RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


750 африканских страусов

текст: Владислав Скоровородов

Honda Africa Twin 750

Honda Africa Twin 750

Признаюсь, я большой любитель драйва на бездорожье. Перепробовал кучу мотоциклов – как переделанные для этих целей «совкоциклы», так и зарубежные Suzuki DR-Z400, Kawasaki KLR650 и Honda XR250. Но душа требовала большего. Во время очередного променада по мотосалонам наткнулся на очень интересный экземпляр, который всегда возбуждал меня на подвиги – Honda Africa Twin 750.

Всегда поражался его характеристикам и дизайну. О возможностях и неприхотливости этой Honda ходят легенды. Купил мотоцикл в декабре 2001 года. Зима была на улице, а кататься хотелось ужасно. Приобрел зимнюю экипировку и привез «Африку» на «северный полюс» – на свою дачу. Завел, прогрел и поехал колесить по заснеженным полям и пролескам. Радость переполняла душу, а мои восторженные крики сочетались с шипением тающего снега на цилиндрах.

Все прелести мотоцикла понял, когда наступил летний сезон. Тогда за мотоциклом закрепилось прозвище «африканский страус». Почему? Он легко развивает 170 км/ч и также стремительно замедляется. При этом «клюет» кормой, как бы пытается спрятать голову в песок. Вот так эндуро! К положительным качествам «страуса» отнесу достаточно высокий клиренс, крепкую защиту картера, очень удобную посадку, хороший отвод от тела пилота встречного потока ветра и информативную панель. Коробка передач работает очень мягко и четко. Страусиная внешность подчеркнута длинноходными подвесками, которые в целом очень даже неплохие.

Езжу я помногу и на большие расстояния, поэтому объемный бензобак пришелся весьма в тему. «Второй номер» помещается без проблем и не мешает водителю, даже если дорога больше напоминает кроссовую трассу. Место пассажира очень комфортное, сиденье широкое и мягкое, держаться тоже удобно. Так что есть время покрутить головой и вытаращить глаза на проносящиеся окружающие предметы ландшафта. Даже при полной загрузке падения мощности не заметно. Во всяком случае, не так, как это было на KLR650. Приходилось ездить в ночное время. И с такими мощными фарами каких-либо трудностей не испытывал. И видно все, и машины уступают дорогу.

За два сезона эксплуатации поломок просто не было. Расходные материалы не в счет, как, впрочем, и зеркала, которые я расколол в лесу. В качестве полезного тюнинга установил бортовой компьютер. В общем, нравится мне «страус», и хочу в этом сезоне махнуть на нем во Владивосток к другу. Уверен, выдюжит!


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.