RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Первый учитель

текст из Моторевю: Владимир Сафронов, г. Москва Honda Steed 400

Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600

Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600

Технические характеристики Honda Steed 400VLS 1998 года: V2-4-OHC,3-LC; 398 см3; 64x62 мм; 10; 30 л.с. при 7500 об/мин; 3,3 кгм при 5500 об/мин; 5, D- 2310x760x1130 мм; B-1600 мм; S-680 мм; M-196 кг; Т-9 л; F-100/90-21; R-170/80-15

Здорово, когда в жизни происходят перемены. Ко мне они пришли два сезона назад – тогда у меня появился мотоцикл Honda Steed 400. Он стал первым личным аппаратом. До этого катался на отечественных мотоциклах друзей, и был наслышан от них о частых поломках и постоянной возне с «железом». Мои знакомые частенько заводили разговоры о японских мотоциклах, и рассуждения про иномарки мне пришлись по вкусу. Даже дошло до того, что решил прикупить что-то себе. Хотел именно чоппер, так как нравится спокойная, умеренная и комфортная езда. Выбор пал на подержанный Honda Steed 400. Огромную роль при покупке мотоцикла сыграли рассказы про надёжность моторов Honda, удобство эргономики и отличный классический внешний вид, немаловажный фактор, конечно, приемлемая цена.

Пилотировать «стид» понравилось сразу. Посадка удобная, но не очень комфортная для высоких людей – сиденье расположено близко к рулю. Впрочем, это не случайно – конструкторы тем самым хотели подчеркнуть в чоппере некие дрэгстерские черты. В пробках ведёт себя хорошо, достаточно юркий и мобильный. Это достигается благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести. Летом часто приходилось ездить на дачу, а это в пределах 150 км от Москвы. Сделал для себя вывод: «стид» не приспособлен для дальних поездок. Более 300 км, и начинает болеть спина, руки. И все из-за достаточно жёсткой подвески – стыки на мостах и выбоины в асфальте чувствуются всем телом и утомляют. С одной стороны, это недостаток, но с другой – только благодаря жесткому шасси чоппер хорошо рулится. Второй минус – недостаток мощности. Одному еще куда ни шло, но если посадить увесистого пассажира, динамика и управляемость мотоцикла меняются до неузнаваемости. Попав под проливной дождь в центре Москвы, сильно пожалел, что оказался на Honda в такой ситуации – управление упало до безобразия, белые разделительные полоски на дороге пытались то и дело распластать меня и «стид».

Steed использую исключительно как рабочую лошадку. Для пущей функциональности решил прикрепить сзади два кофра. Коробка передач работает идеально, переключается мягко, и, что приятно, нет лженейтралки. За два сезона у мотоцикла не произошло ни одной поломки, за исключением протекания через сальник в правом пере вилки. Эта проблема была очень быстро устранена. В конце прошлого сезона не успел перегнать его в гараж, и он стоял на открытой стоянке зачехлённый. Под новый год, когда был хороший мороз, решил проверить «стид». Мотоцикл не подвел, завёлся с лёгкостью.

Несколько сезонов назад эта Honda стала моим учителем. Не стоит вначале обращать внимание на огромные кубатуры и лошадиные силы. Управляя Steed, я многое понял и многому научился. Теперь с лёгкостью готов перейти на более мощный мотоцикл, оставив в памяти лучшие воспоминания о компании с Honda Steed 400.

Honda Steed 400 1995 года

Технические характеристики: V2-4-OHC,3-LC; 398 см3; 64x62 мм; 10; 30 л.с. при 7500 об/мин; 3,3 кгм при 5500 об/мин; 5, D- 2310x760x1130 мм; B-1600 мм; S-680 мм; M-196 кг; Т-9 л; F-100/90-19; R-170/80-15

Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600

Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600

Хонда Стид подобна предназначенному для Европы и Америке мотоциклу VT600C Shadow, однако рабочий объем двигателя здесь 400 кубиков. Эта тачка выпускается в двух вариантах: Steed VLS с телескопической передней вилкой и Steed VLX с рычажной передней вилкой. На этих фотках как раз Стид с рычажной пружинной вилкой. Тачка, конечно, впечатляет. Своими формами, своей подтянутостью и ярко выраженным классицизмом... Смотришь на этот мотоцикл и видишь бескрайние прерии, ровные интерстейты и Свободу. Ну прямо Харлей-Девидсон, собранный в Японии! Всего 400 кубов, но какой экстерьер! Не... благородство линий не пропьешь.... :)) Низкооборотистый мотор, мягкая подвеска, спинка пассажира, строгий черный цвет, золотая эмблемка дракона на баке, стильный внешний вид! Что еще нужно для полного счастья? Мотик родился в 1995 году.

Honda Steed 400 VLS 1999 года

Технические характеристики: V2-4-OHC,3-LC; 398 см3; 64x62 мм; 10; 30 л.с. при 7500 об/мин; 3,3 кгм при 5500 об/мин; 5, D- 2310x760x1130 мм; B-1600 мм; S-680 мм; M-196 кг; Т-9 л; F-100/90-21; R-170/80-15

Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600

Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600 Honda Steed 400-600

Если мельком взглянешь на этот чоппер, то первым делом хочется прошептать с придыханием "Харлей-Дэвидсон.....", а когда приглядишся к аппарату, просто бухаешься на колени и начинаешь биться в истерике с криками "А.... Хонда..... Стид!!! Вэ-Эл-Эс!!!" И это момент истины, потому что Стид только с такой вилкой и только в такой комплектации обзывается словом из трех букв. :) Не.. Не то, что ты подумал сразу, не словом МИР.... :) Это Steed 400 VLS. Тот самый, который был выпущен очень ограниченным тиражом и у которого крутая передняя рычажная вилка Спрингер. Вообще, смотришь на него и замечаешь, что хоть красавчег и в заводской комплектации, а как будто бы чуточку тюнинг проглядывает - металлические подножки, пружинная вилка, переднее колесо на 21 дюйм, не такие поворотнички, немного другой бак и даже надпись на нем отличается от серийной, нестандартный руль, съемная задняя сидушка, другие бардачки, массивное заднее крыло, задняя звезда.... Вот такой мотик получился удивительный... Год выпуска 1999, хотя официально эта модель стала выпускаться в 2000 году.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.