RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 22, Рейтинг: 4.32)

Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600


Андрей Да Хороший отзыв  10  0  Не согласен Не согласен
Honda CB600F Hornet 2009. Начну с того что это мой первый взрослый мотоцикл с времен школьной скамьи когда пределом мечтаний была Jawa 350. Вырос как и все мальчишки 90-х на Минске и МТ, и вот в этом 2013г решил осуществить свою мечту о красивом и сильном мотоцикле. Имея опыт совкоциклов понимал что сразу садиться на что-то сильно мощное опасно, а чопер и эндуро просто не по душе, решил остановиться на спортбайке, но проехавшись у знакомно на Geon 250 понял что спортбайк мне не подходит по посадке с моими 188 см роста, решил присматриваться к стритам из-за более классической посадки. Выбор стал между Banditom, Fazer и Hornet. Последний подкупил дружелюбность к новичкам по сравнению с остальными претендентами и хорошей ценой. Первые ощущения , УЖАС!!! я реально два дня боялся трогать ручку газа и включать 2-ю передачу. Дури (мне казалось) в 102 л.с просто нереально много. Через недельку прикаточного знакомства на закрытой территории решил что пора и на дорогу выезжать. Ощущения на дороге сумбурные, во-первых ураганная динамика просто срывает тебя с сиденья, потому что ветрозащиты реально нет, а во-вторых не успеваешь сообразить как ты уже на следующем перекрестке, эффект телепортации. Но при этом возможность протиснуться между машинами там, где раньше и на велосипеде было страшно, просто захватывает. Спустя неделю таких прохватов по городу ловиш себя на мысли, что ты ездишь постоянно с идиотской улыбкой и просто получаешь нереальное наслаждение.
Через месяц решился на свой первый «дальнобой» Запорожье – Бердянск аж 200 км в одну сторону, при том что раньше на 2-х колесах я даже в мыслях не мог представить такого расстояния. И вот выехав с города первое что бросается в глаза довольно таки нервозная подвеска заточенная под условия города. Реально чуть позже с этим недостатком разобрался, оказалось что предыдущий владелец просто до упора зажал обе подвески. Вылечилось простым настраиванием под себя и свой вес. Ощущение на межгороде, реально понимаешь ,что ветрозащиты у стрита даже не проектировалось, потому приходится после 120 км/ч уже держаться за руль, реально разгонялся до 210 км/ч но это было позже, а пока щенячий восторг от того что первомайские пробки на участке Запорожье-Мелитополь для мотоциклиста просто в радость. Дорога в обе стороны показалась просто шикарным развлечением.
Из того что реально заметил в Hornete его стихия все таки город.  Даже вдвоем с пассажиром ведет себя исключительно послушно и прогнозируемо, что на руку новичкам. Потому могу смело  рекомендовать как первый мотоцикл для начинающих.
Потом была поездка вдвоем с девушкой на слет в Днепродзержинск, расстояние небольшое порядка 140 км в одну сторону, но ощущения совсем другие, крейсерская скорость на трасе 100-110 км/ч.  И если в одну сторону добрался без приключений то в обратную ощутил все прелести мотто путешествий.  Назад возвращались ночью и попали в сумашедший дождь. Вот это прелесть, никогда раньше я так не ругался на погоду и в тоже время никогда так раньше не получал удовольствие от езды. Сначала было мокро, сыро и противно, но в какой то момент когда ты весь промок до нитки, и тебе уже все равно что происходит вокруг тебя вдруг ты погружаешься в свой внутренний мир и происходит чудо. Дальше есть только ТЫ, дорога и мотоцикл. Самое интересное что наступает момент  такой внутренней гармонии, которого раньше никогда в жизни не испытывал. Начинаешь любоваться красотой природы, на которую в машине просто бы не обратил внимания. Происходит  что то такое магическое, что нельзя объяснить словами.  По приезду домой был просто поражен насколько себя хорошо вел Hornet в таких условиях, реально пришлось ехать в брод глубиной до 40см, прыгать по ямам в незнакомом городе которые скрыты водой, и при всем  этом управляемость была выше всяких похвал.
Что можно сказать, как резюме. Идеальный мотоцикл для Первенца, очень дружелюбное поведение в тоже время при желании прохватить достаточно раскрутить двигатель за 8000 об и происходит перерождение Стрита в Спорта. Участвуя в массовых катаниях по городу уверено чувствуешь себя на равных с литровыми мотоциклами.  И главное что 600 см3, не смогут вам надоесть быстро и казаться чем то слабым. Даже спустя 5000 км своих пробегов не перестаю наслаждаться тем ускорением что дарит Honda Hornet.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.