA models had yellow reflexes fastened on the sides of the fairing and the tailpiece. No 1000 cc Katanas was manufactured after 1983.

Check out the GSX1000S/GS1000SV models on a separate page.

The Katana model name was given to the GSX-F series in The United States but that was many years later. When Americans talks about the GSX-S they call the ”real Katana” or the ”original Katana”.

1984 Suzuki year code: E

1984 year's GSX1100SE was techically identical with the SD. Only the color scheme was new. Two colors were available, red/silver and silver/blue. The tailpiece was now black instead of dark blue.

See GSX1100SE Katana brochures scans on a separate page.

The 750 cc version of Katana got a whole new chassis and looks in 1984 but the 1100 cc version never got the full floating rear fork and the pop-up headlight.

Apparently the 1984 GSX1100SE was sold during even in 1985 and 1986 in Japan. In Europe, 1984 was the last year to import Katanas. Not many Katanas found their way to Europe in 1985. But the model was still popular in Japan (and still is).

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SE Katana 1984
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.
Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SE Katana 1984
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.

1987 Suzuki year code: H

The Katana got silver body and silver engine again in 1987 with the GSX1100SAE, now looking like the first edition. The technical data unchanged since 1982.

Also, a limited edition with red-coated frame called GSX1100SBE Katana was launched. 500 units were made to meet the demands on harmonizing the special model for Yokohama racing in Japan. Except for the frame color, the SBE was similar to the 1984 year's model.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SAE Katana 1987
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.
The picture shows the GSX1100SZ.
Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SBE Katana 1987
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.

1990 Suzuki year code: L

Suzuki Motor Company celebrated 70 years in business. The anniversary Katana model GSX1100SL was released in 1990, as a 1000 units limited edition . Some changes were made: the brake pad material was changed from asbestos to metal and the brake lever was now adjustable. The seat got a belt around it. The SM models had ”1100” or ”1100 Limited” stickers attached to the side scoop. Otherwise it's not easy to see the difference between SZ and SL models.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SL Katana 1990
Overall Length: 2 260 mm (89.0 in)
Overall Width: 715 mm (28.1 in)
Overall Height: 1 205 mm (47.4 in)
Seat Height: 790 mm (31.1 in)
Ground Clearance: 175 mm (6.9 in)
Wheelbase: 1 520 mm (59.8 in)
Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 111 hp/ 8,500 rpm, 9,8 kg-m/ 6,500 rpm. 5-speed.

1991 Suzuki year code: M

The 1000 units of the special edition GSX1100SL Katana were were sold very soon (a story tells that all of them were sold the very day the model was launched). To meet the customers demands Suzuki continued to mass produce the Katana and released in Septemer 1990 the GSX1100SSL . The model was similar to the SL except for the color, now red/silver. No new models were launched until GSX1100SR in 1994 (see next page).

Another Katana model, GSX250SS, was launched in 1991. The 250 cc model was followed in 1992 by the the first water-cooled Katana, the GSX400S.

Suzuki GSX1100S Katana 1994

Suzuki GSX1100 F
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1074
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72x66
Степерь сжатия: 9.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Мощность, л.с./об мин: 95/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 84.3/4000
Число передач: 5
Тип привода: цепь
Система охлаждения: охлаждается потоком набегающего воздуха
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2250
Высота, мм: 775
Колесная база, мм: 1515
Клиренс, мм: 165
Размер шин спереди: 3,50-19
Размер шин сзади: 4,50-17
Сухая масса, кг: 232
Объем топливного бака, л: 20

Suzuki GSX1100S Katana, The Final Edition

Suzuki GSX1100 F

1994 Suzuki year code: R

1994 year's GSX1100SR (see picture above) had different technical specifications for the first time since launch in 1981. Even the engine had different character. As the earlier versions had 111 bhp, the new version of the engine was powered down to 95 bhp. The torque was also decreased, from 9.8 kg-m at 6,500 rpm to 8.6 kg-m at 4,000 rpm. The displacement, bore and stroke were still the same but the carburetors different and the oil capacity was increased from 4 liters to 4,2. The ignition advance system became digital.

When decreasing the power output, even the top speed on the speedometer was limited from 240 km/h to 180 km/h. The tank was made smaller, from 22 liters to 19.

The clutch was now electrically power assisted and the front suspension infinitely adjustable. Rear shocks were updated from traditional upright shockers to modern double tube upside down type shockers with gas chamber attached to the side.

The rear wheel was stretched from 17" to 19" in diameter (the front wheel was still 19"). The seat material was altered from buckskin type to vinyl leather.

And so on. The decreasing of top speed, engine character and lowering the seat height was apparently a way of changing the character of the Katana closer to a sport tourer rather than being a pure high speed machine. The double cradle frame was no longer the way to build high speed racers but no such radical changes like changing the frame construction on the Katana were ever made.

The rest of the world hardly new than the model still existed, it was long time ago since the model was exported outside Japan. In USA, when you mentioned 1100 cc Katana, you were talking about a whole different model, the sport tourer GSX1100F.

Suzuki Motor Company didn't think the model could live on, either. But by public demand the company kept on manufacturing the model until the mid 90's when the history of the 1100 cc Katana was supposed to end.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SR Katana 1994
Overall Len1981_GSX1100S_katana_25r>Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 515 mm (59.6 in)
Seat Height: 775 mm (30.5 in)
Wheelbase: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1 074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 95 hp(70 kW)/ 8,500 rpm, 84 Nm (8,6 kg-m)/ 4,000 rpm.

2000 Suzuki year code: Y

In 2000, there was still people who wanted to buy a new GSX1100S Katana. And the Suzuki wanted to please its customers.

The story was finally rounded up with the Final Edition (GSX1100SY) model, only available in Japan in a limited edition 1100 (!) produced units. The specs had been practically unchanged since the 1994 GSX1100SR and the ones who bought a GSX1100S in the early 90's recognize the ”new”model instantly. The engine and wheels were black and there have been some technical improvements but the looks are still the same.

In Japan, there was a bit of a fight to get to get the last examples of the classic super sport, and a rumor still is that the Suzuki had been fiddling with the serial numbers, that there were actually more than 1100 units made... That shows the popularity of the Katana model in Japan.

The sword is not broken, the legend lives on. GSX1100S Katana was the most powerful motorcycle when it was released but it has been replaced by other models, capable of much more than Katana did back then. Whether you like the design or not, hardly anyone interested in motorcycling have no feelings what so ever towards the Katana. It doesn't matter if you think the design is beautiful or ugly. Nevertheless it's a classic.

Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SY Katana 2000
Overall Length: 2 250 mm (88.6 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 515 mm (59.6 in)
Seat Height: 775 mm (30.5 in)
Wheelbase: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1 074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 95 hp(70 kW)/ 8,500 rpm, 84 NM (8,6 kg-m)/ 4,000 rpm.
Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SY Katana 2000
Overall Length: 2 250 mm (88.6 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 515 mm (59.6 in)
Seat Height: 775 mm (30.5 in)
Wheelbase: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1 074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 95 hp(70 kW)/ 8,500 rpm, 84 NM (8,6 kg-m)/ 4,000 rpm.
Suzuki GSX1100 F GSX 1100 SY Katana 2000
Overall Length: 2 250 mm (88.6 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 515 mm (59.6 in)
Seat Height: 775 mm (30.5 in)
Wheelbase: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1 074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 95 hp(70 kW)/ 8,500 rpm, 84 NM (8,6 kg-m)/ 4,000 rpm.
A customized Katana. If you surf on Japanese web pages you will find many different customized Katanas.
Suzuki GSX1100 F GSX 1100 S Katana
Overall Length: 2 250 mm (88.6 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 515 mm (59.6 in)
Seat Height: 775 mm (30.5 in)
Wheelbase: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 232 kg (510 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 1 074 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 95 hp(70 kW)/ 8,500 rpm, 84 NM (8,6 kg-m)/ 4,000 rpm.
1994-2002 GSX1000S Katana specifications (Japan)
Type GU76A
Overall Length 2,250 mm
Overall Width 740 mm
Overall Height 1,195 mm
Wheelbase 1,515 mm
Ground Clearance 165 mm
Seat Height 775 mm
Dry Weight 232 kg
Fuel Economy 25.1 km/l (60 km/h)
Turning Radius 3.5 m
Engine Type U713 air cooled 4-stroke inline-4
Valve System DOHC 4 valves per cylinder
Cylinder displacement 1,074 cm 3
Bore x Stroke 72.0 x 66.0 mm
Compression Ratio 9.5 :1
Effect 70 kW (95 ps )/ 8,500 rpm
Torque 84n * m < 8,6 kg * m > /4,000 rpm
Carburetor Type BS34
Starting System Electric starter
Ignition System Full transistor
Lubricating System Wet sump
Oil Capacity 4.2 l
Fuel Tank Capacity 19 l
Clutch Wet multi-plate type
Transmission 5-speed constant mesh, 1-down 4-up
Gear ratios, 1st gear 2.500
.................... 2nd gear 1.777
.................... 3rd gear 1.380
.................... 4th gear 1.125
.................... 5th gear 0.961
Primary reduction 1.775:1 (87/49)
Final reduction 2.800:1 (42/15)
Frame Double cradle
Rake 28°10 '
Trail 118 mm
Front Brake Hydraulic type double discs
Rear Brake Hydraulic type disc
Front tire size 3.50-19 57v
Rear tire size 4.50-17 67v
Steering angle left to right 30°


Suzuki GSX1100 Cafe Racer by Custom Wolf

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX400F Katana 1983

Suzuki GSX 400-1200

Основная информация
Модель: Suzuki GSX400 F Katana
Год: 1983
Тип: Спорт-туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 399 см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 42.00 л.с. (30.7 кВт)) @ 10500 об./мин.
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 53.0 x 45.2 мм (2.1 x 1.8 дюймов)
Клапанов: 4
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 170.0 (105.6 mph)
Прочее
Вместимость бензобака: 15 л.
Передняя покрышка: 3.25-19
Задняя покрышка: 110/90-18
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск

Технические характеристики Suzuki GSX 600
2003 Suzuki GSX 600 F Katana Sport touring

Suzuki GSX 400-1200

Общая информация
Марка: Suzuki
Модель: GSX600 F Katana
Тип мотоцикла: Sport touring
Год выпуска: 2003
Двигатель
Макс. мощность, л.с.: 80.00 (58.4) при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм: 55.20 при 9500 об/мин
Рабочий объём, см3: 600.00
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Система газораспределения: ohc
Охлаждение: Воздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня: 62.6x48.7
Шасси
Размер передней шины: 120/70-ZR17
Размер задней шины: 150/70-ZR17
Передние тормоза: Барабанные
Колесная база, мм: 1,470
Высота по седлу, мм: 780
Вес, кг: 200.0
Эксплутационные показатели
Емкость топливного бака, л: 20.00

GSX600 F (Katana) 2002

Suzuki GSX 400-1200

Общая информация
год выпуска 2002
категория спортбайк
модель Suzuki GSX 600 F (Katana)
Двигатель
тип зажигания цифровое транзисторное
система подачи топлива Mikuni BSR32
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 600 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 62,6 мм х 48,7 мм
компрессия 11,3:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 80 л.с. (59,7 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 55 Nm (40,6 ft. lbs) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 150/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 290 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
длина 2140 мм
ширина 755 мм
высота 1195 мм
высота по седлу 785 мм
колесная база 1470 мм
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 208 кг

2001 Suzuki GSX 600 F Katana Sport touring

Suzuki GSX 400-1200

Общая информация
Марка: Suzuki
Модель: GSX600 F Katana
Тип мотоцикла: Sport touring
Год выпуска: 2001
Двигатель
Макс. мощность, л.с.: 78.00 (56.9) при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм: 54.00 при 9500 об/мин
Рабочий объём, см3: 600.00
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Главная передача: цепь
Система подачи топлива: Карбюратор
Диаметр цилиндра / ход поршня: 62.6x48.7
Шасси
Ход переднего колеса, мм: 130
Ход заднего колеса, мм: 142
Размер передней шины: 120/70-ZR17
Размер задней шины: 150/70-ZR17
Передние тормоза: Барабанные
Диаметр переднего тормозного диска: 290
Задние тормоза: Дисковые, один диск
Диаметр заднего тормозного диска: 240
Размерения
Колесная база, мм: 1,470
Высота по седлу, мм: 785
Вес, кг: 208.0
Эксплутационные показатели
Максимальная скорость, км/ч: 208.0
Емкость топливного бака, л: 20.00

Suzuki GSX600 F Katana 1998

Suzuki GSX 400-1200

общая информация
модель Suzuki GSX600 F (Katana)
категория спортбайк
год выпуска 1998
двигатель
охлаждение масляно-воздушное
рабочий объем двигателя 600 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
диаметр цилиндра / ход поршня 62,6 мм х 48,7 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 80 л.с. (59,7 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 55 Nm (40,6 ft. lbs) при 9500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 150/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 290 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
высота по седлу 785 мм
колесная база 1470 мм
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 208 кг

Suzuki GSX600 F Katana 1990

Suzuki GSX 400-1200

общая информация
год выпуска 1990
категория спортбайк
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 62,6 мм х 48,7 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 599 сс
охлаждение масляно-воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 86 л.с. (64,1 kW) при 11000 об/мин
крутящий момент 59,8 Nm (44,1 ft. lbs) при 9600 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 110/80-17
размер задней шины 140/80-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 285 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размеры
емкость бензобака 20 л
сухой вес мотоцикла 201 кг

Suzuki GSX1100 F

Suzuki GSX1100 F

Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель

Тип - четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение - DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем - 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня - 78/59 мм
Степень сжатия - 10,8:1
Максимальная мощность - 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент - 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор - четыре Mikuni 34 мм
Стартер - электрический
Система смазки - циркуляционная, под давлением
Генератор - 420 Ватт
Аккумулятор - 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта - многодисковая мокрая
Коробка передач - пяти ступенчатая
Привод заднего колеса - цепь
Ходовая часть
Рама - закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска - телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска - маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз - два диска 275 мм
Задний тормоз - один диск 275 мм
Резина - перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья - 795 мм
Колесная база - 1535 мм
Сухой вес - 251 кг
Полный вес - 455 кг
Угол наклона шейки рамы - 62 град
Емкость топливного бака - 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость - 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч - 4 сек
Расход топлива - 6,7 л на 100 км

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.