RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 141, Рейтинг: 4.48)

Отзывы о мотоцикле Kawasaki ZZR 400


Страницы: 1 2 3 След.

Александр, Москва Да Хороший отзыв  506  207  Не согласен Не согласен
Много говорилось о Kawasaki ZZR-400, и хорошее и плохое, я хочу рассказать о своем мнении. Купил я его буквально спонтанно, что брать я не знал, денег не было, а тут подвернулся он, по приемлемой цене. Часто езжу на нем на работу и попадаю в утренние пробки. Мотоцикл Kawasaki ZZR-400 прекрасно себя в них ведет, и в транспортном потоке не увязает. Маневренность у него довольно хорошая и усталости от длительного лавирования не ощущается. Посадка на нем очень удобная, если сидеть по всем правилам, то мышцы не болят даже от длительных поездок.

Едет мотоцикл хорошо, неровности дороги преодолевает нормально, сидеть как я сказал удобно, но на очень большие расстояния, я бы поехать на нем не решился. Возить пассажира, на мой взгляд, на нем не очень. Если пассажир крупный, ехать реально страшно, да и сам мотоцикл Kawasaki ZZR-400 едет с напрягом. Двигатель мне кажется, немного слабоват, 100-120 километров набираются резво и легко, потом мотоцикл едет не охотно.

Выводы такие, для города мотоцикл подходит хорошо, ездить на нем приятно и удобно, у него хорошие тормоза, нормально набирает скорость, думаю для города 100-120 двадцать километров хватит за глаза.

Для загородных поездок, тоже подходит неплохо, при езде не устаешь. Набранную скорость держит, причем довольно уверенно. Достаточно места прицепить спальник, рюкзак и еще какой-нибудь груз.

Если говорить о техническом обслуживании, то Kawasaki ZZR-400 очень удобен, все запчасти, кроме деталей на двигатель, можно спокойно заказать в Германии или Японии. Модель широко распространена, пользуется популярностью у многих, так что какую-нибудь деталь на него найти не составит труда.

Ну из минусов, пожалуй только, слабый двигатель, который нужно реально мучить для достижения нормальной скорости.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евгений Да Хороший отзыв  539  154  Не согласен Не согласен
После довольно большого опыта езды на мотоцикле, захотелось что-то нового. Твердо решил приобрести спортбайк. Естественно, сразу же встала проблема выбора между моделями и марками мотоциклов. Обратился в мотосалон, мне предложили несколько моделей. Долго не думая, на первое время решил приобрести мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400, так как много слышал о нем хороших отзывов, с неплохими для четырехсотки оценками. Решил, что Kawasaki ZZ-R 400 это как раз тот аппарат, что нужен на первое время, да и недорогой в сравнении со своими более мощными собратьями. Симпатичный внешний вид, довольно неплохие характеристики.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 я получил в хорошем состоянии, с отличной резиной, сменил только аккумулятор и масло, чтобы не переживать за двигатель. Мотоцикл попал в мои руки очень резвый. При его родном пробеге в двадцать семь тысяч километров, мот свою, заявленную на спидометре скорость, набирает легко, остается только хорошо держаться, чтобы не сдуло. На дорогое чувствует себя очень уверенно, хорошо держит трассу. Набор скорости ограничен специальным ограничителем до 180км\ч, но для города вполне достаточно. Очень хорошо зарекомендовал себя на городских улицах, потому что мотоцикл довольно легкий и юркий. Идеально подойдет для тех, у кого пока еще немного опыта вождения. Плюс к этому он достаточно небольшого размера и управиться с ним сможет почти любой.

Kawasaki ZZ-R 400 обладает очень удобной посадкой, имея большое и широкое седло. При остановках на уличных светофорах, без особых проблем, легко можно достать ногами до земли, что довольно удобно, и страхует от падений. В общем, мнение о мотоцикле только хорошее, мне лично он очень понравился. Для новичков идеально подходит как первый мотоцикл. Советую остановить свой выбор на нем.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Стас Да Хороший отзыв  221  315  Не согласен Не согласен
Хороший мот для города, абсолютно не подходит для дальняка, быстро затекают от спорт посадки руки и жоп*, 600-кубовая версия наиболее удачна в соотношении всех параметров.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евгений Да Хороший отзыв  342  69  Не согласен Не согласен
Купил как первый мот сразу поменял масло, отъездил сезон 2009. Экземпляр попался очень хороший из Японии. Естественно ничего не ломалось. на счет второй скорости никаких проблем В-А-А-Щ-Е !!!. В общем мот очень хороший. Сначала казалось что летает на своих 53л.с.(ззр400) как ветер. Машины со светофора делает просто на раз, свои 180км/ч набирает без проблем. Но вот к концу сезона захотелось что-нибудь более кубатурное. Так что как первый мот лучше не придумать (прост, надежен, добродушен и.. самое главное красивый!!).
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Денис Да Хороший отзыв  147  81  Не согласен Не согласен
Классный мотик всё нравиться но есть одна проблема крутит до 10 тыс/об из положенных 14-ти, что это ограничитель скорости или какаето проблема подскажите как от этого избавиться.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Денис Да Хороший отзыв  97  89  Не согласен Не согласен
Мот отличный, идиален для новичков, сам отьездел сезон, до zzr 400 ездил только на велосипеде, бывалые байкеры говорят, единственная проблема у zzr400 коробка передач - вылетает 2 передача, и дорогой пластик, если нет опыта лучше брать хонда cb400 - пластика меньше.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да Хороший отзыв  94  52  Не согласен Не согласен
Здорова ребята.....подскажите стоит ли брать zzr400 с пробегом б\у с документами или взять без пробега в салоне в моем городе (Новокузнецк) цена от 125 до 140 тыс. на новый....
б\у 90-95 тыс.

С Владивостока конечно намного дешевле, токо неизвестно какой превезут. Рисковать не буду.
И скажите реальный расход топлива по трассе и по городу.

мне 19 лет......планирую себе брать конкретно.....мне самое главное реальный расход топлива.....а то тут пишут, что не знаешь кому верить
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Игорь Да Хороший отзыв  124  32  Не согласен Не согласен
Здравствуйте! Мне 43. Живу на дальнем востоке. Избалован японскими автомобилями. Подрос второй сын-16лет. Встал вопрос о покупке мототехники, сами понимаете если отбить желание в таком возрасте когда впитывается все как губка-то потом говорить уже не о чем. Купил кавасаки ZZR400, и теперь непонятно - кто осуществил свою мечту я или сын. Заснуть не могу пока не проеду по ночному городу и нервы успокаивает. О прелестях езды согласен с предыдущими высказываниями . Большая просьба сообщите где можно взять информацию о техническом обслуживании ,где, что и как. Из опыта знаю чем меньше лезешь в японскую технику – спишь спокойнее. Но так как мотоцикл куплен хоть и из надежных рук, хотелось бы знать все в плоть до провисания цепи. За ранее благодарен за информацию!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Игорь Вячеславович Да Хороший отзыв  273  34  Не согласен Не согласен
У меня он был два сезона. Взял зимой, когда мне было 15 лет. До этого имелся достаточный опыт с советскими мотиками: минск, иж, днепр, ява и скутера. По сравнению со всем этим мотик показался мне просто ракетой! Тем более, привыкший к двухтактникам, я был удивлен хорошей тягой на низах, тихой работой мотора, что свойственно всем японским четырехсоткам, причем зизер намного тяговитее на низах по сравнению с четырехсоткубовыми спортбайками. Но на второй сезон мне стало маловато мощности. Особенно при обгонах на скоростях 120+. Приходилось переключаться на передачу ниже, или очень сильно газовать (иногда так хотелось, чтобы у меня было 600 кубов, а не 400). Мотик достаточно спокойный, но при желании можно и отжечь конечно!)) у меня 180 ехал на 5й передаче, причем у меня зизер 90го года, 1й модификации, с 59 силами. С 93го года зизеры идут по 53 лошади, и у них чутка другой дизайн. Многие скажут, зизер очень тяжелый мотик для начинаюбщих, может отчасти они у будут правы. Но зизер не стоит брать, если только вы дистрофик, или у вас очень короткие ноги, или вы ребенок 12 лет))) Купив этот мотоцикл в 15 лет, я, будучи не являясь мускулистым атлетом с накаченными ногами, не испытал никакого дискомфорта. Привыкнув за первые две недели беспрерывного счастливого катания, я спокойно маневрировал в пробках и проходил повороты, несмотря на массу мотоцикла в 210 кг. К тому же масса хорошо сказывается на устойчивости мотика, его почти не сдувает боковым ветром на мостах, или "легким ветерком" от рядом проезжающей встречной фуры)) Недостатки тоже конечно есть: во первых это коробка. Передачи не переключаются, а "втыкаются", она достаточно шумная. Но не более того. Таких проблем, про которые многие в инете жалуются на коробку, у меня не было. Ничего не вылетало, не срывало, не "не втыкалось". Коробка работает хоть и шумно, но "четко", даже в какой-то степени становится приятно втыкать скорости, сам чувствую, и все пешеходы вокруг слышат, как я втапливаю, а потом на вторую...)) Главное не стоит усердствовать и втыкать вторую и третью на высоких оборотах постоянно! Да, можно иногда отжечь, но постоянное переключение передач под 14 тысяч на тахометре действительно убьет коробку! Это же не спортач, а спортивно-туристический мотоцикл. Также меня не очень приятно удивил расход бензина. Конечно прожорливость коня сильно зависит от стиля езды. Я в основном катался очень динамично, особенно первое время. И расход бензина составлял литров десять! А если вообще отжигать, то зизер может сожрать литров 12 и не подавиться!)) Если ездить спокойно, без постоянных торможений и разгонов, мотик кушает литров 6-7, что вполне нормально для четырехсотки.

Про тормоза. Тормозов зизеру более чем хватает, но при условии использования хороших , не изношенных колодок. Подвеска на нем тоже очень хорошая, приятно, мягко работает, одно слово - спорт-турист))) Очень удобное сиденье, в отличие от спорт-байка. Посадка пилота тоже хороша. По крайней мере с моей комплекцией, мне очень удобно на нем было ездить и на дальняк(~200км). Пластик у зизера сильно страдает при падениях (особенно поворотники и зеркала), зато он очень красивый, особенно сзади и боковой, передний же немного старомоден(имхо), "квадратноватая" фара на вид устаревшая, но не настолько, как две "кругляшки" у Honda CBR400 или Yamaha FZR400 и светит она очень и очень хорошо, как раз для ночной трассы. Электрика у зизера очень хорошая, переключатели на красивых рулевых пультах очень удобны. Одного мне не хватало: это датчика уровня топлива. На первой модификации заместо него стояли две лампы резерва, которые начинали моргать, когда в баке оставалось бензина меньше определенного уровня - примета поворачивать на ближайшей заправке)) с датчиком думаю было бы покомфортнее. На "втором" зизере модификации с 93го года, он уже стоит. Но мне лично нравится по внешнему виду 1й зизер: он более агрессивный на вид, воздухозаборники у него сбоку, а не под фарой, второй зизер мне кажется более "зализанным" с более гладкими формами(имхо). Вообще мотик очень красивый, большой(для четырехсотки), девчонкам нравица))) Главное менять вовремя расходники, заливать хороший бензин и беречь коробку и зизер верно прослужит вам немало сезонов.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
ПАХАН Да Хороший отзыв  51  204  Не согласен Не согласен
Мне 23. Взял с 10 тыс. пробега Ззр 400. Реально тяжеловат для такой кубатуры, хоть это мой первый мот, понял почти сраз у- динамика не очень, коробку наджабил уже через месяц. Как обычно 2-я скорость пропала, самая блин драговая. Ща братан младший ездит. Я перешел на сибиху литровую.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
dimentio Да Хороший отзыв  117  28  Не согласен Не согласен
В этом сезон взял себе каву1200, до нее отъездил на зизере 400 два сезона!
Впечатления от 400-ки очень приятные, хотя и навернулся в первом сезоне при торможении задним колесом).

Выглядит мот действительно солидно, на че я в принципе и повелся, хотя выбор был между рфкой от сузы и сибихой. Ну сибиху я сразу отмел за ее бандитский видок и рассматривал два мота сузу и каву, в итоге взял зизера из за его свежести - на 4 года моложе, по той же цене. Многие говорили, что вторая передача вылетит рано или поздно, но отъездив два сезона, даже после падения, ничего подобного не произошло. Мне рассказывал человек, живущий в японии, что проблема вылета передач была устранена конструкторами в 95-ом году! И если проблемные коробки где и остались после решения этих вопросов, то только на литровых зизерах выпуска до 2000 года. Так, что выбор между спорттурерами на данный момент является чисто эстетическим, кому что больше нравится.

Ездил на эрэфке перед покупкой литра, кава показалась даже порезвей, хотя может предвзято сужу)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евгений Да Хороший отзыв  176  19  Не согласен Не согласен
Привет всем любителям мотоциклов! Купил себе в 2008 году Kawasaki zzr 400 (1) в очень хорошем состоянии для своих годов. Соглашусь с остальными отзывами, мотоцикл уверенно ведет себя на дороге, что не скажешь про ему подобным например хонда CB400 - гуляет по дороге, едешь как на скамейке. По разгону - хотелось бы от такого агрессивного на вид мотоцикла поболее тяги ,но на то и она 400-ка, тем более снаряженная масса байка уходит за 200кг, но при умении переключения передач в нужный момент, мотоцикл творит чудеса - это касается и тех, кто купив байк тупо отжигает со светофоров по прямой и потом говорит, что этот байк не едет. Что касается обслуживания - байк легок в обслуживании, все сделано грамотно, просто и надежно. В городе очень верток, удобно варьировать между машинами, хорошо слушается. На трассе благодаря своей массе ведет себя очень уверенно. Не знаю ребята как вы ездите, но положение на зизере как раз лучше чем на 600 и более. Ездил в Оренбург из Самары на нем - один раз только останавливался - заправиться и отмыть забрало у шлема от мух, ни какой усталости в кистях и в спине. Подвеска сделана так, что все неровности дороги данный мотоцикл просто глотает. Мотоцикл просто идеален для наши дорог и хорош не только для новичков, но и для бывалых мотоциклистов. Что касается запчастей, да запчасти в виде пластика очень дорого , а где вы видели, что запчасти на байк такого типа дешевые?

Kawasaki zzr 400 хороший мотоцикл, всем начинающим советую данный мотоцикл.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Иван Да Хороший отзыв  51  49  Не согласен Не согласен
Катал на zzr400 сезон, щас хочу брать rr600. Вибрация на руль, это скорей всего рама гнутая или колеса смотри.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Роман Да Хороший отзыв  34  101  Не согласен Не согласен
Хотел узнать, кто-нибудь пытался музыку впихнуть в zzr400? Ну там просто уселок и пару блинов, чтобы проигрывать можно было с плеера через выход для наушника 3,5 дюйма! И возможно ли такое сделать на нём? А то видел как мелкие катаются на мокиках, так у них и уселок и колонка в багажнике под сиденьем smile:D
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Артём Да Хороший отзыв  80  58  Не согласен Не согласен
Здравствуйте, подскажите чем отличается кавасаки 400 от кавасаки 600? Хочу себе купить 400 ,но все пугают что 2 скорость вылетает, если даже такое произойдёт, сколько это стоит? И где это делают?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юлия Да Хороший отзыв  88  24  Не согласен Не согласен
Отъездила пока один сезон на нем, очень нравится, по городу ездить вообще благодать. В пробках очень удобный! Единственное немного тяжеловат (но это для меня - девушки). Еще хочу сезон на нем прокататься, а потом помощнее взять! Как первый мотоцикл - очень хорош.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Азат Да Хороший отзыв  46  59  Не согласен Не согласен
Всем привет. Ззр 400 на холодную заводится и работает отлично, как только набирает температуру около 50, начинает работать, как будто не хватает топлива, нагревается примерно до 60 и совсем глохнет, заводится только когда остынет. В чём может быть причина? Заранее спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Vogel Да Хороший отзыв  33  30  Не согласен Не согласен
Всем доброго времени суток! Очень нужна консультация спецов (практиков). Пробовал много техники (восход, ява, скутеры). Твердо решил взять мот. Опыта езды на импортной технике нет. Очень нужен совет, какую машину взять. По отзывам склоняюсь к Kawasaki. Пожалуста проконсультируйте. Заранее очень благодарен.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  45  21  Не согласен Не согласен
Цитата
Азат пишет:
Всем привет. Ззр 400 на холодную заводится и работает отлично, как только набирает температуру около 50, начинает работать, как будто не хватает топлива, нагревается примерно до 60 и совсем глохнет, заводится только когда остынет. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

модуль распределения зажигания перегревается
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Алексей, Вышний Волочек Да Хороший отзыв  18  22  Не согласен Не согласен
Подскажите кто нибудь что делать? Купил мот не в лучшем состоянии, восстановил все, осталось одна проблема, глохнет когда нагреется и проблемно завести горячий, а с толкача один оборот и готово.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  141  9  Не согласен Не согласен
Александр,
Как бы не клали х***ми этот аппарат, я считаю его хоть и не культовым, но по праву достойнейшим! Ибо кавасс - это единственный гос. мотозавод Японии, этот аппарат вобрал в себя большой перечень социально удобных тем - набор одометров, совокупность туристических качеств при спортивном профиле, и очень удобный эргономичный обтекатель. Мот ззр 400 моего брата, без тюнинга вообще, прекрасно набирает 150 (ибо и имеет красную зону 14 тыщ), потом конечно по тяжелее, я вешу при этом 75 кг.

Да, с пассажиром туговат, но куда лететь с телочкой на борту по ночной Москве? Крайне полезен датчик салярки, и термометр! Божественен в слаломе! В пробках я с ним играю как ребенок, и это при его полноценном размере! На серпантинах - идеален, т.к. 400-ка легкая в отличие от большего объема, и перекладывал его я не напрягаясь, не говоря уже о том, что без рук он пилотируется отпадно, можно застегнутся, покурить, посмотреть время на часах!

На дальняк показал себя блестяще! БЕНЗА НА МАРШРУТ МОСКВА - КРЫМ 2500 Руб! Любая туристическая компания позавидует! )) Время поездки 16 часов! Пластик настолько грамотный, что сгруппировавшись, я ночью в мае ехал в дневном экипе и не мерз, ноги подогревал движок, но стоило сесть вертикально как тут де происходило обледенение еб***ника))))

И все-таки это спорт, по этому на обратном пути я начал высерать почки с непривычки, хоть и подвеска у него лояльная)). Мот 96 года. пошарпаный, перед выездом замена: масло, фильтр, колодки, задний баллон!

Многие говорят - ззр гамно т.к. 2я погибает быстро! Да, это болезнь ззр, но на 400 нет такой дури чтобы она быстро померла! Да есть всему свой срок, но скорее всего вы продадите его раньше, чем у вас полетит 2-я! Вот на 1000 ззре она и впрям мрет шустро!

А сам я чепперист, так что если уж мне мот понравился - то это что то да значит!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Роман Да Хороший отзыв  12  23  Не согласен Не согласен
Привет. Подскажите почему мог пропасть ток на катушки? Все работает а искры нету((
Поменял катушки с бронепроводами, но дело оказалось не в них...
Мот zzr400, быть может дело в проводке или какое нить реле не срабатывает? Ток на катушке не идет... в интернете искал схему проводки или т.п., причины не нашел. smile:(
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юрий Да Хороший отзыв  3  18  Не согласен Не согласен
Цитата
Азат пишет:
Всем привет. Ззр 400 на холодную заводится и работает отлично, как только набирает температуру около 50, начинает работать, как будто не хватает топлива, нагревается примерно до 60 и совсем глохнет, заводится только когда остынет. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Отрегулируй клапана и синхронизируй карбы
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Роберт Да Хороший отзыв  6  13  Не согласен Не согласен
Я хочу приобрести свой второй мот. Выбор остановился на 2-х: Honda CBR250rr, Kawasaki ZZR250. Но есть вопрос: У ZZR 250 вылетает вторая передача?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  12  5  Не согласен Не согласен
Денис, Ограничитель срабатывает из-за коммутатора. Если поставить от 600-ки,будет гораздо веселее. На вид они одинаковые и разъёмы идентичные, но карты зажигания в них прошиты разные.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  7  6  Не согласен Не согласен
Подскажите у меня на зизере на холостых оборотах падают до 0 и глохнет и неочень заводиться
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да Хороший отзыв  7  4  Не согласен Не согласен
Цитата
Гость пишет:
Подскажите у меня на зизере на холостых оборотах падают до 0 и глохнет и неочень заводиться

Выполни полное обслуживание, поменяй все фильтра, в том числе топливный, если он есть, свечи, отсинхронизируй и почисти карбюраторы и будет тебе счастье smile;)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Димон Да Хороший отзыв  9  3  Не согласен Не согласен
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли двигатель с Kawasaki ZZR 400 на Kawasaki ZXR 400?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Amik Да Хороший отзыв  14  6  Не согласен Не согласен
Всем привет, хочу взять себе kawasaki zzr400 1994 года на 2 сезона, что вы посоветуете?
И как понять вылетает 2 передача?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  17  10  Не согласен Не согласен
Люди, подскажите, стоит выбор между kawasaki zzr400 и honda cb400. Что лучше?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Серёга Да Хороший отзыв  11  6  Не согласен Не согласен
Если мот брать на 2 сезона, то лучше взять 600ку, потому что 400ка через 2-4 месяца надоедает, мало скорости тяги и т.д. У кавасаки ззр 400 твёрдая коробка передач и если не включить нормально скорость и не топнуть по рычагу то 2 вылетает, а если норм со звуком включить, то всё ОК. У меня ни разу ни какая скорость не вылетала!!! smile;)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Тоха Да Хороший отзыв  7  5  Не согласен Не согласен
Ребят, подскажите, кто знает, реально ли в четырёхсотку шестисотый мотор впихтерить, ведь рама-то у него от 600-го?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  4  6  Не согласен Не согласен
Подскажите, пожалуйста, что может быть, когда zzr400 не набирает больше 10-11 тысяч оборотов???
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Вадик Да Хороший отзыв  5  10  Не согласен Не согласен
Добрый день. Ребят, подскажите пож-та, на следующий год хочу взять zzr400 или бандита, что посоветуйте, у меня спор между ними, но я буду гонять на дольняк до 1000км.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  7  5  Не согласен Не согласен
Привет всем))) Парни подскажите, хочу себе взять мот на следующий год, выбор пал на zzr 400, опыта езды вообще нет. Нормально будет как первый мот? И что то везде читаю все жалуются на 2 передачу, типа вылетает, это что ихняя болезнь? Вообще ещё понравилась Honda CBR 600. Что посоветуете?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  5  4  Не согласен Не согласен
Цитата
Азат пишет:
Всем привет. Ззр 400 на холодную заводится и работает отлично, как только набирает температуру около 50, начинает работать, как будто не хватает топлива, нагревается примерно до 60 и совсем глохнет, заводится только когда остынет. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Наверняка отсутствуют тепловые зазоры на клапанах. Кто не знает что это - клапана открываются толкателями через коромысла, при нагреве всё это расширяется и, если зазор присутствует, он компенсирует все эти расширения, а если зазор отсутствует, то при нагреве клапана не закрываются полностью, соответственно отсутствует компрессия) Выставляй зазоры и всё будет ок)))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Адель Да Хороший отзыв  17  2  Не согласен Не согласен
Чтоб вторая передача не вылетала, включайте ее полностью + сцепление до конца выжимайте, не на половину как у многих, больше 5-6 тыс оборотов не давайте, у многих после начинаются проблемы, у 3-х знакомых после 6 тыс оборотов вылетает или вылетает сразу при включении ))

Чаще меняйте масло также в коробке, в коробке я меняю масло каждый сезон, если будете гонять насиловать просто убьете мот и сами также ))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Сергей Да Хороший отзыв  2  20  Не согласен Не согласен
Всем добрый день. Мне 17лет, имею солидный стаж вождения для своего возраста. С 14 лет катаюсь на яве350/638. Подойдет ли мне zzr400? Про зизер хочу узнать про ходовые качества (макс.скорость, разгон до 100, чувствительность к нашем дорогам, как часто придется менять расходники и можно ли на нем поугарать smile:D )
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  4  24  Не согласен Не согласен
Евгений,
Вадик,
Бери бандита и не думай, у меня зизер и постоянно с электрикой проблемы, один генератор всю душу вытрес.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юрий Да Хороший отзыв  16  3  Не согласен Не согласен
Да, на мой взгляд нормальный мот, про вылеты передач естественно могут быть, если его постоянно крутить, ЭТО НЕ СПОРТ, а турист. Сама модель не рассчитана, чтоб на нем как на спорте жгли, вывод - хочешь летать покупай захара! smile8)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  6  9  Не согласен Не согласен
Цитата
Азат пишет:
Всем привет. Ззр 400 на холодную заводится и работает отлично, как только набирает температуру около 50, начинает работать, как будто не хватает топлива, нагревается примерно до 60 и совсем глохнет, заводится только когда остынет. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Бензонасос посмотри, может нагревается.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  36  2  Не согласен Не согласен
Вадик, Зизера бери и не думай! Главное возьми правильно.... мот действительно легендарный, об этом многое говорилось.. Чтоб коробка дольше ходила - переключай скоростя на малых оборотах! А что бандит... Прочитай про его карбы и отзывы о нем... Да и вообще любая техника хороша, если за ней ухаживать!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Николай Да Хороший отзыв  24  5  Не согласен Не согласен
Да, моцик бомба, если не уставший smile:)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
valexx Да Хороший отзыв  5  2  Не согласен Не согласен
Цитата
Димон пишет:
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли двигатель с Kawasaki ZZR 400 на Kawasaki ZXR 400?

Да без проблем, но хр лучше.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юлия Да Хороший отзыв  15  0  Не согласен Не согласен
Люди добрые! Помогите пожалуйста! Весь интернет исколесила в поисках ответа на свой вопрос, так и не нашла smile:( Загорелась Kawasaki ZZR 400, а у меня рост 157 см, смогу ли я ножками достать до земли??? Просто я не могу пойти и примерить подходящий для себя аппарат, под заказ везти придётся в наше село! Заранее благодарна откликнувшимся !
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  5  10  Не согласен Не согласен
Цитата
ПАХАН пишет:
Мне 23. Взял с 10 тыс. пробега Ззр 400. Реально тяжеловат для такой кубатуры, хоть это мой первый мот, понял почти сраз у- динамика не очень, коробку наджабил уже через месяц. Как обычно 2-я скорость пропала, самая блин драговая. Ща братан младший ездит. Я перешел на сибиху литровую.

6-7 литров на 100 км это бред. Когда последний раз ТО проходил? Воздухан почисти и в карбюраторы загляни, у него расход 3-4 как максимум, мне бака на 500км хватает как нефиг делать.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да Хороший отзыв  33  4  Не согласен Не согласен
Я думаю, что сможет много смотрели видео про зизер, его япошки придумали, а они примерно все вашего роста, но желательно вам примерится ну и так почувствовать.
Ну значит так прикупил я его в середине лета, до него у меня был только мопед на один сезон и то было в 1989г и того на 2011г нет опыта, не представления, ни категории. Помню слова продавца, ты подумай хорошо может передумаешь smile:o НЕЕЕ, я всю зиму об этом думал. Ну в общем оформление постановка на учёт буквально 3-4 часа и вот опять тревога в глазах продавца: ты это, прокатись здесь по площадке я хоть увижу что ты ездить можешь. И Я СЕЛ. Первое. Динамика от малейшего поворота газа, он вырывался у меня из рук, это впечатляет. Звонит жена, покажи что купил smile:{} Об этой поездке буду помнить вечно, но ничё мот целый и я цел, только вот у мня глаз дёргаться начал, следующие мои выезды были не такими. Я втягивался в мотоцикл. Машину забыл, все поездки совершал только на моте. Днём ездил, вечером читал книги о безопасном вождении мота, да 400ка прощала многое, будь мощей поболее я бы не два раза упал, а все 15 и это большой плюс для новичков. Падения были не очень серьёзные 1-ое на 6000тыр второе 500руб. smile:(
Кстати экипировку сразу приобрёл и всем начинающим советую, лучше килограмм пота потерять, чем кг шкуры. Мот достался в отличном состоянии ну всё как у нового мота просто, есть с чем сравнивать, ну и я соответственно слежу как надо, всё расписано по шагово в сети. Мотом  доволен. Желание не отбило. Сейчас есть и опыт и представление, тока с категорией до начала сезона не успею. По расходу: ну это как ездить будешь, у меня в среднем 7-8 литров выходило. Коробка по сравнению с хондой или ямахой шумная, тут главное на первой не откручивать до полной 5-6 тыш об/м и 2ая будет на месте.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  7  5  Не согласен Не согласен
Гость,
cbr 600 очень крутой, 2005 и далее. Бери не пожалеешь!!! Только крути по тихоньку с начала, привыкнешь, потом можешь больше накручивать. Bсе таки 120 лошадей, не шутка! smile;)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  15  1  Не согласен Не согласен
Цитата
Юлия пишет:
Люди добрые! Помогите пожалуйста! Весь интернет исколесила в поисках ответа на свой вопрос, так и не нашла smile:( Загорелась Kawasaki ZZR 400, а у меня рост 157 см, смогу ли я ножками достать до земли??? Просто я не могу пойти и примерить подходящий для себя аппарат, под заказ везти придётся в наше село! Заранее благодарна откликнувшимся !


Тяжко будет тебе Юленька! Тяжеловат он для девушки, да еще и с таким ростом, тоже беда. Возьми ниньзю 250, должен подойти, одна моя знакомая юзает, с твоими габаритами, очень довольна! smile;)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  21  2  Не согласен Не согласен
Цитата
Александр пишет:
Я думаю, что сможет много смотрели видео про зизер, его япошки придумали, а они примерно все вашего роста, но желательно вам примерится ну и так почувствовать.

Ну значит так прикупил я его в середине лета, до него у меня был только мопед на один сезон и то было в 1989г и того на 2011г нет опыта, не представления, ни категории. Помню слова продавца, ты подумай хорошо может передумаешь smile:o НЕЕЕ, я всю зиму об этом думал. Ну в общем оформление постановка на учёт буквально 3-4 часа и вот опять тревога в глазах продавца: ты это, прокатись здесь по площадке я хоть увижу что ты ездить можешь. И Я СЕЛ. Первое. Динамика от малейшего поворота газа, он вырывался у меня из рук, это впечатляет. Звонит жена, покажи что купил smile:{} Об этой поездке буду помнить вечно, но ничё мот целый и я цел, только вот у мня глаз дёргаться начал, следующие мои выезды были не такими. Я втягивался в мотоцикл. Машину забыл, все поездки совершал только на моте. Днём ездил, вечером читал книги о безопасном вождении мота, да 400ка прощала многое, будь мощей поболее я бы не два раза упал, а все 15 и это большой плюс для новичков. Падения были не очень серьёзные 1-ое на 6000тыр второе 500руб. smile:(

Кстати экипировку сразу приобрёл и всем начинающим советую, лучше килограмм пота потерять, чем кг шкуры. Мот достался в отличном состоянии ну всё как у нового мота просто, есть с чем сравнивать, ну и я соответственно слежу как надо, всё расписано по шагово в сети. Мотом  доволен. Желание не отбило. Сейчас есть и опыт и представление, тока с категорией до начала сезона не успею. По расходу: ну это как ездить будешь, у меня в среднем 7-8 литров выходило. Коробка по сравнению с хондой или ямахой шумная, тут главное на первой не откручивать до полной 5-6 тыш об/м и 2ая будет на месте.


Красавчик! Узнаю себя! Так же все было! Уже на литре юзаю!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Страницы: 1 2 3 След.

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.