Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda Dominator NX650



Читайте также о
Honda Dominator NX650

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


текст из Моторевю №10, 2004 г.: Дмитрий Сафонов Honda Dominator NX650: 1988-1995 г.в.

Honda Dominator NX650

Данный мотоцикл имеет широкую популярность у любителей прокатиться с ветерком на дальние дистанции. Такую Хонду довольно трудно увидеть, так как она выпускается небольшими объемами для внутреннего рынка, что, тем не менее, никоим образом не отражается на ее огромной популярности не только у японцев. Мотоцикл может ездить практически везде, даже в таких местах, где не ступала нога человека, к примеру, в Австралии. В нашей стране Honda Dominator NX650 представлена исключительно агрегатами, которые достались нынешним владельцам уже с пробегом. Опять же повторяясь, Honda Dominator NX650 – достаточная редкость.

Двигатель

Движок у Honda Dominator NX650 по нынешним меркам можно назвать безотказным. Его практически невозможно вывести из строя. Реализовано это средствами скрупулезной проработке системы балансировки, которая позволяет при данном типе двигателя практически исключить серьезные вибрации. Как и у любой техники, у двигателя Хонды тоже имеются свои недостатки, в частности, одним их таких недостатков можно считать маслосъемные колпачки, которые при перегреве двигателя могут подгорать, однако это случается крайне редко.

Трансмиссия

Коробка передач выше всяких похвал! Все работает, как хорошие швейцарские часы, четко, отлажено и добротно. Сцепление достойно КПП.

Рама и обвес

Мотоцикл Хонда NX500 не претендует на лавры полноценного внедорожника, однако с обвесом и рамой дела обстоят так, как будто его создали для того, чтобы покарать отнюдь не прерии. Конструкция рамы может выдержать существенные перегрузки. Это позволяет использовать “машину” по полной программе! Единственным препятствием может стать небольшой объем бензобака, однако, это решается приобретением другого, большего по объему от сторонних производителей.

Подвески

Относительно этого элемента можно сказать следующее, передняя подвеска достаточно жесткая, но это не является отрицательной чертой, скорее наоборот помогает при торможении. Вносить дополнения в этот узел не стоит, улучшить его вряд ли получиться. Приобретая б/у мотоцикл, стоит обратить внимание на элементы рычажной системы задней подвески, которые подвержены износу в большей степени.

Тормоза

Для данного класса мотоциклов их можно считать весьма удачными.

Комфорт

Несмотря на весьма брутальный “внедорожный” вид Хонда NX500 может использоваться и как “дорожный” мотоцикл для повседневного использования, седло позволяет передвигаться с комфортом на длительные расстояния.

Модификации

Их мало. Свой облик и конструкцию NX500 менял лишь однажды в 1995 году, тогда были произведены существенные изменения, которые коснулись многих узлов и агрегатов. “Японец” хорош для любителей тюнинга, для него существует масса дополнений, позволяющих сделать из него практически любой вариант мотоцикла. После произведенной модификации производство Honda NX500 перенесли в Италию. К сожалению, это отразилось на качестве аппаратов, оно стало заметно ниже, и он ушел с японского рынка. На фото – именно такая версия.

Honda Dominator NX650

Двигатель 644 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Максимальная мощность 44 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 80 Нм при 9500 об/мин
Длина 2185 мм
База 1435 мм
Сухая масса 178 кг
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 130/80-17
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.