Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda VFR 400



Читайте также о
Honda VFR 400

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


	Honda VFR400

Это мотоцикл так называемого начального уровня, который советуют обычно новичкам для набора опыта. Его отличает характерный набор опций для мотоциклов этого класса, а также привлекательная цена, и это, пожалуй, самое интересное, что в нем есть. У данного мотоцикла два названия, это Honda VFR400R, NC30. Зачастую использую т в качестве названия лишь вторую аббревиатуру для простоты использования. Honda VFR400R, NC30 начал выпускаться в конце 80-хх годов. В 1995 году претерпел некоторые изменения, модель была усовершенствована и стала называться иначе, а именно RVF 400 (NC35).

В визуальном плане мотоцикл является почти копией легендарных гоночных аппаратов того времени. Вообще для Японии конец 8-хх годов ассоциируется с неплохим техническим продвижением вперед в области мотоциклетостроения. Honda VFR400R в этом плане является продвинутой версией мотоциклов начального уровня, которые можно без особого труда найти в приличном состоянии и по сей день.

В качестве силовой установки у Honda VFR400R имеется V-образная четверка, которая имеет шестиренчатый привод, приятный набор технических характеристик и внушительный ресурс. Он спроектирован таким образом, что обладает тягой V-образного двигателя на низких оборотах и всей мощностью рядного четырехтактного двигателя на высоких оборотах. Уникальное сочетание, которого смогли добиться инженеры Хонды. Двигатель, к слову имеет всего 59 лошадиных сил, рама у мотоцикла алюминиевая, маятник задней подвески Pro Arm консольный. Такое решение понятно, ведь мотоцикл проектировался для участия в гонках класса “эндуро”, где можно было бы просто и быстро снять заднее колесо.

Переднюю вилку можно регулировать путем поджатию пружин. Гидравлика регулируется по отбою. С задними амортизаторами дело обстоит совершенно аналогично. Honda VFR400R обладает четырехпоршневыми передними суппортами, это обеспечивает большую тормозную производительность.

С относительным комфортом на этом мотоцикле может разместиться пилот до роста в 185 сантиметров, остальным будет не столь комфортно.

	Honda VFR400

Двигатель из-за своих специфических настроек требует, чтобы с ним обращались в достаточной степени аккуратно. Все из-за карбюраторов, которые находятся в развале цилиндров. К ним идут свечи, имеющие индекс ER9EH, они отличны от стандартных и продаются не везде, так что найти их будет трудно. Заднее колесо имеет диаметр в 18 дюймов. Натянуть цепь возможно с помощью эксцентрика. Для того, чтобы проделать такую работу, необходимо иметь соответствующие навыки.

В заключении можно подытожить вышесказанное. Хонда в очередной раз доказала, что умеет производить мотоциклы, которые имеют сбалансированный набор характеристик. Это быстрый мотоцикл, который может потягаться с моделями выше классом, и возможно, даже выйти из соревнования победителем.

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.