Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности.
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества.
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda CB1000



Читайте также о
Honda CB1000

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Honda CB 1000

Дизайн выше всяких похвал, характерный для naked-мотоциклов. Положение водителя за рулем таково, что корпус расположен ближе к передней части мотоцикла, имеется небольшой обтекатель. Мотоцикл выполнен по последним технологиям, дизайн немного футуристичный, а это значит, что повышенное внимание гарантировано. Выхлопная система скрыта, она имеет угловатую форму, это реализовано для того, чтобы снижать центр тяжести и упростить управление автомобилем. Интересна реализация световой техники, фары имеют треугольную форму, а также многослойные отражатели, интересное расположение светодиодов, которые вмонтированы в обтекатель, который отличается компактными размерами. Колесные диски имеют размер 17 дюймов и их украшают 4 стильных спицы. Для уменьшения общей массы мотоцикла колпаки генератора и головка цилиндра были изготовлены из магния.

С внешним видом все ясно, теперь настала пора обсудить эксплуатационные характеристики Honda CB1000R. Начнем с главного, с двигателя. Он имеет объем почти в 1000 кубиков, имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, за основу был взят CBR1000RR Fireblade. Интересна рама, которая использована в конструкции аппарата, это специальный алюминиевый сплав. Носит название рама Mono-Backbone. Передняя вилка перевернутого типа, она имеет большой ход, ее размер 43 мм, полностью регулируемая, быстро управляемая. Задняя подвеска также имеет свои особенности, главная из них – это алюминиевый маятник Pro-Arm. Он достаточно жесткий, литой. Поддерживает его регулируемая задняя подвеска Monoschok. В качестве покрышек используются широкие радиальные покрышки класса Super Sports. Передние тормоза имеют четырехцилиндровый суппорт с размером 310 мм, имеющим радиальное крепление, задние дисковые тормоза имеют размер суппорта 256 мм, он двухцилиндровый. Тип АБС интегральный, она состоит из трехцилиндрового суппорта, а также модернизированной системы предотвращения блокировки тормозов, что позволяет более уверенно контролировать торможение в любых погодных условиях.

Система зажигания, которая используется в Honda CB1000R, типично хондовская, носит название Honda (HISS). Главной отличительной особенностью является то, что она представляет собой надежную систему, которая блокируется электроникой, в случае попыток угона мотоцикла. Эта система не дает сбоев и в случае попыток угона обесточивает двигатель, так что замкнуть его или заменить модуль включения системы зажигания не получится.

Именно для этой модели Honda было создано немало различные дополнительных аксессуаров, таки как различные защитные накладки заднего обтекателя, они имеют широкую цветовую гамму, эффектно подчеркивают хищный футуристичный внешний вид мотоцикла. Можно заменить даже сиденье на более эффектное и удобное, которое будет изготовлено из алькантры. Кроме этого дополняют список материалы, которые изготовлены из углеродного волокна. Имеется также набор декоративных панелей, которые способны придать мотоциклу более эффектный внешний вид. Имеется также в списке доступных опций сирена, это противоугонное устройство против вандалов и воров.  

Honda CB 1000

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© Rapids.ru - все о мотоциклах 2008-2011 г.