RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


2008 Honda XR650L

Для тех, кому надоел городской тротуар, почтенные байки XR650L с электростартером могут расширить ваши возможности езды, включив в ваш "рацион" грязные дороги, тропы и забытые всеми объездные дороги в доказанном стиле dual-sport.

История Хонды XR

В 1979 году Хонда представила свои первые полноразмерные четырехтактные эндуры, XR185, XR250 и XR500. В тот же год появился супербайк супербайков, рядный CBX Super Sport наряду с моделью CB750 с двойным верхним распредвалом.

Мотоциклы серии Honda XR постепенно заменяются аналогичными мотоциклами серии CRF.

В своем расцвете серия XR состояла из 10 моделей; тем не менее, к настоящему времени остаются только baja-racer XR650R и XR650L dual-sport. Остальная часть байков линейки XR присоединилась к серии CRF. Эти кроссовики остаются механически неизменными, но эстетически скорректированы новой графикой и пластмассой.

Honda XR250R

2000 Honda XR250R

В течение многих лет этот мотоцикл был стандартным, мелкокалиберным, четырехтактным внедорожником. У него был 249-кубовый двигатель с воздушным охлаждением со знаменитой хондовской радиальной четырехклапанной камерой сгорания (RFVC). В 1996 году кроссовик полностью был обновлен. Новый двигатель развивал полезные 19 лошадей на 8100 об./мин. Хотя байк и был новым, он был оснащен устаревшей системой воздушного охлаждения и стандартной вилкой подвески. XR250R был королем внедорожных четырехтактников начального уровня. Он был простым и надежным. Модифицированные байки XR250 даже были опробованы в гонках GNCC Скоттом Саммерсом. Выпуск этой модели был остановлен в 2004 году - на замену ей пришла более современная CRF250X.

Honda XR400R

Honda XR 400-650

2003 Honda XR400R

Представленный в 1996 году, байк XR400R стал дико популярным. Он был разумно легким (264 фунта) и развивал 32 лошади на 7600 об./мин.. Эта модель, укомплектованая рамой, пластиковыми деталями и компонентами подвесок такими же как у модели XR250R, имела аналогичный воздухоохлаждаемый двигатель с технологией RFVC. Модели XR400 были сильно модифицированы и обкатаны. В 1998 году, тем не менее, Yamaha затмила байк XR400R своим ответом на средние внедорожные четырехтактники: WR400F. WRF был намного более передовым в отношении технологий чем XR. В 2006 году Хонда заменила XR400 моделью CRF450X.

Honda XR600R

Honda XR 400-650

1983 Honda XR600R

Honda XR 400-650

1983 Honda XR600R

XR600R был королем гонок Baja. Он был представлен в 1982 году и обновлен в 1992. Модель XR выиграла много диких гонок "в руках" Джонни Камбелла и Скотта Саммерса. Его воздухоохлаждаемый двигатель был очень похож на моторы XR400 и XR250, с таким же клапанным механизмом RFVC. XR600 максимально развивал лишь 38 лошадей, но крутящий момент был впечатляющим. В 2000 году, Хонда заменила этого "воина пустынь" байком XR650R.

Honda XR650R

Honda XR 400-650

2000 Honda XR650R

XR650R не просто апгрейд на старый мотоцикл XR600 - это был совершенно новый байк. Абсолютно новый, 649-кубовый, жидкостноохлаждаемый двигатель SOHC был установлен в алюминиевую раму.

XR650R - невероятный гонщик по пустыням. Он выиграл все профессиональные пустынные гонки, в которых участвовал. Он остается одним из нескольких фондовых dirt-байков, который способен выжать 100 миль/час.

----

Тест-драйв

Honda XR 400-650

2007 Honda XR650L

Я люблю этот байк. Он на многое способен как на улице так и в грязи. Я думал, что если мотоцикл может быть хорош и там и там, то с ним не все в порядке. Я был неправ. Если вы попали в страшную пробку или на дороге аварийная ситуация, у вас всегда есть вариант - двигаться по бездорожью.

Этот байк легко разгоняется до 70 миль в час на шоссе, и я был удивлен, насколько он плавен в езде. Вы можете подумать, что этот 650-кубовой однопоршневой "отбойный молоток" протресет все ваши кости, но это не так. Шины отлично работают в грязи. Я ездил на нем в дождь, в град, в сильный ветер (уау), по бездорожью в труднопроходимой грязи - это жесткий байк. Сколько мотоциклов способны на такое разнообразие дорожных условий? Немного. Этот мотоцикл оснащен хорошей подвеской, он отлично сбалансирован, и мне нравится высокий клиренс. Он лучший в обоих "мирах".

Жалобы?

Если вы решили сами обслуживать этот байк, знайте и помните, что ХОНДА не будет соблюдать обязательства, предусмотренные гарантией для вашего мотоцикла. Поскольку для них будет незаконным указывать это в письменной форме или даже просто сообщать вам при покупке, что они требуют, чтобы все сервисные работы выполнялись работниками дилерской сети ХОНДЫ или ваши гарантийные претензии не будут правомерными.

Вывод

В целом, это классный байк. Он развивает большую мощность и имеет много доступных принадлежностей для модернизации. Этот байк стоит каждого пенни, заплаченного за него. Если вы купите его, я обещаю, что вы не будете разочарованы.

Характеристики

Honda XR 400-650

2008 Honda XR650L

Двигатель/Привод

- Пуленепробиваемый, 644-кубовый, SOHC, четырехтактный двигатель производит мощность и крутящий момент, идеально подходящие как для дорожной так и внедорожной езды.

- Радиальная Четырех-клапанная Камера Сгорания (RFVC) имеет отличную эффективность горения и высокую выходную мощность.

- 42.5-миллиметровый, постоянной скорости (CV) карбюратор способствует высокой отзывчивости дросселя, отличным характеристикам управляемости и максимальной мощности.

- Надежная система электростартера позволяет легко осуществлять запуск по нажатию кнопки.

- Балансир минимизирует надоедливые и утомительные вибрации.

- Выхлопная система 2-в-1 с бесшумным искрогасителем/глушителем.

- Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи и полупроводниковое зажигание CD надежны и долговечны.

- Сухой поддон картера двигателя способствует повышению мощности, снижая сопротивление воздуха коленчатого вала и температуру двигателя.

- Надёжная пятискоростная трансмиссия имеет передачу для любой дорожной и внедорожной ситуации.

- Многодисковое сцепление, предназначенное для работы в тяжёлом режиме.

- Прочная и надежная, не требующая частого техобслуживания цепь привода.

Шасси/Подвеска

- Рама из полудуплексной стали легкая и прочная.

- 43-миллиметровая картриджная вилка XR Showa имеет 16-позиционную настройку сжатия/отбоя и превосходное внедорожное исполнение.

- Задняя подвеска Pro-Link (см. технологическую секцию)

- Легкий, прочный и надежный алюминиевый маятник коробчатого сечения с быстросъемным задним колесом.

- Передний и задний дисковые тормоза имеют большую мощность.

- Легкие и супер-прочные диски колес.

- Установленные на раме пассажирские подножки позволяют разделить удовольствие от езды с другом.

- Агрессивные, двойного назначения передняя и задняя шины безупречны как на дороге так и на бездорожьи.

- 18- дюймовый задний колесный диск для выбора шин больших размеров.

- Легкие ободы и ступицы колес с прямыми спицами.

Дополнительные характеристики

- Традиционные хондовские, вдохновляющие на победу цвета и графика.

- Передняя фара в стиле Enduro имеет дальний/ближний свет.

- Седло мотокроссового стиля комфортное, нестесняющее движений ездока.

- Большие, прочные крылья защищают пилота от обломков и грязи.

- Легкий, трубчатый защитный корпус двигателя.

- Снабжённые накладками подножки комфортные и самоочищающиеся.

- 12-вольтная электрическая система с большой выходной мощностью.

- Поворотники с гибким креплением противостоят поломкам.

- Компактный спидометр имеет трипметр/одометр, нейтральный свет, а также индикаторы дальнего света фар, поворотов.

- Удобный насос позволяет легко запускать двигатель в холодную погоду.

- Переключатель поворотников типа Push-to-cancel.

- Высококачественные элементы управления включают комфортные ручки и защитные решётки фар.

- Удобный замок для шлема и расположенный на заднем крыле бардачок входят в состав стандартного оборудования.

- Допускающая передачу, одногодичная ограниченная гарантия; расширенные возможности доступны благодаря плану защиты Хонды.

----

SPECS

Honda XR 400-650

2008 Honda XR650L engine

Model: XR650L

Тип двигателя: 644-кубовый воздухоохлаждаемый, dry-sump, одноцилиндровый четырехтактный

Диаметр и ход поршня: 100мм x 82мм

Коэффициент сжатия: 8.3:1

Клапанный механизм: SOHC; 4 клапана RFVC

Впрыск топлива: 42.5-миллиметровый, постоянной скорости карбюратор

Зажигание: Solid-state CD with electronic advance

Трансмиссия: пятискоростная

Привод: цепь; 15T/45T

Подвеска:

- Передняя: 43-миллиметровая пневморегулируемая, с ведущей осью картриджная вилка Showa с 16-позиционной настройкой сжатия/отбоя; 11.6 дюймов ход

- Задняя: Один амортизатор Pro-Link Showa с преднатягом пружины, 20-позиционной настройкой сжатия/отбоя; 11.0 дюймов ход

Тормоза:

- Передние: Один диск с двухпоршневым суппортом

- Задние: Один диск

Шины:

- Передняя: 3.00-21

- Задняя: 4.60-18

Колесная база: 57.3 д.

Rake (угол продольного наклона): 27.0o

Трейл: 102 мм (4.0 д.)

Высота по седлу: 37.0 д.

Клиренс: 13.0 д.

Вместимость топлива: 2.8 гал., включая 0.6-галонный резерв

Цвет: Красный

Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.

Калифорнийская версия отличается немного из-за эмиссионного оборудования


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.