Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 18, Рейтинг: 4.17)

Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm


Ярослав, Москва Да Хороший отзыв  65  23  Не согласен Не согласен
Попробую объяснить почему выбрал именно этот мотоцикл, а ни какой другой.
Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой.
Звук вообще супер, его невозможно ни с чем сравнить, напоминает собой работающий двигатель истребителя. Советую в обязательном порядке установить прямоток, не думаю, что пожалеете.

Изначально хотел динамичный мотоцикл, со скрытым потенциалом, но в тоже время достаточно спокойный, чтобы не напрягал на городских улицах. Несмотря на то, что представляет собой спорт-турист, посадка все же более спортивная, но дискомфорт не чувствуется, три сотни километров пройдено без проблем.
Ветровая защита нормальная, в холодную погоду греют задний цилиндр, который находится прямо между ног и радиаторы, расположенные по бокам. Довольно комфортабельное сидение, да и второму пассажиру не на что жаловаться.
У двигателя наблюдается своеобразная особенность, вибрация. Насчет управляемости – хорошая, но мотоцикл все же довольно тяжелый, почти двести килограмм сухая масса, но рулится легко. Объем бака, по моему мнению, очень маленький – шестнадцать литров. При среднем расходе по городским улицам десять-одиннадцать литров, приходится иногда заезжать на заправку два раза за день. По трассе расход меньше, примерно семь литров.
Советую не жадничать и приобрести фирменные слайдеры, тем самым, если все же будет падение, то радиаторы, крышка сцепления и зажигания останутся в целости.
На данный момент заказал – прямотоки, набор жиклеров, слайдеры, пружины пожестче в вилку, ветровик. Байком я очень доволен, есть малоприятные мелочи, но их я устраню, да и малозаметны они.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Андрей Да Хороший отзыв  21  15  Не согласен Не согласен
Очень сильно греется реле-регулятор, контакты чистые, что за причина?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Дима, Донецк Украина Да Хороший отзыв  14  9  Не согласен Не согласен
Мото в принципе ничего, но есть свои недостатки: тяжело управляется на высоких скоростях - 190-200 км.ч., большой расход топлива, чувствуется вибрация на средних оборотах, но ее забивает разве что подхват с 8000 об\мин очень ощутимо. Тормоза правда так себе, к ним пока не было вопросов, но такие обороты мотор не любит. На 27000 км. пробега на ходу заклинил мотор, теперь все сделал и столкнулся с бедой, нужна передняя головка блока, старую повело, вот и думайте. Лучше спорт чтоб погонять такое мое мнение, если кто может помоч купить запчасти скинте на мыло свой адрес!!! Спасибо за чтение этого текста, я выложил всю правду.
Дима.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Руслан Да Хороший отзыв  28  2  Не согласен Не согласен
Марка мотоцикла: Honda VTR 1000f
На втр-ке проездил около 13000 км. жалоб к мотасу не имеется. Ездил даже на старом масле, думал почистить карбы (плохо на холодную заводится) - не тут то было. На сервисе сообщили, что все в идеальном состоянии - как у новенького, даже механики глаз положили на мот. Жаль тока уже зимняя погодка, так бы еще гонял и гонял. На морозе (ну так, при приемлемой для мото температуры примерно +3) мот себя хорошо показал, когда я остановился, воздух с радиатора мне прям на руки... Еще если не гонять, то по бензе не такой уж он и прожорливый. А у тех, кто насилует мотасы и спортик здохнет. К примеру с Имиратов знакомому Fireblade пригнали, подчти новенький, а вот как оказалось от езды на заднем у него движок загнулся... Так что надо любить свой мот)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Денис Да Хороший отзыв  9  4  Не согласен Не согласен
Мужики помогите найти клапана на голову, еще одного сезона простоя я не вынесу. Заранее спасибо, пишите или звоните 80665129248
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Дима Да Хороший отзыв  7  6  Не согласен Не согласен
Марка мотоцикла: honda VTR 1000 S 1
Облазил все, не могу никак найти клапана, буду искать дальше, если найду я знаю как с тобой связаться!!! Люди что никто не знает разборок или официальных дилеров по продаже запчастей к мото??? Помогите вот моя электронка : ddiimmoonn-84@mail.ru Спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да Хороший отзыв  11  4  Не согласен Не согласен
Пропала зарядка. Точнее есть при выключенном свете. Как включаю, падает до 12.5 вольт. Скидывал клемму на работающем, - не глохнет, но лампы горят тусклее. Если газануть, то глохнет. Думаю реле-регулятор. Кто скажет где оно стоит. Отдельно, или на генераторе?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Егор Да Хороший отзыв  6  4  Не согласен Не согласен
Сломался мот. Нужны выпускные клапана 2 шт срочно, парни подскажите где купить б/у или новые, просто задолбал ждать месяц сил нет.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юрий Да Хороший отзыв  10  7  Не согласен Не согласен
Включаешь нитралку заводится, включаешь скорость глохнет, как будто на подножке стоит, меняли датчик подножки тоже самое , скидывали датчик перемыкали фишку тоже самое, незнаем что случилось подскажите, кто нибудь пожалуйста.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
can Да Хороший отзыв  24  6  Не согласен Не согласен
Подскажите, какой расход среднем при нормальной езде до 160?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Алексей Да Хороший отзыв  7  12  Не согласен Не согласен
Привет! Подскажите на VTR1000 F в чем отличие одноместных и двухместных комплектаций? или в чем суть?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Vovka Да Хороший отзыв  26  16  Не согласен Не согласен
Люди, подскажите что лучше, быстрее vtr 1000 fs или cbr 600f?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
nick Да Хороший отзыв  16  1  Не согласен Не согласен
В конце этого сезона купил vtr1000f. Очень рад, мот в идеальном состоянии. Успел немного покататься. Теперь всю зиму ждать и мучатся, мот очень даже достойный. Жирный плюс!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  35  12  Не согласен Не согласен
Народ, хочу приобрести данный агрегат. Но отзывы не утешают. Подскажи на что обратить внимание при покупке?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  3  4  Не согласен Не согласен
Добрый день! Расскажите пожалуйста про рабочие температуры двигателя и при какой максимальной температуре надо останавливаться, охлаждать двигатель?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да Хороший отзыв  2  1  Не согласен Не согласен
Цитата
Гость пишет:
Добрый день! Расскажите пожалуйста про рабочие температуры двигателя и при какой максимальной температуре надо останавливаться, охлаждать двигатель?
Температура в градусах как правило не указывается. Лучше смотреть по приборам, не должно приближаться к красной зоне. На исправном мотоцикле не надо останавливаться и охлаждать двигатель. Должен автоматически включаться вентилятор, который его охлаждает. Если у Вас это не так, значит что то не исправно.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Костя Да Хороший отзыв  7  1  Не согласен Не согласен
Привет. Не могу понять на холодную работает нормально, а стоит только нагреется, один цилиндр перестает работать. Подскажите в чем может быть причина.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Жорик Да Хороший отзыв  0  1  Не согласен Не согласен
В чем может быть дело, аккумулятор вроде заряжен (ксенон ярко светит, сигнал тоже хорош), а когда начинаешь заводить как буд-то аккум сел (стартер даже провернуть не может). С талкача со второй завели, а если прикурить от другого аккума, то все нормально, стоит только заглушить мотоцикл, как здесь опять появляется та-же проблема! Температуру в градусах показывает, расскажите про температурный диапазон, а то видеть цифру на приборке 118° как то страшно! А вот что свет горит всегда, это может как нибудь насолить))) Жду ответы на мыло alexander_1d@mail.ru. Кстати, забыл, мотик у меня - vtr 1000 firestorm 2001 года.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да Хороший отзыв  3  1  Не согласен Не согласен
Жорик,  это точно аккум, у меня такое было. Сигнал и ксенон не показатель, у них потребление тока куда ниже, чем у стартера. Под нагрузкой может сильно проседать напряжение. Посмотри сначала сам аккум, может он высох, если это так, долей дистиллированной воды туда. Если не поможет, тогда токо новый аккум покупать. На счет температуры - приборка может врать, надо измерить ее точнее, потом уже думать че делать. Свет горит всегда на всех японцах, это нормально. Если там есть выключатель света, значит мот был сделан не для японского рынка или уже что-то переделывали предыдущие владельцы.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  4  1  Не согласен Не согласен
Цитата
Алексей пишет:
Привет! Подскажите на VTR1000 F в чем отличие одноместных и двухместных комплектаций? или в чем суть?
Это декоративная накладка заднего сиденья!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Константин Да Хороший отзыв  3  1  Не согласен Не согласен
Мотом доволен) мотор сказка. Тянет как трактор прямо снизов. Даже сцепой играть не нужно. Поднимается на каток с газа) расход  до 150км в час 6л. 200-220 8-10литров.  В повороты тяжко валить было по началу, потом привык ))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  0  2  Не согласен Не согласен
Цитата
Костя пишет:
Привет. Не могу понять на холодную работает нормально, а стоит только нагреется, один цилиндр перестает работать. Подскажите в чем может быть причина.
попробовать поменять свечку с проводом для начала.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  0  2  Не согласен Не согласен
Приветствую всех! Разогрел свою ватрушку до 126 градусов (если это градусы конечно на электронном приборе), вентилятор не заработал! Кто нибудь знает норму, при которой должен срабатывать вентилятор?
Заранее спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Олег Да Хороший отзыв  1  1  Не согласен Не согласен
По  поводу зарядки. Не работает  реле  зарядки.  Находица оно  под сидением с правой  стороны ребристое токое. Я  свое видел под  пластиком над радиатором  на старом  месте оно сильно грееца,  нету  вентиляции.  По поводу отказа цилиндра.  Может стоять реле зарядки не ее.  У меня такое было. Свечи нужно имено для етой модели. Может пробивать брони провод. Синхронизация  цилиндров обязательна.  У  меня расход 10 литров на 220 км по трассе.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Саня Да Хороший отзыв  5  2  Не согласен Не согласен
Второй сезон на моте, мечтал о нем 5 лет. Купил таки, полностью доволен, свечи можно не иридиевые, но тогда вместо 15 000км будет 5000 интервал замены,на реле зарядки прикрепил куллер от компьютера(на все свои моты ставил и буду ставить),снимает около 12 ти градусов что и есть то же плюс, все лампы накаливания поменял на диоды включая приборку (её пришлось разбирать и укладывать по кругу диодную ленту) что сняло с генератора около 30 ватт, мот скперский,вэ твин рулит, только на каток не поднимайте, передний цилиндр "голодать" маслом начинает, с прямотоками звук просто улет! Всем удачи на дорогах.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да Хороший отзыв  3  2  Не согласен Не согласен
Александр, Меня зовут Максим..Система зарядки практически идентичная,практически на всех мотах,любых производителей за исключением многокубатурников,бородатых годов.Отсоединять клемы с аккумулятора категорически запрещено т.к.аккумулятор является своего рода ёмкостью гасящей все скачки напряжения в электроцепи .Отсоединяя клемы яко бы для проверки зарядки как на старых совковых мотах ,это шоковая терапия для реле регулятора и без того придушенного!!!!!!!!! Скачиваешь мануал ------ причем это надо делать всякий раз когда приобретаешь другой мот!!!!!!! Читаешь и выстраиваешь логическую цепочку от проверки генератора до правильного измерения зарядки .Мануал сам выведет тебя на причину. 
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Виталий Да Хороший отзыв  0  1  Не согласен Не согласен
Привет. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Все решилось заменой реле регулятора (2500р,не оригинал)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Михаил Да Хороший отзыв  1  1  Не согласен Не согласен
Я приобрел этот экземпляр (VTR1000) с Японии за 140 тыщь. долго выбирал, т.к. первый мот такого хар-ра.  Скажу честно не ошибся. Сначала хотел CB400. Откатал сезон, с мота не слазил, жаль 7 эт., а то бы домой забирал))) Мот прелесть, много катался на других, но этот не плох. Правда считаю, что он первым не должен быть, т.к. он координально отличается от рядников и пара моих приятелей имевшие опыт на байках разбивались на вэтере((.  Брать? Брать! Сразу меняите натяжители, у них слабое место их там 2 шт, примерно 4 тыщи стоят. Следующий мот скорее всего будет чоппер, вэтер с характером, поймет только тот, кто ездил на нем. В целом считаю, мот чудо. из минусов могу отметить вибрацию, расход бенза (аи-95), не очень хорошо заводится на холодную (ставьте гелевый АКБ) около 3 тыщь. провернет. Удачи!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.