Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda Shadow VT1100



Honda Shadow VT1100

Большинство продукции, которое выпускает японский концерн Хонда, это по большей части касается мотоциклов, не обладают сверхъестественными характеристиками, их можно назвать как весьма добротная техника, которая отличается надежностью и долговечностью. Эталоном этих утверждений является Honda Shadow. Типичный хондовский мотоцикл, который сочетает в себе лучшие наработки Хонды. В нем реализован почти весь потенциал, который был у концерна. Создавался он для американского рынка, поэтому для него характерны особенности модификации, которые есть у моделей для США. Так требует рынок, поэтому приходится подстраиваться под эти условия. К примеру, одним из отличий американской Хонды Шадоу, является то, что шатуны расположены на одной шейки, из-за этого двигатель сильней вибрирует, создается впечатление работы двигателя, как у законодателя мод Harley-Davidson.

Honda Shadow VT1100Для догадливых японцев дошло, что американцы любят все большое, мощное и рокочущее, как гром, поэтому, чем больше аппарат похож на Harley-Davidson, тем выше шанс, что он будет продан. Именно Shadow 1100 максимально соответствует этим характеристикам и внешнему виду, поэтому имеет своего покупателя в США. В частности и в России находятся любители этой модели от Хонда.

Honda Shadow VT1100Двигатель у Shadow 1100 без резких перепадов в работе, он сочетает в себе качество и комфорт, минимально вибрирует, так как имеет особую конструкцию коленвала. Тут инженеры обошлись без балансирных валов. В топливной системе нашел применение карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, благодаря этому динамические показатели мотоцикла очень даже неплохи. Пусть двигатель и дефорсирован, однако, это никак не отражается на его ресурсе, если только бывший хозяин не эксплуатировал и не нагружал его по полной программе, забывая менять масло и различные фильтры.

Honda Shadow VT1100Трансмиссия, отличительной ее чертой является то, что ее ресурс просто поражает и кажется, она может работать вечно. Даже смертельные для многих мотоциклов цифры в 100 тысяч пробега для этой модели не кажутся какой-то проблемой! Кардан мощный, что и говорить, на прочих моделях возможны разрывы муфты, на этом же такого никогда не наблюдалось.

Honda Shadow VT1100Рама и обвес – типичный дуплекс, характеристики более чем достойные, во многих режимах, в которых мотоцикл способен функционировать, он себя показывает с лучшей стороны. Так как Shadow 1100 весьма популярен, то для него имеется огромное количество аксессуаров. Грани фантазии для тюнинга Shadow 1100 нет.

Относительно подвески можно сказать, что задняя способна регулироваться после предварительного поджатия пружин. Подвеску можно назвать комфортной, она практически не пробивается, энергоёмкая, почти на любой дороге мотоцикл ведет себя весьма и весьма неплохо. Передняя подвеска также ведет себя на дороге хорошо, даже при экстренных торможениях.

Honda Shadow VT1100Тормоза сбалансированы, для этой модели они подходят просто идеально и каких-то дополнительных модернизаций не требуют. Для некоторых, кто привык к более “мягким” тормозам, задние тормоза могут казаться слишком резким.
В плане комфорта – это один из лучших представителей в своем классе, все настройки подвесок, тормозов, форма сиденья и его расположение специально создавались для максимального удобства водителя.

Всего было выпущено немало комплектаций, однако их все перечислить крайне трудно, поэтому стоит удостоить внимания лишь ту, которая была ориентирована на рынок США. В своем названии данная модель имела аббревиатуру  A.C.E, вот такой он этот мотоцикл Honda Shadow 1100.

Родословная

1983 год

Напомним, что под годом мы подразумеваем модельный год. Синхронный старт двух "теней". Будучи похожими друг на друга в техническом плане, они значительно различаются и внешностью, и размерами. На VT500C (71х62 мм, 491 см3, 50 л. с. при 8500 об/мин) применены прямоугольная фара, однодисковый передний тормоз, седло без спинки. База мотоцикла - 1490 мм, сухая масса - 193 кг, размер передней шины - 3,50-18, задней - 130/90-16. У VT750C (79,5х75,5 мм, 749 см3, 66 л. с. при 7500 об/мин), которая известна также под обозначением NV750 Custom, круглая фара, двухдисковый передний тормоз, седло с высокой спинкой для пассажира. База - 1525 мм, сухая масса - 211 кг, передняя шина - 110/90-19, задняя - 140/90-15.

1984 год

На японском рынке - мотоцикл NV400 Custom (71х50,4 мм, 399 см3, 43 л. с. при 9500 об/мин). Он представляет собой уменьшенный по рабочему объему вариант модели VT500C. В 750-кубовом моторе применены гидрокомпенсаторы в клапанном механизме и две свечи на каждую камеру сгорания. Кроме того, специально для рынка США начато производство версии VT700C с уменьшенным до 694 см3 рабочим объемом.

1985 год

Проведена модернизация моделей VT500C и NV400 Custom. Круглая фара вместо прямоугольной, седло со спинкой для пассажира. Но главная новинка сезона - выпускаемая в США модель VT1100C (87,5х91,4 мм, 1099 см3, 78 л. с. при 6000 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1610 мм, сухая масса - 254 кг, размер передней шины - 110/90-18, задней - 140/90-15.

1986 год

Пришел черед - и обновлена модель VT700/750C. Бросаются в глаза 5-спицевые колеса вместо 10-спицевых, однодисковый передний тормоз, седло без спинки, заднее крыло - "рыбкой". За счет карбюраторов с уменьшенным с 36 до 34 мм диаметром диффузоров снижена мощность двигателя (до 60 л. с. при 7000 об/мин), зато улучшена его тяговитость. База увеличена до 1605 мм, сухая масса - до 221 кг.

1987 год

Полностью обновленный VT1100C. База растянута до 1650 мм, что позволило драматически - с 755 до 670 мм - снизить высоту седла. Задняя шина внушительного размера - 170/80-15. Среди заметных перемен и выведенные на одну (правую) сторону глушители. Заявленная мощность двигателя - 63,5 л. с. при 5500 об/мин, но его тяговые характеристики таковы, что конструкторы решились установить 4-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой.

1988 год

На смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 см3 пришли совершенно новые модели. Дебютант малой кубатуры - VT600C (75х66 мм, 583 см3, 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("конь"). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 см3, 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач).

Еще одна новинка сезона - модель VT800C; двигатель увеличенного рабочего объема (79,5х80,6 мм, 799 смз, 4-ступенчатая коробка передач) в шасси прошлогоднего VT750C. Комбинация не имела успеха и через пару лет сошла со сцены.

1992 год

После годового перерыва возобновлено производство модели VT1100C, от версии 1990 года она отличается 5-ступенчатой коробкой передач и 17-дюймовым передним колесом.

1995 год

Версия VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Уникальная работа проделана с двигателем: идя навстречу пожеланиям американских трудящихся, конструкторы снизили его мощность (до 50 л. с. при 4500 об/мин) и значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации - потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).

1997 год

Целая серия новинок - в разных классах и для разных рынков. В Японии представлены две оригинальные версии модели Steed: VSE со сплошным задним колесом и VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer. Для всех рынков предназначен мотоцикл VT750C2 (79х76 мм, 745 см3, 46 л. с. при 5500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). У машины тяжеловесный дизайн в духе 50-х годов, цепная главная передача, спицованные колеса, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. База - 1615 мм, сухая масса - 229 кг, размер передней шины - 120/90-17, задней - 170/80-15. Для Японии он выпускается в 400-кубовой версии (64х62 мм, 398 см3, 33 л. с. при 7500 об/мин). А в США бестселлером оставался VT1100C, ее стандартный вариант теперь получил имя Spirit ("дух"). Кроме того, начато изготовление туристской модификации Shadow A.C.E. Tourer, с кофрами и ветровым стеклом. Ее дизайн перекликается с обликом модели А.С.Е., но мотор - 60-сильный Spirit.

1998 год

Модернизированный VT600C. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе - один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя - за счет изменений в расположении руля, седла и подножек. На другом полюсе модельной гаммы - новая модификация VT1100C3 Shadow Aero в стиле 50-х годов (огромные крылья, массивный кожух передней вилки, огромная фара) и с "трясучим" мотором А.С.Е.

2000 год

На европейском рынке новый кошмар - "Черная вдова" (Black Widow). В техническом отношении это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла - 1640 мм, сухая масса - 221 кг. 400-кубовая версия для японского рынка получила менее вызывающее название Shadow Slasher ("рубака"). Прекращено изготовление всех модификаций Steed, кроме базовой 400-кубовой модели. А в США дебютировала версия VT1100 под названием Shadow Sabre ("сабля"): стиль внешности - A.C.E., мотор - Spirit, литые колеса и подвески - Showa.

Honda Shadow VT1100 Honda Shadow VT1100
1983 Первенец из"мира теней" - Honda VT500C 1985 Модернизированный NV400 Custom (японский аналог VT500C) с круглой фарой и спинкой для пассажира
Honda Shadow VT1100 Honda Shadow VT1100
1986 Новая версия модели VT750С: 5-спицевые колеса, низкая посадка 1987 "Большой снаряд" - изготовленная в США Honda VT1100C
Honda Shadow VT1100 Honda Shadow VT1100
1988 Honda VLX600 Steed - внутрияпонский аналог модели VT600 1995 Японский ответ H.-D. - Honda VT1100C2 A.C.E. c "трясучим" мотором
Honda Shadow VT1100 Honda Shadow VT1100
1997 Редкий зверь - туристская модификация VT1100T A.C.E. Tourer 1997 Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой
Honda Shadow VT1100
2000 Черная вдова - Honda VT750DC Black Widow Для снижения вибрации шатунные шейки коленвала смещены относительно друг друга

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.