RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Honda F6C Valkyrie

1997 Honda Valkyrie

Honda F6C Valkyrie Со времени своего показа и представления несколько месяцев тому назад, 1500-кубовый, собранный в Америке шестицилиндровый байк Valkyrie от Хонды имеет предвыпускную рекламу и ажиотаж, созданные вокруг его немалого объема, сравнимые, пожалуй, только с возрождением ансамбля Beatles. Но может ли он сыграть блюз? Хонда позволила американским журналистам покататься на своей новинке Valkyrie на прошлой неделе, на холмах в Санта-Барбаре, Калифорния. Мы знали, что он покажется нам большим. Любой мотоцикл, в основе которого лежит двигатель и трансмиссия как у модели Gold Wing, будет огромным. И все-таки, никак нельзя понять, насколько надежен плот, пока ни залезешь на него.

Имея 682 фунта сухого веса - со слов работников компании Хонда - этот круизер действительно заслуживает свое название тяжеловеса. Вес круизера намного меньше полномерной туристической версии. Большая часть веса сосредоточена в критических областях выше центра тяжести мотоцикла. Так что центр тяжести расположен низко, и физические усилия, требующиеся для перемещения байка, минимальны, хотя никто не ронял его, чтобы посмотреть насколько легко его можно будет поднять. Просто сядьте на него и увидите, что бензобак простирается перед вами как футбольное поле. Нажмите большую кнопку стартера и вы услышите знакомый рык шести цилиндров Голд Винга. Несмотря на их размер, управлять ими одно удовольствие. Несомненно, этим мотоциклом Хонда достигла пределов размеров круизера. Мы думали, что модель Royal Star была большой: Valkyrie - в отношениии размеров полностью подобна ей, хотя некоторые критические функции - другие, но об этом позже. Мотоцикл по ощущениям напоминает Gold Wing (не только своим широким рулем), поскольку конфигурация двигателя накладывает много ограничений и делает некоторые изменения невозможными. Например, разработчики Хонды несомненно хотели сделать ездовую позицию как в их серии Shadow, где ноги пилота вытянуты вперед, так что его или ее пальцы ног почти параллельны с передней частью рамы, перед двигателем.

Honda F6C Valkyrie Но блок из трех цилиндров, высовывающийся по обе стороны мотоцикла, не оставляет вариантов - подножки должны быть за цилиндрами. Достаточно далеко за ними так, чтобы ноги пилота не задевали задние цилиндры и фиксировались в одном положении. Фактически, ездовая позиция естественная, и Валкирия, возможно, более комфортна в долгих поездках чем какой-либо другой байк, но факт остается фактом - положение пилота зафиксировано и неизменно. Наиболее впечатляющим, как только вы привыкните к размерам байка, будет то, как этот "мстящий ангел" ведет себя на дороге. Такое ощущение будто вы едите на Gold Wing с огромным рулем и без обтекателя. Но это пока вам ни попадется первый поворот - Валкирия справится с ним абсолютно без проблем. Никаких покачиваний, никаких наклонов, даже если вы не пропустили ни одного "лежачего полицейского".

Огромная 46-миллиметровая инвертированная вилка и двойной задний амортизатор с легкостью впитывают удары. После всех недостатков круизера, о которых мы сообщали за последние несколько месяцев (в конце концов, ни один из этих мотоциклов не претендует на звание лучшего в отношении поворотов) Хонда разоблачена. Эти большие, толстые шины и большие, толстые компоненты подвесок поглощают все, что вы можете бросить в них, попробуйте-ка достать подножками до земли ( только не переусердствуйте ). "При езде по шоссе на самой высокой скорости, которую допускает южно-калифорнийский закон, тахометр показывал отметку 3,000 об/мин, а вибрации абсолютно отсутствовали." Другое большое ограничение этой огромной, шестицилиндровой махины - ее мощностные характеристики. Хонда многое сделала в отношении изменений двигателя, включая новые толкатели, другие кулачки и новое расположение шести отдельных хромированных карбюраторов. В общем и целом, эти различия не создают большой разницы в мощностных характеристиках по сравнению с двигателем Винга. Я ожидал, если не пульсирующий холостой ход, то по крайней мере что-нибудь типа неспокойного диапазона мощности. Совсем нет. Плоский шестицилиндровик - это воплощение (узнали меня? - я иногда использую это слово) плавности. На любой скорости, с холостых оборотов, открытие дросселя оборачивается плавным свистом нарастающей без резких рывков мощности вплоть до 6,250 об/мин красной зоны, выше которой ограничитель оборотов не дает подняться. Этот байк укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, заменяющей четыре передачи на многих других круизерах. В эту мою первую поездку я был ограничен по времени, так что не было возможности получить и оценить эксплуатационные характеристики на всех передачах. Но могу сказать, что при езде по шоссе на самой высокой скорости, которую допускает южно-калифорнийский закон (ну хорошо, может быть немного быстрее, на 75м/ч), тахометр показывал отметку 3,000 об/мин, а вибрации абсолютно отсутствовали. Мощные двойные дисковые передние тормоза энергично останавливают байк, а подвеска - достаточно жесткая, так что клевок при резком торможении не проблема. Задний тормоз оставляет желать лучшего, хотя эффективность передних зажимов более чем компенсирует любой недостаток в задней части байка.

Honda F6C Valkyrie "Он просто слишком плавный, слишком хорош в управлении, слишком комфортный." Вещь, в которой владельцы Винга проигрывают - это механизм заднего хода ГолдВинга, работающий от электростартера - он, по словам владельцев Хонды, добавляет дополнительные фунты веса, а вся масса этого байка в любом случае сосредоточена внизу. Поэтому они сняли электростартер, приводящий в действие "ползучую" передачу, ожидая, что все владельцы байка Valkyrie будут осторожно парковаться. Огромный мотоцикл легко маневрирует на низкой скорости, но слишком тяжелый. U-повороты на Валкирии - это как встретить медведя гризли в лесу. Не делайте каких-либо внезапных движений, и у вас не будет проблем. Если что-то случается, позвольте мотоциклу делать все, что он хочет, а сами в это время громко кричите о помощи.

Вот недовольство, которое выражают большинство поклонников круизеров. Они ищут мотоцикл, который "протресет их потроха" на 75 милях в час по шоссе. Несильная зубная боль как раз им к месту, на 65 милях в час. Это цена, которую вы платите за то, чтобы ездить на реальном байке, и это то, что Хонда заложила очень бережно в своей модели Shadow 1100 American Classic Edition, используя компенсирующие шатунные шейки, чтобы дать байкеру приличную дозу встряски. Тем не менее Валкирия все еще плавная в езде. Так что Хонда не только создала свой окончательный круизер - она превзошла окончательный. И этого может быть достаточно, чтобы убить шансы Валкирии на успех. Цена правильная, намного меньше чем за модель Royal Star, все остальное- также в порядке. Он - ну просто слишком плавный, слишком хорош в управлении, слишком комфортный. Так что круизер с 1500-кубовым шестицилиндровым мотором - это то, что Хонда обещала и даже более. Пока что недостаток в этом шедевре только один- это отсутствие недостатков. Его крылья подрезаны той самой вещью, которая делает его уникальным - огромным шестицилиндровым двигателем, из-за которого он стал слишком плавным для компании круизеров. Эй Хонда, как насчет пяти цилиндров? Отсоедините один из карбюраторов и у вас будет отличный вибратор (трясун).


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.