Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda XR 400-650



Читайте также о
Honda XR 400-650

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


текст из Моторевю №1, 2004 г.:

Honda XR400: 1996 – н. вр.

Honda XR 400-650

Фирму Хонда можно отнести к той категории производителей, которые выпускают отличную, и что немало важно очень надежную технику. Взять хотя бы такой аппарат, как Honda XR400, который полностью подходит под вышесказанное. Удачное сочетание надежности, удобства и качества, такая совокупность встречается редко, и среди конкурентов трудно найти подобный аппарат. Даже, несмотря на устаревшую конструкцию, Honda XR400 продолжает выпускаться до сих пор, а все потому, что на этот мотоцикл есть стабильный спрос.

Двигатель

Как обычно, у Хонды в плане работы двигателя никаких проблем не выявляется, все работает четко, надежно и именно так, как надо. Проблем с двигателем не будет, если использовать качественные топливные материалы и вовремя проходить плановое ТО. Двигатель Honda XR400 крайне привередлив к качеству масла, если заливать некачественное масло, то в будущем будут большие проблемы. Так вот, это главный совет владельцам, стоит покупать и заливать качественное моторное масло. Клапана стоит регулировать раз в 10 тысяч км пробега. Электрический запуск у двигателя отсутствует, вернее в природе существуют версии, где данная функция имеется, однако она встречается достаточно редко. Мотоцикл заводиться без особых проблем в любую погоду, даже в холодную. Обязательным условием является наличие чистого топливного фильтра. Как показатель надежности двигателей от Хонды – ресурс, если соблюдать все ТО, то мотоцикл способен проехать 50 тысяч километров. Цилиндр имеет чугунную гильзу, которая без проблем можно расточить для последующего ремонта.

Трансмиссия

Здесь все по-хондовски, просто, надежно и функционально, без изъянов и возможных врожденных недостатков. Расходным материалом считается накладка на маятник, которая подлежит замене раз в 5 тысяч километров.

Рама и обвес

Больным местом в раме Хонды можно назвать подрамник, который имеет свойство трескаться, ну а в целом, все великолепно и работоспособно.

Подвески

Так как мотоцикл внедорожный, у него и подвеска соответствующего типа. Хотя и тут есть небольшой недостаток, она не слишком годиться для радикальных поездок по бездорожью, так и просит усиления передняя вилка, колесные подшипники склонны к частому выходу из строя, ну а шарниры рычажного механизма тоже достаточно часто выходят из строя.

Тормоза

Тормозная система не вызывает никаких нареканий, все удобно, тормоза информативные, хотя некоторые искушенные водители подумают, что их четкости не достаточно и стоит модернизировать этот узел, добавив более “жесткие” тормоза. В качестве улучшенных тормозов можно поставить тормозной диск увеличенного диаметра, что положительным образом скажется на торможении.

Модификации

В разные годы этот мотоцикл имел различные небольшие дополнения, которые вносились в его конструкцию, на это стоит обратить внимание. Внутри японского рынка также выпускался мотоцикл, который был как раз таки дорожным, но данная партия была ограниченной и весьма малой.

Параметры

Двигатель: 400 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Максимальная мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 34 Нм при 7000 об/мин
Длина: 2130 мм
База: 1425 мм
Сухая масса: 121 кг
Передняя шина: 80/100-21
Задняя шина: 110/100-18
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.