RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Honda: 1998 Valkyrie Tourer

Honda F6C Valkyrie

Мощный круизер
Некоторые байки приходятся по душе уже с первой поездки, и '98 Valkyrie Tourer - как раз такой мотоцикл. С того момента, когда вы садитесь на комфортное широкое седло, ставите ваши ноги на большие резиновые подножки ... это любовь с первой поездки. Байк движется по городу без усилий, так как длинное низкое шасси с его очень удобной ездовой позицией ощущаются естественными. Я обещаю, вам будет очень весело в первый раз, когда вы откроете дроссель и накачаете большое количество топлива в 1520-кубовый, жидкостноохлаждаемый двигатель с шестью горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами. Двигатель отлично тянет во всем диапазоне, но с 3,500 об/мин возбуждается еще сильнее и так вплоть до 7,500 об/мин, когда активизируется ограничитель оборотов.

Honda F6C Valkyrie Разработанная на базе первоклассного голдвинговского двигателя, Валкирия несомненно имеет свой собственный характер. Двигатель большого объема питается от шести отдельных карбюраторов (28мм CV), camshaft timing синхронизация (установка фаз) рапредвала более радикальна, красная зона расположена более высоко, и круизер оборудован выхлопной системой с конфигурацией шесть-в-шесть, которая производитсвое собственное уникальное звучание. Регуляция клапана - винтом и фиксаторами типа контргайка, распределительные валы приводятся по-автомобильному- ременной передачей, а генератор переменного тока создает 546 ватт. Туристическая модель по сравнению со стандартной моделью оснащена полноразмерным ветровым стеклом и кофрами.

Самый незабываемый аспект этого байка, помимо его выкорчевывающей с корнем деревья мощности - это то, насколько правильно и со знанием дела этот уникальный пакет был замешан, родив на свет такой мотоцикл. Хотя рулевое управление требует больше усилий чем, скажем, в стандартном мотоцикле, поведение на дороге - блестящее и довольно отзывчивое для машины такого размера. Байк легкоуправляем в большинстве парковочных ситуаций, а также адекватный, устойчивый и сбалансированный на шоссе.

Ветровое стекло - одно из лучших, когда-либо встречавшихся нам - не то, что руль. Видимого искажения нет, и оно не вызывает каких-то заметных завихрений воздуха как в случае с некоторыми полномерными экранами. После многочисленных тщательных промывок, ветровое стекло смотрится хорошо без заметного появления царапин. Это ветровое стекло обеспечивает очень хорошую защиту. Фактически, вы можете кататься где угодно, взяв с собой пару чапсов, зимних перчаток и жилетку.

Привлекательные пластиковые кофры - легкие, блокируемые и водонепроницаемые. Они также удобны в использовании, особенно для поездок в магазин и тому подобное. Упаковка их для поездки может показаться немного трудной, так как их верхняя часть (горловина) более узкая чем сами кофры и никаких внутренних сумок для хранения не предусмотрено. Состоящие из двух частей кофры созданы путем скрепления двух половин, так что мы не знаем, насколько долго они прослужат.

Honda F6C Valkyrie Езда на Валкирии, особенно с полномерным ветровым стеклом - сама по себе опыт. У вас займет 30 секунд, чтобы привыкнуть к байку, двигатель выпускает мириады ласкающих слух звуков. Комфортное пассажирское сидение немного удалено от пилота.

Вечером измерительные приборы очень привлекательны - в них отражаются ветровое стекло, бензобак, тройные крепёжные детали, обработанные механически, и огромные трубки инвертированной вилки. Комфортная ездовая позиция позволяет вам немного менять свое положение и вы можете легко согнуться, ссутулиться или сидеть прямо. Крутаните дроссель и превосходное уступчатое седло становится вашим лучшим другом.

Большой байк Valkyrie "очень любит" повороты и наклоны из стороны в сторону. Однако, если наклонить его слишком сильно, упоры подножек коснуться земли, мгновенно привлекя ваше внимание, так как большая подножка поднимет вашу ступню. Байк фактически ощущается способным на большие углы наклона чем Хонда предусмотрела.

Однако есть несколько вопросов, которые нельзя не отметить. Прежде всего - чрезмерный дорожный шум, создаваемый шинами, который, как и выхлопное звучание, усиливается за полномерным ветровым стеклом. Будем надеяться, что от этого можно избавиться, купив набор новых шин на рынке запасных частей и аксессуаров.

Другой вопрос, представляющий интерес - это неотлучный выхлопной звук. В городе и в большинстве поездок замечательное звучание шестицилиндрового двигателя приятно и возбуждающе. В длительных поездках, однако, оно может показаться слишком сильным - даже если вы ездите с ушными затычками. Оно, вероятно, не создает беспокойств в стандартной модели, но может досаждать за отличным ветровым стеклом.

Honda F6C Valkyrie Байк Valkyrie привлекал больше внимания, чем мы того ожидали. Мы получали знаки одобрения и восхищения от прохожих разных возрастов: от подростков до стариков. Люди, которые даже не катались, были притянуты, чтобы взглянуть на мотоцикл с таким изобилием хрома и огромным, гордо выперающим двигателем. Это очевидно, что Хонда очень много работала, чтобы дать этому байку чистый внешний вид - и они добились успеха. В результате этой чистой стилизации, некуда положить и закрепить сумку кроме багажника. Вы также не смогли бы зафиксировать вашу каску, не сняв переднюю часть седла. К счастью, это просто, так как Хонда предусмотрела специально для этого замок с ключом.

Valkyrie Tourer - большой мотоцикл, на самом деле один из наилучших круизеров, на которых мы когда-либо ездили. Это байк, с которым мы могли бы прекрасно жить, если бы была возможность выбора только одного мотоцикла в нашем гараже - не дай бог, конечно. Он такой же прикольный для езды по городу как и на открытом шоссе, и ох уж этот двигатель. Испробовав байк с ветровым стеклом и кофрами, мы поняли, что нашли то, что хотели, и больше нам ничего не надо. Прокатитесь на Валкирии и я уверяю, вас будет не стащить с него.


Новые для 1998
· Радующие глаз, двухтоновые цветовые сочетания наряду с классическим Черным: Черный/Зеленый и Красный/Белый с кремовым оттенком.

Специальные особенности Valkyrie Tourer
· Большое четкое ветровое стекло Lexan с хромированными крепежными элементами.
· Стильные, подходящие по цвету, герметизированные кофры с 35 литрами вместимости каждая.

Двигатель
· Жидкостноохлаждаемый, 1520-кубовый, 6-цилиндровый двигатель.
· Шесть карбюраторов, высоко расположенная красная зона и более радикальная синхронизация (установка фаз) рапредвала в сочетании с безупречной выхлопной системой значительно повышают выходную мощность двигателя по сравнению с его предшественником - моделью Gold Wing.
· Тщательно спроектированные хромированные детали двигателя, включая коллекторы, крышку ремня привода распределительного механизма и переформированные крышки головок, добавляют привлекательность общему стилю кастом.
· 5-скоростная трансмиссия.
· Бесшумно работающий карданный вал требует минимального техобслуживания.
· Простые в обслуживании регуляторы клапанного зазора винтового типа.
· Выхлопная система 6-в-6 имеет три отдельные выхлопные трубы, заключенные в один корпус наподобие глушителя на каждой стороне. Шесть отдельных труб создают уникальное, захватывающее звучание наряду с безупречным исполнением.
· Требующее минимального обслуживания гидравлическое сцепление, электронная система зажигания, приводимые ремнем распредвалы и карданная передача снижают время и стоимость обслуживания
· Мощный, 546-ваттный генератор переменного тока развивает большую мощность для электрических аксессуаров.


Шасси/Подвеска
· Шасси оснащено жестко установленным двигателем для внушающего доверие управления.
· Массивная, 45-миллиметровая инвертированная передняя вилка имеет ход 5.1 дюймов.
· Изготовленные из алюминиевого сплава верхние и нижние тройные крепежи добавляют жесткости вилке.
· Два задних амортизатора с пятипозиционной настройкой преднатяга дают 4.7 дюймов хода колеса.
· Шины с очень большими секциями обеспечивают отличное сцепление и плавную езду.
· Полированные алюминиевые диски колес.
· Двойной передний и один задний дисковые тормоза оснащены двухпоршневыми суппортами.
· Большой 5.3-галлонный бензобак.
· Огромное, комфортное седло, состоящее из 2 кусков, имеет съемную пассажирскую секцию и заднюю спинку
· Расслабленная и комфортная ездовая позиция достигается благодаря широкому, низкому, рулю большого диаметра и небольшой, 29.1-дюймовой высоте по седлу.

Дополнительные принадлежности
· Мощная, 60/55-ваттная, галогеновая передняя фара с хромированным корпусом и линзами мультирефлекторного типа.
· Заключенные в хромированный корпус тахометр и спидометр с привлекательными белыми лицевыми поверхностями.
· Сигналы поворота Push-to-cancel.
· Высококачественная двухтоновая или однотонная черная обработка в сочетании с впечатляющей стилизацией и множеством хромированных компонентов для создания ошеломляющего визуального присутствия.
· Комфортные ручки большого диаметра.
· Трехгодовая, допускающий передачу, неограниченная в милях гарантия.
· Сделано в Марисвиль, Огайо.

Доступные принадлежности
· Rear carrier.
· Chrome front fender guard, боковые крышки, backrest trim, рычаги управления, крышка маслозаправочного отверстия, крышка радиатора, жалюзи радиатора, трубки руля, крепёжные детали руля и sidestand.
· Обитое седло пилота, пассажирское седло и спинка.
· Chrome saddlebag guardrail set.
· Хромированные крышки шарнира маятника.
· Front and rear fender trim.

Спецификация:

Модель GL1500CT
Тип двигателя 1520-кубовый, жидкостноохлаждаемый, с 6-ю горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами
Диаметр и ход поршня: 71мм x 64мм
Коэффициент сжатия 9.8:1
Клапанный механизм: SOHC 2 клапана на цилиндр
Карбюрация: шесть 28-миллиметровых диафрагмального типа CV
Зажигание: транзисторное цифровое
Трансмиссия: 5-скоростная
Привод: Вал
Подвеска: Передняя 45мм инвертированная телескопическая вилка
5.1 дюймов ход
Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой пружины
регулировкой преднатяга
4.7 дюймов ход
Тормоза передние: Два диска с 2-поршневыми суппортами
Задние: Один диск
Шины Передние: 150/80R-17 радиальные
Задние: 180/70R-16 радиальные
Колесная база: 66.5 д.
Высота по седлу: 29.1 д.
Сухой вес: 714.3 фнт
Вместимость бензобака: 5.3 галлона, включая 1.1-галлоный резерв
Цвет: черный
Black/Жемчуг желтовато-зелёный
Жемчуг Красный/Жемчуг Ivory

Калифорнийская версия немного отличается из-за эмиссионного оборудования.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.