RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Регулировка клапанов на Супермагне VF750C’87‘88 V45

Привожу последовательность процедуры регулировки клапанов на Супермагне (VF750C’87 ‘88 V45).
Тут самое главное подготовка и терпение.

Подготовка (как все развинтить и ничего не потерять):

Honda Magna 750

Снимаем сидушку и откручиваем бак (понятно надеюсь). Заваливаем бак на левую сторону и выдергиваем шланг бензиновый от краника. Выкручиваем все свечи. Скидываем частично радиатор, т.е. откручиваем боковые болты (по дороге отгибаем бибикалку) и с левой стороны закрываем кран у радиатора (если кран не держит, перед процедурой иметь запас антифриза на всякий случай). Далее, скидываем нижний шланг, отгибаем радиатор на петле сверху и проволокой цепляем его к вилке в оттянутом состоянии.

Пытаемся установить мотоцикл, как можно в более вертикальном положении, в идеале на центральную подставку. (Так будет в последствии удобнее). Слева откручиваем круглую крышку на движке и снимаем под ней болт за который крутим коленвал. При снятии крышки из под нее польется маленько масла (крышечку под масло и подставляем).

Освобождаем проход к крышкам на головах для доступа к самим регулировочным винтам. Начинаем с самой главной *CENSORED* . Под баком над клапанной крышкой присутствует пластмассовая кювета, которая не дает упасть разным проводам и трубочкам на горячие цилиндры. Так вот, надо сделать так, чтобы эту пластмассовую *CENSORED* выковырять. (пока не выковыряете не сможете снять крышку). Два винта справа выкручиваются легко и непринужденно любым инструментом, а вот два левых - Г- образным шестигранником. Винты крепят крышки через дополнительные втулочки, так что когда винты снимите, следите чтоб не растерять!! Лучше чтоб они остались внутри крышки.
Крышка задних цилиндров состоит из двух деталей: самой крышки и проставки (т.к. целиковая бы крышка туда вообще бы не влезла). Снимаем крышку, в ней есть резиновая прокладка - очень идеально будет чтоб при снятии крышки резиновая прокладка осталась в ней (легче потом ставить). Сняли крышку, сняли проставку - вот они клапана! (Не забудьте запомнить, как снятые детали располагались на двигателе. На крышке есть надпись “фронт” на проставке спереди прилив).
Снимаем крышку с передних клапанов. Там все просто: окрутили винты, сняли крышку. Следим, чтоб прокладка осталась в крышке. Рекомендую снимать крышку непосредственно перед регулировкой дабы меньше грязи занеслось в мотор - спереди обычно все в песке и т.п. (когда снимите, запомните, как оно стояло - вверх край крышки с двумя приливами)

Теперь собственно сама регулировка:
Зазоры во всех клапанах должны быть 0.15.

Вращая ПО часовой стрелке за коленвал выставляем кулачки так, чтобы был максимальный зазор - один кулачок на 2 клапана. в Хондовском мануале написано просто - клапан видите? еще надо? - регулируйте (там винт регулировочный контрит гайка).

Процедура проста:
откручиваем гайку, далее суем щуп и отверткой регулируем, чтоб щуп ходил, НО не болтался! Контрим крепко гайкой - и разбираемся со следующим кулачком и так все 16 клапанов. Особенно много геморроя с передними цилиндрами, там очень неудобно с отвертками подлезать и плохо видно. Пришлось половину процедуры проделывать на ощупь (что отняло, чуть ли не половину всего времени).

Сборка в обратном порядке. После сборки не забудьте проверить уровень масла и антифриза;

Заводим - слышим как клапана стучат. Ждем пол часа - клапана не стучат. Если перестанут стучать сразу и начнет попыхивать значит какие-то клапана пережали, надо повторить операцию целиком :)))))) Стучать должны минимум минут пять, причем обязаны стучать все клапана на всех цилиндрах.

Источник: http://www.onlinemoto.ru/regulirovka-klapanov-na-supermagne-vf750c87-88-v45/


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.