Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Suzuki DL V-Strom



Читайте также о
Suzuki DL V-Strom

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Мотоцикл Suzuki DL650 V-StromХороший мотоцикл, который был спроектирован японским концерном специально, с целью выйти на рынок туристических спортивных мотоциклов. Данный мотоцикл отличается притягательным внешним видом, а также рядом других выдающихся достоинств.

Двигатель

Если рассматривать гамму двигателей Сузуки, в частности мотоциклов, то можно определить, что далеко не каждый мотор так хорош, как у конкретно этой модели. Уже начиная с нижних оборотов, чувствуется потенциал этого пусть и устаревшего дефорсированного двигателя от модели TL1000. Есть и очевидный прокол в дефорсировании, 3500-4000 тысяч оборотов – провал двигателя, этот недостаток, который никак не устранить. Проблему можно исправить, установив специализированные глушители и настроив должным образом блок управления инжектором. Это дорогое удовольствие, так что многие на это просто закрывают глаза.

Трансмиссия

Трансмиссия взята от другой модели мотоцикла, на котором она работает вкупе с более мощным мотором, поэтому и на этом, с уменьшенной мощностью она функционирует без особых проблем. Узел надежен и не является больным местом мотоцикла. Передачи переключаются четко и мягко, без всяких проблем.

Рама и обвес

В конструкции используется диагональная рама, изготовленная из алюминия. Мотор внедрен в силовой контур жесткости. Двигается мотоцикл очень прилично. Обвес немного не доработан, верхняя часть достаточно надежно защищена от встречного ветра, а вот ноги остаются без защиты. Первые версии мотоцикла также не удачны в плане устройства положения ветрового стекла, шлем водителя оказывается как раз в зоне турбулентности, и получается, что встречный поток направлен точно в него. Это не самое приятное удовольствие слышать и ощущать весь этот гул и шум.

Тормоза

Если Вы путешествуете с пассажиром, то усилий тормозов явно будет недостаточно.

Подвеска

Ее требуется настроить, так как мотор для такого мотоцикла весьма резвый, а это значит, что можно запросто не справиться с управлением с теми настройками, которые установили на заводе, лучше все переделать сразу под себя.

Комфорт

Здесь не придерешься, туристический спортивный байк с очень комфортным положением за рулем и неплохом расположении пассажира.

Модификации

Его меняют периодически, но не радикально. По крайне мере на данном этапе модель не претерпевала сильных изменений.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.