RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom
2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring

Suzuki V-Strom 1000SE Touring спроектирован для всех видов дорог и пилотов. Хотя, главным в эксплуатации мотоцикла является его комфортность и многофункциональность, тем не менее, в нем есть все для того, чтобы удовлетворить даже самых привередливых байкеров.

Модель Suzuki V-Strom 2010 не является результатом детального изменения ни в техническом, ни в эстетическом планах. В течении предыдущих лет мотоцикл развивался и уже достиг довольно высокого уровня. Suzuki V-Strom 2010 оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением. Двигатель с 8 клапанами и таймингом DOHC обеспечит самого привередливого байкера достаточным количеством мощности и момента.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom
2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring

Большинство частей шасси сделано из алюминиевого сплава для высокой жесткости и минимального веса. Сдвоенная рама, маятник и колеса делают поездку на таком мотоцикле простой. Хорошая эргономика является главной особенностью V-Strom.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom
2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring


В сравнении с BMW R1200GS (более 15000 $), Suzuki V-Strom 1000 стоит менее 10000 $ по MSRP, что дает японскому туристическому мотоциклу большой плюс.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom
2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom
2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring

Технические характеристики V-Strom 1000/SE Touring 2010:

Двигатель: 996 см3, четырехтактный, V-Twin, DOHC
Охлаждение: жидкостное
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Момент: 104 Нм
Предельная скорость: 205 км/ч
Диаметр х Ход: 98.0 мм x 66.0 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK525 SMOZ7

Передняя подвеска: телескопическая вилка, цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Передняя шина: 110/80 R19 M/C 59H
Задняя шина: 150/70 R17 M/C 69H
Габаритная длина: 2295 мм
Габаритная ширина: 910 мм
Полная высота: 1395 мм
Высота по седлу: 840 мм
Клиренс: 165 мм
Колесная база: 1535 мм
Вес: 238 кг, SE Touring — 252 кг
Емкость топливного бака: 22 л


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.