RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 13, Рейтинг: 4.62)

Отзывы о мотоцикле Suzuki Djebel 250


Борода Да Хороший отзыв  60  10  Не согласен Не согласен
Джебел Suzuki Djebel или Дюбель, как я его зову, мот для автономного, долгого и серьезного офф-роудного маршрута, т.е это как раз чем мы тут на севере занимаемся. Судите сами: бак 17 литров -380 гарантированных км ЛЮБОЙ дороги, масляный радиатор (дабы можно было коматозить на особо заваленных зимниках), фара на 200 (ватт)в защите и вертится вместе с рулем, паралоновый фильтр (штатный), вся подвеска в штатных масленках и просто шприцуется без разбрки, удлиненная база (помещается весь скарб+бензопила+канистра бензина), из-за большего вылета вилки легко преодолеваются всякие поваленые деревья, регулируется абсолютно вся подвеска и также высота по седлу (не пружиной!), педаль тормоза срахуется тросиком(что б не оторвать),коробка... спецы из МОТО ее назвали самой плохой. Если б они удосужились перевести то, что написано на баке, а там написано гора, то поняли бы, почему на этом моторе никакой корягой ни камнем на выбить передачу, если мотор нагружен в любую сторону. Это начинаешь ценить, когда ездишь на нем Suzuki Djebel где нужно, а не за дачей.

Информативная панель (штатная) и навигатор (штатный). Защита руля и она же ветровая. Добавлю, что на моем моте уже 82 тыщи (моих).В моторе никто не был, ни в амортере, ни в вилке, ни в электрике или где еще. Как это там все работает не знаю и знать не хочу. Мот Suzuki Djebel эксплуатируется круглый год, т.к. длинна маятника и ширина позволяет туда вставлять без подрезки шашек зимнюю пятеру. Переднее же колесо меняется на 19 и обувается в кроссовую метелку. Радиатор закрывается кожухом. заметте - гофры при эксплуатации зимой, не ломаются. Единственный тюнинг на нем - это широкая лапа на подножке, что б ставить его в болоте, и дуги к заднему подрамнику, дабы было за что взяться и что б сумки не задевали колесо. Все остальное в штатном исполнении.

Про ТТ-ху могу сказать, что у нее нет масляного фильтра - что не есть гуд при длительной автономке и прочих нужных штучек, как-то регулировки подвесок или масленки. А отворять на даче вполне нормально. Я говорю, что джебел Suzuki Djebel по автономной снаряженности ложит и 2ТТ и 2Баху на лопатки. В этом году ездили по карелии и кольскому с Баейи КТМ. КТМ2 через неделю потек весь и от тряски отвалились поворотники, Бая потекла дней через десять. Заметьте, что я ехал с пацаном 15-ти лет и двойным набором барахла теми же дорогами. Из общих 7 тыщ, асфальт набрал чуть больше двух. Оба эти мота не могли НИЧЕГО противопоставить, кроме цены, да постоянно клянчили у меня бензин. Я говорю об этом не из пустого места.

По звездам джебела: стандарт на нем 14 / 42. Если я к примеру лезу на неделю в леса, по озерам и болотам - то ставлю 12 / 43. А для повседневного использования очень удобно 13 / 41 и не париться больше. Те же 135 он разгоняется. На нем же обороты 8500. Но долго ехать удобно 105. Показания могут плавать из-за разной резины. Что еще заметил - подвеска до -20 в жесткости не меняется, думаю не нужно в нее лезть, если она не текет, а она не текет.

На самом деле лишняя реклама этому мотику Suzuki Djebel ни к чему, ибо это отразится на цене.

Однако есть на нем один косяк: Карбюратор. Тяга ускорительного насоса идет по наруже и свеча заряжена между распредвалов в глубоком колодце. По сему Дюбель хуже переносит долгое нахождение в воде по колесо. Нужно всегда помнить об этом и заранее обливать эти места wd-40, иначе можно споймать головной боли.Обогатитель тоже находится на карбоне без привода на руль. Однако за все остальные его прибабахи я уже через месяц простил эти грешки.

Еще о своих впечатлениях, чтоли... Пробег у моего Suzuki Djebel уже серьезный и пора его продавать, а вот что покупать? Вообще мот этот брался перетоптаться сезон, а потом, поддавшись на агрессивную рекламу, хотелось купить Баю. В результате на нем уже восьмидесятник и позади караван, тропы гарагашьяна, архангельская тайга, карельские дорожки, кольский и всякие другие маршруты. Понятно, что я буду брать снова джебела и он уже заказан.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.