Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Suzuki DR-Z400



Читайте также о
Suzuki DR-Z400

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Типичный представитель класса спортивных внедорожников, который подойдет как для матерых гонщиков, уже прошедших испытания ралли, так и для новичков, которые только стремятся покорить вершины. Благодаря качественным настройкам подвески, а также двигателя, водителю без опыта будут прощаться некоторые ошибки, особенно при езде по бездорожью, в условиях, так сказать приближенным к боевым.

Мотоцикл Suzuki DR-ZSuzuki DR-Z400S комплектуется двигателем, оснащенным одним цилиндром, он четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение, помещен двигатель в раму квадроспорт.

Мотоцикл Suzuki DR-Z Коробка передач имеет 5 ступеней, передачи имеют четкий и плавный короткий ход, включаются точно как в одну, так и в другую сторону. Suzuki DR-Z400S имеет очень качественный карбюратор Mikuni BSR.

Карбюратор действительно хороший, он позволяет прогреть двигатель достаточно быстро до рабочего состояния в холодное время года, провалов в работе двигателя не ощущается никаких на протяжении разгона, бак для такого мотоцикла довольно емкий, что позволяет пройти существенное расстояние без дозаправки.

Стартер в данной модели используется электрический, что позволяет улучшить запуск двигателя.

Водителю с небольшим ростом будет достаточно некомфортно за рулем такого мотоцикла, так как у некоторых ноги могут не доставать до земли из-за высокой посадки сидения. Приходиться заранее определять, на какую сторону будет удобней водителю склонить свой вес и вес мотоцикла во время остановки. Однако все недостатки нивелируются, так как управлять мотоциклом на ровной и хорошей дороге – одно удовольствие, но это не касается бездорожья, так как на нем ситуация с управляемостью совершенно иная. Придется потратить некоторое время на тренировки, в противном случае у вас ничего не получиться.

Мотоцикл Suzuki DR-ZКасательно подвески, можно сказать, что она очень и очень хорошая, ее настроек хватает для большинства типов дорожного покрытия. Все-таки манера езды зависит от водителя, а не от транспортного средства, так что придется регулировать ее настройки конкретно под себя.

Отрегулировать подвеску можно как спереди, так и сзади, все на усмотрение водителя, ну и конечно, руководствуясь предстоящей поездкой.

Мотоцикл Suzuki DR-ZТормоза достаточно качественные, хорошие, усилие передают именно так, как от них этого ждешь. Даже при резкой остановке тормоза останавливают мотоцикл плавно, не резко.

Так как мотоцикл претендует на звание спортивного, то не удивительно, что настройки у него именно под спортивный стиль езды. На нем хочется резко уйти в поворот, задействовав при этом, передний и задний тормоза одновременно, как бы пуская мотоцикл в занос.

Колеса у мотоцикла имеют разный диаметр, спереди установлены 21 дюймовые колеса, а сзади 18-ти. В качестве индикатора используется жидкокристаллическая панель приборов, отображающая всю необходимую информацию.

Пожалуй, одним существенным недостатком у этой модели является именно неудобное сидение, однако остальные достоинства начисто перекрывают этот пустяковый недостаток.


Мотоцикл Suzuki DR-Z Мотоцикл Suzuki DR-Z
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.