RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Suzuki V-Strom 1000 образца 2006 года

Мотоцикл, который пошел дальше всех, он создал свой собственный класс. Класс Спорт-Эндуро-Турер. Названный в честь своих прародителей могучего мотора V-twin и порывистого ветра. Suzuki V-Strom 1000 создан для зрелых, но молодых духом мотоциклистов, в которых живет дух приключений!

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom


Мотоцикл V-Strom 1000 разрабатывали, руководствуясь простой концепцией – любая дорога должна быть открыта для приключений. Модель V-Strom с уникальной комбинацией характеристик предназначена для поездок по городу с высоким уровнем стиля и комфорта, а также машина позволяет получать удовольствие на узких, извилистых двухполосных сельских дорогах. Отличаясь выдающимися общими характеристиками и универсальностью, байк V-Strom идеально подойдет для мотоциклиста, который любит спорт и приключения.

Куда бы вы ни отправились, вы по достоинству оцените V-твин модели V-Strom с углом развала цилиндров 90 градусов, который обладает невероятно высоким крутящим моментом на нижних и средних оборотах, обеспечивающим стремительное ускорение. Жесткие шасси машины в комбинации с продвинутой подвеской создают несравненную управляемость на различных типах дорог. В то же самое время, мотоцикл разработан в расчете на мягкие и комфортабельные характеристики при движении по автомагистралям, поэтому в конце недели вы с нетерпением будете ждать новых приключений.

С мотоциклом Suzuki V-Strom 1000 2006 модельного года у вас впереди только яркие, незабываемые впечатления!

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom


V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов объемом 996 куб. см, жидкостным охлаждением, DOHC (двумя верхними распредвалами), 8 клапанами; тюнинг мотора рассчитан на усиление крутящего момента на нижних и средних оборотах.

Электронный впрыск укомплектован системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System – «Два дроссельных клапана Suzuki»), которая поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном канале для мягкой реакции заслонки на низких и средних оборотах.

Система AFIS (Auto Fast Idling System – «Автоматическая система быстрого пуска холостого хода») автоматически регулирует открытие клапанов во время холодного пуска, следя за температурой охлаждающей жидкости.

Цифровая система зажигания обеспечивает оптимальное время зажигания с раздельными фазами для каждого цилиндра.

Полушестеренчатая система привода клапанов упрощает техобслуживание и позволяет уменьшить размер звездочки распределительного вала и высоту двигателя для оптимального расположения мотора.

Легковесная система клапанов с поршневыми прокладками приводит в действие впускной клапан размером 36 мм и выпускной клапан размером 33 мм; кроме того, работа клапанов рассчитана на повышение мощности на низких оборотах.

На цилиндры нанесено покрытие SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material – «Композитный электрохимический материал Suzuki»), которое позволяет уменьшить размер цилиндра и улучшить рассеивание тепла.

Шестиступенчатая трансмиссия с крупными передаточными отношениями, с шестой повышающей передачей и с гидравлическим сцеплением с крупным диаметром, обеспечивающим легкий ход ручки сцепления.

Высокоэффективная система жидкостного охлаждения для оптимальной рабочей температуры двигателя; включает в себя компактный масляный радиатор.

Легковесные магниевые крышки клапанов, зажигания и звукоизолирующая наружная пластиковая крышка сцепления Установленная высоко выхлопная система из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем рассчитана на повышение крутящего момента двигателя.

Система PAIR (система подачи воздуха) сокращает уровень CO и HC; модель для штата Калифорния оснащена каталитическим конвертором, который еще больше снижает степень загрязненности выхлопных газов.
 

Особенности двигателя

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom


Рама и задний маятник черного цвета подчеркивают стильный внешний вид мотоцикла.

Передний обтекатель в спортивном стиле обеспечивает хорошую защиту от ветра; у мотоцикла крупное комфортабельное седло, гарды для рук; в обтекатель встроены крупные фары мощностью 60/55 Вт с мульти отражателями.

Ветровое стекло с регулировкой по высоте обеспечивает максимальную защиту от ветра и комфорт – стекло можно вручную поставить в одно из трех положений в диапазоне 50 мм по вертикали.

Простые для считывания информации приборы включают в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также жидкокристаллический дисплей, показывающий уровень топлива, температуру двигателя, одометр, трипметры (счетчики пробега) и часы.

Стандартные гарды для рук разработаны для максимальной защиты от ветра.

Форма нижней крышки двигателя рассчитана на увеличение дорожного просвета и придание машине узкого, обтекаемого вида.

Крупное багажное крепление сзади с платформой с резиновыми прокладками, которая помогает удерживать сумки и багаж в фиксированном положении.

Алюминиевая рама с двумя трубками и алюминиевый задний маятник являются легкими, компактными и прочными; привинченный подрамник упрощает техобслуживание.

Вилка картриджного типа с трубками диаметром 43 мм с регулировкой предварительной нагрузки обеспечивает переднее колесо ходом в 6,3 дюйма (16 см), что обеспечивает комфортабельность поездки.

Задняя подвеска с элементом «Link-type» включает в себя один амортизатор с регулировкой усилия отбоя и кнопочным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки; ход заднего колеса – 6,3 дюйма (16 см).

Два крупных передних тормозных диска диаметром 310 мм с двухпоршневыми плавающими скобами и один задний тормозной диск диаметром 260 мм с однопоршневой скобой.

Легкие колеса из литого алюминия: переднее - 2.50 x 19 с радиальной шиной 110/80R-19; заднее - 4.0 x 17 с шиной 150/70R-17

Крупный бензобак объемом 5,8 галлона (22 литра) рассчитан на большой пробег без дозаправки.

Узнать наличие, стоимость, технические характеристики, цвета, мнения водителей.
 

Особенности шасси

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom

Источник: http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=1800


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.