Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda CB750



Читайте также о
Honda CB750

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Honda CB750Honda CB750

текст из МотоРевю: Владимир ЗАВЬЯЛОВ Honda CB750: (Seven Fifty) 1991-1999 гг., $ 3000-6500

Это именно та модель мотоцикла, которая гордо носит прозвище “Короля дорог”. У такой техники имеются поклонники по всей планете. Honda CB 750F2 настоящий “комбайн” удовольствия, способный дать своему владельцу массу положительных эмоций. Такая техника требует к себе пристального внимания, только тогда она может радовать.

Двигатель

На Honda CB 750F2 установлен двигатель, который оборудован системой привода клапанов с гидрокомпенсаторами. Именно благодаря этому он так отлично и тихо работает, не требуя особенных регулировок. Однако за удовольствие надо платить, если Вы зальете в него минеральное масло, то будьте готовы раскошелиться на кругленькую сумму. В целом “движок” крайне надежен и работает без сбоев. Если Вы обратили внимание на б/у экземпляр Хонды, то будьте пристально внимательны, запчасти и ремонт стоят дорого.

Трансмиссия

Honda CB 750F2 обладает надежной коробкой передач, с ним никаких проблем быть не должно. Передачи переключаются четко, мягко и легко. Зато сцепление откровенно слабое, оно достаточно быстро изнашивается. Ко всему прочему страдает этим именно японские версии мотоцикла, и найти его будет непросто, так как у европейского аналога оно иное.

Рама и обвес

Рама у мотоцикла выполнена по старинке – из стальных труб. Это не архаизм, конструкция достаточно надежная и долговечная. Сам мотоцикл рассчитан на габаритного водителя и людям с небольшими параметрами будет на нем некомфортно.

Подвески

Вилка подвески, находящаяся спереди слабенькая, возможность регулировки жесткости отсутствует. Задние амортизаторы регулируются лишь по предварительному поджатию пружин. Среди б/у аппаратов много тюнингованых именно по этому параметру.

Тормоза

Тормоза можно назвать посредственными.

Модификации

Модификаций немного. Стоит лишь сказать, что у одной из них, предназначенной для американского рынка (и выпускаемой по сей день) - Nighthawk - слишком слабые тормоза (один диск спереди и барабан сзади), поэтому гораздо предпочтительнее более свежие байки с двумя дисками спереди и одним сзади. Тормоза этих мотоциклов значительно мощнее.

А вот всевозможного тюнинга и дополнительного оборудования для CB просто море. Обвес, защитные дуги, кофры… Однако учтите, что японская и европейская версии CB сильно отличаются друг от друга, да так, что даже крепления кофра для европейской версии не подходят для японской.

Параметры Honda CB750: (Seven Fifty)
Двигатель 747 см3, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, воздушно-масляного охлаждения
Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65 Нм при 7500 об/мин
Длина 2230 мм
База 1505 мм
Сухая масса 211 кг
Передняя шина 120/80-17
Задняя шина 140/80-15

750-й кастом

Honda CB750 Honda CB750 Honda CB750
Honda CB750 Honda CB750 Honda CB750
Honda CB750 Honda CB750 Honda CB750
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.