RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Тест Honda XRV750 Africa Twin

текст из Моторевю №5, 2006г.: Дмитрий Сафонов

Honda XRV750 Africa Twin: 1988–2002 гг. $ 5400–7800

Honda XRV750 Africa Twin

Эта модель создана на базе чемпионского болида для ралли Paris-Dakar. Вот только растолстела она сильно. Но надёжность и бойцовые качества никуда не делись. V-образный мотор от круизера в шасси, скроенном по эндуровским канонам. Такой рецепт оказался весьма привлекательным и для любителей путешествий по грунтовым дорогам. Правда, только тех из них, кто сможет справиться на «пересеченке» с двумя с половиной центнерами живого веса, не считая багажа.

Двигатель

Мотор, по сути, очень старый, многократно дорабатываемый, отработанный и «поджатый» агрегат. Он изначально предназначался для круизера. Каких-то серьезных болячек не замечено, но при очень жёсткой эксплуатации к 50000–60000 км могут начаться проблемы с износом вторичного вала КПП. В силу довольно большого возраста некоторых экземпляров может быть сильно корродирован изнутри бензобак, что приводит к проблемам во всём топливном тракте. Топливный насос не очень надёжен, и очень неплохо его «во избежание» заменить на вакуумный. Мотор очень капризен в отношении состояния карбюраторов.

Трансмиссия

Да это же Honda! Правда, иногда бывает, что «кажется, ведёт сцепление», – проверьте регулировки и успокойтесь.

Рама и обвес

Для тех задач, под которые проектировался мотоцикл, возможностей рамы вполне достаточно. А вот «обвес» особой прочностью не отличается. Для «дальнобоев», по хорошему покрытию, желательно поставить ветровое стёклышко повыше – всё же аппарат довольно скоростной.

Подвески

Технически – хороши. А вот с ресурсом не всё в порядке. Довольно быстро устают направляющие втулки передней вилки. А подшипники ступиц так вообще чуть ли не расходник – раз в 20000–30000 км менять просто обязательно.

Тормоза

На чистом асфальте слабоваты для такой массы мотоцикла.

Комфорт

Многоцелевой мотоцикл со здоровой долей внедорожных амбиций. Вот только масса по нынешним временам ну очень немаленькая, что сказывается и в городе и на «пересечёнке».

Модификации

Существенно (за исключением замены карбюраторов с 34- на 36-милиметровый в 1994 г.) не модифицировался. В 88–89 гг. выпускалась 650-кубовая версия.

Параметры

Двигатель: 742 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, 6 клапанов, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 62 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 62 Нм при 6000 об/мин
Длина: 2315 мм
База: 1565 мм
Сухая масса: 202 кг
Передняя шина: 90/90–21
Задняя шина: 140/80–17


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.